Рейтинг
+1893.54
голосов: 37
Сила
874.37
nepunk
nEpunk
Моя тоже трудный понять его русская зыяк.
Не обижай выпускника… нет, бакалавра… нет, магистра… архимага, б#@%ь, ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО КУРСА голландской травокур… рекламной шараги!
Не снизойдет он до изучения языка рабов, увы, хоть и человек вроде хороший IRL.
Не обижай выпускника… нет, бакалавра… нет, магистра… архимага, б#@%ь, ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО КУРСА голландской травокур… рекламной шараги!
Не снизойдет он до изучения языка рабов, увы, хоть и человек вроде хороший IRL.
Согласен с веганом.
Админ и патологоанатом-мультипликатор сделали красивое видео.
Админ и патологоанатом-мультипликатор сделали красивое видео.
Купил Attack.
Пока дико доволен.
У Лис наконец-то получились отличные перчатки.
Старые вообще на мне не сидели, особенно Bomber.
Пока дико доволен.
У Лис наконец-то получились отличные перчатки.
Старые вообще на мне не сидели, особенно Bomber.
Он всгд тк рзгврвл — эт фрмнная фшка встрлийцв!
Н нрца — н бщйся, пнтно? :D
Н нрца — н бщйся, пнтно? :D
:D
Ты свои +3 к разводу получил от одной картинки с ботами, знач сами боты +8
Ты свои +3 к разводу получил от одной картинки с ботами, знач сами боты +8
Конечно!
+5 к флейру с дерева
+3 к 10м дропу с моста
+7 к балансу на канате
+2 жизни
+1 сохраненка
-6к к кошельку
+5 к рыжести
+3 к разводу на павербраслетики :D
+5 к флейру с дерева
+3 к 10м дропу с моста
+7 к балансу на канате
+2 жизни
+1 сохраненка
-6к к кошельку
+5 к рыжести
+3 к разводу на павербраслетики :D
Эндуро — да, никто не спорит, я радею за ДХ и ФР, кои вся Москва катает по тротуарам :)
Напомню хорошо забытое старое:
twentysix.ru/blog/news/3220.html
«Почему даунхилеры BlackBox используют воздушные вилки и пружинные задние амортизаторы? При использовании воздушной пружины перед инженерами встает две основные проблемы. Первая – обеспечение линейной, как у стальной пружины, работы, вторая – удаление излишков тепла. Чтобы сделать работу линейной, нужен приличный объем воздушной камеры. Вилка предоставляет сколько угодно места для размещения этой камеры. А вот в заднем амортизаторе места, как правило, намного меньше, и размещение в корпусе амортизатора воздушной камеры необходимого объема может оказаться очень сложной затеей. Воздушная пружина, во время работы, производит достаточно большое количество тепла, что влияет на ее жесткость и работу демпфера. В вилке мы можем разделить демпфер и воздушную пружину, разместив их в разных ногах, а также обеспечить им необходимое охлаждение. В случае с задним амортизатором сложно обеспечить достаточное охлаждение конструкции, и, конечно, сложно найти приличное количество места, чтобы отделить воздушную пружину от демпфера. Вообще способы решения всех этих проблем есть – но они не так просты. Если бы все было легко, весь мир уже бы много лет ездил с воздушными задними амортизаторами.»
Если вы вспомните, то топ 20 по-прежнему ставят воздушный аморт только на почти кантрийные гладкие трассы.
То есть если хочется купить воздушку для Москвы, то я всеми конечностями за, но не берите его в горы, пожалуйста!
В двустволке по-прежнему нет такого объёма воздуха, как в вилке, так что приведенная выше цитата всё ещё верна.
Ждём, когда производители начнут интегрировать воздушные аморты в раму — в ней вагон незадействованного объёма!
У меня всё. :)
twentysix.ru/blog/news/3220.html
«Почему даунхилеры BlackBox используют воздушные вилки и пружинные задние амортизаторы? При использовании воздушной пружины перед инженерами встает две основные проблемы. Первая – обеспечение линейной, как у стальной пружины, работы, вторая – удаление излишков тепла. Чтобы сделать работу линейной, нужен приличный объем воздушной камеры. Вилка предоставляет сколько угодно места для размещения этой камеры. А вот в заднем амортизаторе места, как правило, намного меньше, и размещение в корпусе амортизатора воздушной камеры необходимого объема может оказаться очень сложной затеей. Воздушная пружина, во время работы, производит достаточно большое количество тепла, что влияет на ее жесткость и работу демпфера. В вилке мы можем разделить демпфер и воздушную пружину, разместив их в разных ногах, а также обеспечить им необходимое охлаждение. В случае с задним амортизатором сложно обеспечить достаточное охлаждение конструкции, и, конечно, сложно найти приличное количество места, чтобы отделить воздушную пружину от демпфера. Вообще способы решения всех этих проблем есть – но они не так просты. Если бы все было легко, весь мир уже бы много лет ездил с воздушными задними амортизаторами.»
Если вы вспомните, то топ 20 по-прежнему ставят воздушный аморт только на почти кантрийные гладкие трассы.
То есть если хочется купить воздушку для Москвы, то я всеми конечностями за, но не берите его в горы, пожалуйста!
В двустволке по-прежнему нет такого объёма воздуха, как в вилке, так что приведенная выше цитата всё ещё верна.
Ждём, когда производители начнут интегрировать воздушные аморты в раму — в ней вагон незадействованного объёма!
У меня всё. :)
(^ — ^)
Черт, почему мне не 17 или хотя бы не 20?! Она шикарна!
Черт, почему мне не 17 или хотя бы не 20?! Она шикарна!
Кстати, а Маргарита с серебром — это не Рита с Амурского трека? :-[
Так он и катает паркур на колесах.
Флейр с дерева и дроп с моста это доказали еще в первом видео.
Флейр с дерева и дроп с моста это доказали еще в первом видео.
Сильный состав, однако…
«В день гонки всегда едите то, что хорошо шло во время тренировок»
Думаю, что всё-таки «ешьте» ;)
Думаю, что всё-таки «ешьте» ;)
1. Кажется, вчера виделись на Подкове.
2. Стиль изложения между «очень интересно» и «сейчас усну, где же суть?»
3. Стоит подобные тексты набирать в Ворде с автопроверкой орфографии и пунктуации, ибо витиеватый слог в сочетании с ТАКИМ диким количеством ошибок — не есть хорошо.
4. Огласите примерный бюджет поездки с разделением «дорога/жильё/кормёжка/подъёмы», пожалуйста.
5. И всё-таки огромное спасибо за отчёт!
2. Стиль изложения между «очень интересно» и «сейчас усну, где же суть?»
3. Стоит подобные тексты набирать в Ворде с автопроверкой орфографии и пунктуации, ибо витиеватый слог в сочетании с ТАКИМ диким количеством ошибок — не есть хорошо.
4. Огласите примерный бюджет поездки с разделением «дорога/жильё/кормёжка/подъёмы», пожалуйста.
5. И всё-таки огромное спасибо за отчёт!
Рок-н-ролл!!!
Катание, дерты, видео, музыка — всё 5 из 5!
Катание, дерты, видео, музыка — всё 5 из 5!
У Семы Хилого 14мм (не, не в холодной воде, а шипы)
Так что ройтесь на помойках, вдруг какая бомж-железка сделает ваш Лапиер шоу-стоппером!
Автору спасибо за пост.
nepunk