Рейтинг
+1893.54
голосов: 37
Сила
874.37

nEpunk

1. Джош мегатехничен и быстр. Хочу катать так же, но ссу дико.
2. Ему 25?! Хм. То ли он живёт, как катает (то есть в 5 раз быстрее нормы), то ли жизнь в Британии так тяжела…
Я по превью подумал, что чуваку под сорокет уже, а я о нём не слышал до сих пор.
avatar

nepunk

С возвращением, бро!
Да, тут теперь неоднозначно всё.
avatar

nepunk

Точно.
Киньте кто-нибудь ссылку на отчёт с гонки на 26, где Иван катает Пашу на руле.
avatar

nepunk

Вот так всегда у вас в эндуро:
То человека на выносе катаешь прилюдно на камеру, то забыл, как выглядит… Эхх..
Срамота! 
avatar

nepunk

В районе 9:55 у вас за спинами во время старта из ворот не Паша Фомин?
Мог обознаться — картинки 1080р недостаточно для распознания смазанного лица.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Паажьжити! 
А в какой сборной Фомич? Что я проспал?! o_O
avatar

nepunk

Воу-воу!
Сначала пацаны согласятся на это, потом на бритьё ног.
АСТАНАВИТЕС!
avatar

nepunk

Тыц.
Проверь, живы ли они — я там больше года назад был, просто гуглил «Ремонт аккумулятора шуруповёрта» то ли на гуглокартах, то ли в 2gis.
Наверняка есть и ближе к тебе.
Мастер всё при мне сделал минут за 5, шуруповёрт уже год шуруповёртит как новый.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

А чего тишина в эфире?
Все курят форумы на тему «Бафань против Циклона» или варят аккумы? :D
Какой мощный импульс ебайкостроительству придал топикстартер, а?!
avatar

nepunk

А есть вообще бомж-вариант: тыкать 2 провода от автомобильного аккумулятора :D
avatar

nepunk

«чё там делать»

Ну так-то да, но ради одной сборки надо ли возиться?
avatar

nepunk

Каюсь, это нужно было запостить первым делом (возможно, даже в теле статьи):
С интегрированным датчиком скорости, этот мотор середины-привода обеспечит всадника большой взрывной силой при запуске системы.
Очень сильный и эффективный, этот мотор значительно увеличивает радость езды и подходит для горных велосипедов и песочных велосипедов, которые являются любимцами гонщиков, которые любят проблемы, а также транспортные велосипеды.
avatar

nepunk

Не скажу, что мегаспец, но вроде при должной ловкости риск минимален.
А вообще я не так давно обнаружил контору, которая ремонтирует аккумы шуруповёртов, меняя банки.
Так вот у них есть такой сварочник и россыпи банок.
Никто не мешает отнести свои банки туда или купить там и попросить сварить в нужной конфигурации (;
И контора такая наверняка не одна.

UPD: Осталось найти карбощёчки и нормальную анодировку в Мск :D
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

1.  Li-Ion аккумуляторы нельзя паять паяльником,- они чувствительны к перегреву. Для монтажа на Li-ion аккумуляторы привариваются контактные площадки. Ну хоть плату защиты поставил..

 2. Заверните склонное к возгоранию устройство в поддерживающий горение материал, засуньте между ног или за спину. ОК.


3. Сидушка, видевшая некоторое дерьмо и фрикативное «ГЭ» оратора дополняют образ идеального ебайка, но это вкусовщина. Любим же мы нежное «рь» от Раскладного до рестайлинга :)

Но в целом парень показывает нам путь к экономии до 93% предлагаемой Парадоксальной цены.
Хммм..
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

ISCG — это добро.
Если там прорези, как на успоках, есть смысл заказывать кастомную пластину с отверстиями именно под своё взаиморасположение движка и отверстий ISCG, т.к. успок тоже нормально так проворачивается при ударе.
avatar

nepunk

Продолжу развивать мысль:
1. У шатунов Shimano Saint c их стандартом запас прочности недостаточный?
Я раздалбывал ISIS до ощутимого люфта на хардтейле, но не смог сделать этого с Saint.

2. Цитирую твоё (Можно на «ты»? Мы тут вроде как одна семья и всё такое..) высказывание про китайский мотор:
он крепится на каретку и от банников и тем более дропов проворачивается вниз
На этой фотке я вижу крепление на каретку и не вижу защиты от проворота.
Не люблю быть Дотошкой, но мне нужны ответы.

3. Что с Q-фактором и чейнлайном для кареток 68/73 и 83мм?
avatar

nepunk

Всегда пожалуйста!
1. Принято.
2. Я сравниваю с китайским комплектом от тех же Бафань, ответ увидел в каменте выше. Пока на 192к всё равно не набралось.
Не так давно спрашивал на 26 про такую сборку на Коне с аккумом в рюкзаке и не получил ответа. Теперь ответ есть.
3. Почему «конечно же»?
Существуют технологические ограничения на установку нормальных полых шатунов под какой-либо современный стандарт?
В такую сборку за такие деньги просятся Saint.

Для ясности: я задаю вопросы не с целью докопаться, а скорее, найти оптимальный вариант.

UPD: А можно более детальное фото крепления парадоксального движка?
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Хотелось бы больше ТТХ в статье, а также ответов на напрашивающиеся вопросы:
1. Позиционирование с т.зр. ПДД. Это уже категория А или ещё М, если кто захочет по дороге катать?
2. Аргументация стоимости в отличие от набора «Подвесной мотор 1-1,5кВт со стоковым контроллером за 32-45 килорублей + аккум неясной из статьи ёмкости и типа за пусть 20 килорублей + кастомный контроллер за максимум 15 килорублей», кроме цветной анодировки и карбоновых крышечек.
3. Самый важный вопрос про ультраэкстрим-движок: шатуны под квадрат, да?
avatar

nepunk

Может кто-то сделать из этого четырёхминутный ролик с основными постулатами?
Может быть, кому-то повезло сделать пару фото во время интервью?
При всей любви к Непочатому Сильному Стрелку Вермахточку и его творениям я не готов отдать час своей жизни на интервью с ним.
avatar

nepunk