Рейтинг
+1978.16
голосов: 37
Сила
916.72

nEpunk

Я не говорю, что от неё много толку. Я говорю, что она реализуема и реализована.
Так-то да, мы покупаем велосипеды ценой в бэушную Suzuki Hayabusa не для того, чтобы висеть на тормозах на спуске.
avatar

nepunk

Системы рекуперации скорее всего НЕ появятся в ближайшем времени, т.к. они достаточно тяжелые
...
Т.к. на борту вела теперь есть электрический источник, появятся системы АBC

Эм… Позволю себе не согласиться:

1. Всё, что необходимо для рекуперации, уже установлено на ебайке: двигатель = генератор, контроллер, драйвер (инвертор).
Более того, рынок уже предлагает готовые решения, но для использования рекуперации придётся отказаться от обгонной муфты/фрихаба/[вписать нужное] на заднем колесе.
Вот тут китайские образцы.
2. А вот АБС — как раз штука отдельная и весьма увесистая, а необходимость в ней будет возникать редко.
Используя свой многолетний опыт, компания Bosch постоянно уменьшала размер и вес ABS мотоцикла: тогда как первая система весила более 4 кг, последнее, девятое поколение под названием ABS Base весит значительно меньше 1 кг.
И тут речь идёт только о блоке управления, а там ещё тормозные диски либо втулки с дополнительным диском с дырдочками, датчики на него, датчики наклона, датчики ускорений, привода..
На кой это нужно на МТБ, если на мотоциклах двойного назначения при выезде на грунт ABS, ESP и прочие душилки к чертям отключают?

Повесить это всё для многокилометровых асфальтовых перегонов на ебайке от дома до спота?
Тогда на споте он окажется просто эндуриком с весом стритцового аппарата :D

Чотакататак, дядь..

Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Почему он кричит «Oh shit!» вместо «Dritt!»?
avatar

nepunk

Так. Иностранных агентов просим не раскачивать лодку! :D
Оу… Или это совет? o_O
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Ты прямо как автор плаката пишешь (:
В 2019 году загружать картинки на сайтах уже не разорительно, попробуй!
Мои к РЖД претензии, как инженера, касаются чертежа велосипеда с невозможными в реальности размерами.
Твои ко мне — непонятны.
Пост юмористический, ты — агрессивный.
avatar

nepunk

Нiт.
В 180 см даже скейт с трудом укладывается — там что-то около 160 :D
avatar

nepunk

Туть. 
Саратога жжот..



Туть.
Туть.
Туть.

Да везде, где поколение ЕГЭ успело поучаствовать :D

Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Прости, дядь, я имел в виду Тэжатэ, но запамятовал, кто про питы нудит обычно, а так вы все на одно лицо :D

Отредактировать или пусть будет?
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Дааа, понедельник — день тяжёлый!
Неужели все серьёзно кинулись обсуждать с точки зрения закона сделанный на отлюбись плакатик РЖД?
Да, ребятушки обосрались, но это хотя бы не фото элитных бойцов СС на плакатах ко дню Победы.

Наберётся таких постов пачка — повесят новые плакатики.
Может быть, даже напишут «Превносим сваи изменения за предоставленные неудобства, вместо 180 см стоит читать 120 см» :D
avatar

nepunk

Тады ой — только фингербайк.

avatar

nepunk

1. Традиционно крутое катание.
2. Кто пустил к ним на спот чувака на жёлтом НЕКУКУРУЗЕ?!
3. Где камент Willy «О, опять тупые мудаки пулов накопали!» (моменты с 3:00 до 3:12)?
avatar

nepunk

Ещё митол врубить погромче помогает
avatar

nepunk

Ээ, я твой фактор совокуплял! :D
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Вот это ключевой фактор, подтверждаю!
avatar

nepunk

Воу-воу, кажется, радужная майка мудаковатого аутиста переходит к другому человеку! :D
avatar

nepunk

Чё-то пацан к успэху пришёл.. 
Новый эндурик, новая Фокса 40 «неважно, сколько стоит», запал на Индастри, в Морзине покатаюсь..
Ты кем работаешь, дядь? :D
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Наверняка там не показывали, что было дальше.
Вряд ли Брендон радовался травме коллеги.
Просто для них рандомные падения при освоении нового трюка — это процентов 60-80 времени, проведённого на споте, то есть падение — не катастрофа, и на падение не реагируют «Ой, божечки! Упал! Ты не поцарапался?!»
Наверняка Брендон порадовался своей победе, но вряд ли он радовался перелому Мартина. Про перелом он всяко узнал чуть позже, чем Мартин :)
Но свечку не держал и настаивать не буду.
avatar

nepunk

Тікай з байка — тобі… пора! :D

А теперь по существу:

1. С кроссачом это важнее, но с велом удобнее для райдера: при фейле на больших пролётах толкайте пепелац вбок от себя, если есть такая возможность.
При стандартном соотношении масс либо вы уходите с траектории падения 100 кг ревущего горячего металла куда повезёт, либо 10-18 кг звонкого алюминия/гулкого карбона летит в кусты, а вы — в гладенькую призёму.

2. В видео этого не сказали, но должно быть очевидно, что перед агрессивным катанием стоит походить на любые бросковые единоборства и зазубрить до условного рефлекса перекаты через плечо — они спасут ваши хилые ключицы.
Да чего там перед катанием, перед тем, как жить эту весёлую жизнь, нужно уметь падать!

3. Ну и побуду кэпом до конца: мышечный каркас часто может свести ваши повреждения с потенциальных переломов и вывихов до царапин на коже и ушибов мяска.
Просто ежедневных турника и отжиманий многим хватит, чтобы не быть стеклянным человеком.

Искренне ваш,
любящий падать отбитый хомячок.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk