Рейтинг
+1899.34
голосов: 37
Сила
877.28

nEpunk

Rude_BoyМеталлургия для велосипедистов от Скота Никола, части 6 и 7


МЕТАЛЛУРГИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ОТ СКОТА НИКОЛА, ЧАСТЬ 6
 
ПОПРОБУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ НЕОБЫЧНОЕ
 
Вы, возможно, подумали, что в этой шестой части серии мы закончим с нашим предметом. Вы ошиблись. Я добавил седьмую часть, потому что осталось много чего обсудить. И потому что мне так нравится это делать…
 
В этот раз мы поговорим об экзотике: материалах, которые мы не рассматривали, когда говорили про алюминий, сталь, титан и композиты из углеволокна. В последней части серии будет больше об этих экзотических материалах, плюс подведение итогов и, может быть, загадка. Я представлю вам материалы с фантастически параметрами, а вы можете попробовать угадать, что это за материалы, и почему они отстойны при производстве велосипедов.
Читать дальше →
  • +27
  • 7
  • 17 марта 2014, 13:45
  • 9131

TApoKНа правах пятницы: складной шлем

Лазая по интернетам наткнулся на статейку с описанием складного шлема, смотрим фоточку и идем под кат :)

Блог им. TApoK: На правах пятницы: складной шлем
Читать дальше →
  • +15
  • 14
  • 14 марта 2014, 17:29
  • 7685

Новое железоTaipei 2014 - обзор новинок первого дня

Удивительно как здесь еще не было постов об этой прекрасной выставке. Начнем с этой красотки, которая будет доступна и в версии 650b. Девушка, правда, пропала. 
Новое железо: Taipei 2014 - обзор новинок первого дня

Username предупреждает о трафике! А так, милости просим заглянуть к нам.
Читать дальше →
  • +79
  • 58
  • 08 марта 2014, 00:00
  • 13045

Новое железоПростота педалей Crankbrothers больше не эталон


Если Crank Brothers специализируется на красивых и простых железках и очень гордится своими простыми и выигрывавшими разные премии педалями, то тут их уделали на их собственном поле. На кикстартере появился проект, собирающий деньги под новый вид контактов. У них даже нет рамок! Куда проще теперь? Читать дальше →
  • +57
  • 55
  • 04 марта 2014, 23:26
  • 20229

Rude_BoyВсё о карбоне

От переводчика. Это отдельная статья Скота про карбон, не вошедшая в серию, но логично её продолжающая. В ней есть рекламные моменты, что не умаляет её ценности.
 
Желая помочь вам не стать жертвой заблуждения и побороть засилье непонятных специальных терминов, мы решили подготовить для вас серьёзный учебник по технологиям работы с углеволокном. Мы видим много ажиотажа вокруг некоторых моделей и большое количество заявлений об их превосходстве по какому-либо из показателей. По нашему мнению, сейчас есть много хороших карбоновых байков, и большинство из тех, что вы можете купить, катят действительно хорошо. Другими словами, мы не собираемся никого поносить. По крайней мере, прилюдно.
 
Почему мы занимаемся такой лютой пропагандой? Мы считаем, что говорить правду нашим покупателям действительно важно. В общем, мы не будем бить себя кулаком в грудь. Вот что мы знаем об углеволокне.
Читать дальше →
  • +41
  • 12
  • 03 марта 2014, 10:08
  • 18339

Rude_BoyМеталлургия для велосипедистов от Скота Никола, часть 5


МЕТАЛЛУРГИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ОТ СКОТА НИКОЛА, ЧАСТЬ 5
 
ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УГЛЕВОЛОКНА
 
Если вы прочитали предыдущие части этой серии о велосипедной металлургии, то узнали многое о важных физических свойствах алюминия, титана и стали, которые нужно принимать во внимание при проектировании рам из этих материалов. В этой части мы выйдем за пределы железной реальности и рассмотрим мир композитных материалов на основе углеродного волокна применительно к велосипедным рамам.
Читать дальше →
  • +33
  • 7
  • 03 марта 2014, 10:01
  • 9374

pashevichТеперь ты видел всё...

Три слова — Made in Belarus :)

 Блог им. pashevich: Теперь ты видел всё...

Пьем валидол и следуем под кат...
Читать дальше →
  • +63
  • 62
  • 28 февраля 2014, 00:06
  • 19203

Ride Time TeamИтоги общественного собрания по вопросу старой горнолыжки в Орехово.

Начнем с грустного. Скорее всего в ближайшее время, легендарный спот, на котром уже столько лет проводяться соревнования, перероют и построят еще один «Кант». С 6 этажным домом и огромной парковкой+ забором по периметру.
Ride Time Team: Итоги общественного собрания по вопросу старой горнолыжки в Орехово.
 Продолжение под катом. Читать дальше →
  • +37
  • 185
  • 25 февраля 2014, 23:45
  • 14120

World events2 этап City World DH Tour в Valparaiso

Появились свежие материалы cо второго этапа City World DH Tour, проводимого в Valparaiso (Чили). Это уже хорошо знакомая нам трасса, с традиционными доработками.
Смотр трассы:

Под катом боевые заезды, крешы, результаты гонки.
Читать дальше →
  • +34
  • 3
  • 25 февраля 2014, 12:57
  • 5447

ВелоиндустрияМеталлургия для велосипедистов от Скота Никола, части 3 и 4

Продолжение статей от Скота Никола. В этот раз про алюминий и титан.


МЕТАЛЛУРГИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ОТ СКОТА НИКОЛА, ЧАСТЬ 3
 
СВЕТЛОЕ АЛЮМИНИЕВОЕ БУДУЩЕЕ
 
Доброе утро… день… вечер (обвести нужное), класс. Сегодня мы будем изучать алюминий. То, что мы узнаем сегодня, будет основано на знаниях, которые вы получили во время наших двух предыдущих занятий. Вы просмотрели первый урок, обзорный? А второй, про сталь? Хорошо. Сегодняшнее занятие, посвящённое алюминию, станет серединой нашего 6-серийного сериала.
 
В последнее десятилетие алюминий стал очень популярным материалом для производства рам. В начале 1980-х алюминиевые байки были в новинку и производились лишь небольшой кучкой хай-энд-брендов. Затем в 1982 пришли Cannondale и стали продвигать этот материал на массовом рынке. Сейчас почти каждый средне-крупномасштабный производитель имеет в арсенале хотя бы один алюминиевый байк. Более того, сырья для них более чем достаточно: алюминий – самый распространённый металл в земной коре. И за исключением магния и бериллия, это самый лёгкий металл. Основной источник алюминия – боксит, названный так в честь города, где он впервые был обнаружен – Les-Baux-de-Provence во Франции. В этой руде содержится гидроксид алюминия (Al2O3*2H2O) Читать дальше →
  • +52
  • 10
  • 24 февраля 2014, 08:34
  • 11285