Рейтинг
+1925.08
голосов: 37
Сила
890.14
nepunk
nEpunk
Какаой видос? Никто тут его не смотрел, все обсуждают джерси, майки и подмышки! :D
Охх, диалог не клеится у нас сегодня..
Я не говорю, что данный шлем — это что-то из лоукоста, я говорю, что если человеку это решение, типовое для нижних линеек шлемов большинства производителей, кажется непривычным, значит, ранее он имел дело с другими способами крепления подкладки:
-снимающаяся целиком;
-липучки велкро на клеевой основе;
-вписать свой вариант.
Кстати, сам он пока не спешит ответить, к чему привык.
Евгений, мы в замешательстве! :D
Я не говорю, что данный шлем — это что-то из лоукоста, я говорю, что если человеку это решение, типовое для нижних линеек шлемов большинства производителей, кажется непривычным, значит, ранее он имел дело с другими способами крепления подкладки:
-снимающаяся целиком;
-липучки велкро на клеевой основе;
-вписать свой вариант.
Кстати, сам он пока не спешит ответить, к чему привык.
Евгений, мы в замешательстве! :D
Последний раз редактировалось
Нет, они совсем не похожи на прекрасных нимфеток.
Ок, «Необычное решение производителя».
Я к тому, что Евгений, возможно, не имел ранее дешёвых шлемов.
Я к тому, что Евгений, возможно, не имел ранее дешёвых шлемов.
Да нееее, я про съёмные щёки подкладки на дешманских кнопках.

Изложу мой поток сознания:
Идея — да, BRILLIANT!
Но у меня, например, один угол руля и органов управления для гор, другой для Приор плашки, что связано с очевидно разным положением жопки над байком из-за разного уклона и разным положением тормозных ручек для разных целей (оттормозиться с больших ходов на большом уклоне — один угол, стоппи на ВДНХ — другой).
И если кому-то такой рулевынос идеально подходит — это просто бомба!
Но тогда нужно несколько таких штук для каждого байка с разными углами и подъёмами.
Сейчас это как офигенно крутая для какого-то конкретного случая/трассы вилка, но с одним фиксированным значением компрессии или жёсткости пружины.
Офигенно? Да!
Практично? НЕТ!
Представьте две трассы с одинаковой (или вообще одной общей) каменоломней на треть трассы в середине.
200 хода ннада? -Да.
200 хода ннада? -Да.
Одна имеет 2/3 спуска с углом Шампери, другая больше парковая с контрами.
Одинаковый угол руля нужен? Компрессия одинаково закручена? Передача одна используется?
Далее: У этого Синкрос апсвип/бэксвип 6/9.
Стандарт для большинства рулей — 4/8, фирмы Жопе (не виноватый я, Kore сами такой лого сделали!) — 5/9.
Жопе — очень удобные, а у Ансвер апсвип мал до боли в суставах, но я их оба поворачиваю, как мне удобно, под разные условия катания.
И если они сделают 100500 вариантов и завалят ими локалшопы для подбора, то будет супер, но это крайне невыгодно, а производитель должен считать бабло.
Конечно, вес/жёсткость тут просто бомические должны быть.
И тут тоже нужны вариации: жёсткий, помягче, с пенкой внутри, с камшотом Грасии способом плетения, как на кастоме для /Гвина/Бруни..
Итого бездна матриц и способов намотки, что просто разорительно.
Тут без следующего шага никуда: нужно велы собирать через что-то типа Body Geometry Fit, но тогда рынок вторички коллапсирует, ибо все люди разные.
Темой ролика не проникся, но советую купить микрофон-петличку из уважения к зрителю.
Не знаю, но мой Нюкпруф Снап до сих пор чёрненький — слава анодировке!
Хотя почему не знаю?
Это ж нужно швы обрабатывать так, чтоб за них не стыдно было и какую-никакую технологию (ванны, регулируемый мощный источник питания, химикаты, налаженная схема их утилизации) иметь, а не как тут:

З.Ы.: Мне кажется, мастерской пора эту картинку сделать частью имиджа бренда, всё равно она в каментах в каждой их теме всплывает :D
Хотя почему не знаю?
Это ж нужно швы обрабатывать так, чтоб за них не стыдно было и какую-никакую технологию (ванны, регулируемый мощный источник питания, химикаты, налаженная схема их утилизации) иметь, а не как тут:

З.Ы.: Мне кажется, мастерской пора эту картинку сделать частью имиджа бренда, всё равно она в каментах в каждой их теме всплывает :D
Последний раз редактировалось
А чей байк-то?
А шатуны в наждачку/пупырку обёрнуты для более ловких тейблов или для ускоренного списания в утиль тапочек?
Про РМ Мейден после сушки согласен полностью.
Баш на сайлентах — это гениально! Вроде очевидное решение, а никто так не делал.
А шатуны в наждачку/пупырку обёрнуты для более ловких тейблов или для ускоренного списания в утиль тапочек?
Про РМ Мейден после сушки согласен полностью.
Баш на сайлентах — это гениально! Вроде очевидное решение, а никто так не делал.
Да нигде не оправдано, если только ты не плодишь на государственном уровне клонов с одинаковыми ростом, шириной плеч, длиной рук, ног, туловища и привычками.
И это я ещё многое не перечислил, что может повлиять на удобство руля!
Вдруг тебе понравится это уё… произведение искусства, купишь его, но конкретно тебе или эти апсвип/бэксвип ни в красную армию, или рост у тебя поболе, чем у тестового райдера, а с другим подъёмом или выносом у них нет…
Или ты всю жизнь думал, что у руля ноль по вилке, а в Синкрос считают, что по горизонту ноль.
Что? Руль тебе повернуть вперёд? Удобные рули — для НЕ МУЖЧИН! Вернись в строй!
И это я ещё многое не перечислил, что может повлиять на удобство руля!
Вдруг тебе понравится это уё… произведение искусства, купишь его, но конкретно тебе или эти апсвип/бэксвип ни в красную армию, или рост у тебя поболе, чем у тестового райдера, а с другим подъёмом или выносом у них нет…
Или ты всю жизнь думал, что у руля ноль по вилке, а в Синкрос считают, что по горизонту ноль.
Что? Руль тебе повернуть вперёд? Удобные рули — для НЕ МУЖЧИН! Вернись в строй!
В рюкзаке моём сало и спички
И Тургенева восемь томов ©
И Тургенева восемь томов ©
-Что тут у нас? V-10? Десять дюймов хода?
-Эм… Вообще-то восемь..
-Ага! А вот этот Спеш Эндуро — он же для Эндуро?
-Нуу… Он скорее по части трейлов..
-Лааадно, тут-то всё ясно: вел фирмы Найнер — это же найнер, так?
-Ты панимаааешь, тут такая штука…
-Эм… Вообще-то восемь..
-Ага! А вот этот Спеш Эндуро — он же для Эндуро?
-Нуу… Он скорее по части трейлов..
-Лааадно, тут-то всё ясно: вел фирмы Найнер — это же найнер, так?
-Ты панимаааешь, тут такая штука…
Последний раз редактировалось
Хмм… Не знал, что пластиковые кнопки в моих FLY и 661 образца 2008-2010гг. — это инновации 2019 года :D
И целых 10 лет я считал, что это признак бомж-сегмента, но кнопочки до сих пор работают, да и шлемы живы.
Вентиляция должна быть просто бомбической в этом шлеме, но нижняя челюсть… эмм… наверняка можно привыкнуть к её виду :D
Кстати, именно жара и смог 2010 года сподвигли меня прозреть и купить белый шлем, чего я желаю и Евгению, который уже на полпути к прозрению с новым эндуро-котелком (:
И целых 10 лет я считал, что это признак бомж-сегмента, но кнопочки до сих пор работают, да и шлемы живы.
Вентиляция должна быть просто бомбической в этом шлеме, но нижняя челюсть… эмм… наверняка можно привыкнуть к её виду :D
Кстати, именно жара и смог 2010 года сподвигли меня прозреть и купить белый шлем, чего я желаю и Евгению, который уже на полпути к прозрению с новым эндуро-котелком (:
Последний раз редактировалось
Обижаешь! На стене висят с вырезанными глазами и утыканные дротиками :D
Прошу для начала попробовать ответить глупому хомячку, забаненному в гугле, а потом уже называть долбохлопом и тыкать минусы:
Зачем на мощные автомобили ставят более широкие покрышки, а на гоночные трековые автомобили и мотоциклы вообще ставят слики, чтобы максимально увеличить пятно контакта, если
Заранее спасибо.
Зачем на мощные автомобили ставят более широкие покрышки, а на гоночные трековые автомобили и мотоциклы вообще ставят слики, чтобы максимально увеличить пятно контакта, если
разницой в пятне контакта можно и нужно принебречьВозможно, ты прервёшь эту вековую цепь заблуждений и изменишь будущее гонок и шинной промышленности, а все мы массово закупим шоссейные трубки.
Заранее спасибо.
nepunk