Рейтинг
+1908.54
голосов: 37
Сила
881.89
nepunk
nEpunk
Новое железо — Покрышки с двойной воздушной камерой
В «Schwalbe» (нем. ласточка) создали покрышку с двойным воздушным отсеком, которая не нуждается в камере.
Внешняя часть покрышки накачивается давлением 1 Bar или меньше, для лучшего сцепления, а внутренний отсек требует гораздо больше для стабильности в поворотах и устойчивости.
Двойной воздушный отсек должен прибавить покрышке около 200 грамм, что не так уж и много, учитывая отсутствие камеры весом в 190 грамм. Для новых покрышек понадобиться обод для двух вентилей, и Syntyce уже приступил к разработке.
Источник: enduro-mtb.com/schwalbe-neuheit-reifen-mit-zwei-luftkammern/
- +66
- 39
- 07 февраля 2014, 18:03
- 9402
-
Новое железо — Родители и дети или велосипед + коляска
Как только я распаковала нашу новую коляску Thule-Chariot Corsair 1 идея попробовать вело крепеж стала навязчивой. На улице — 25, зима, атмосфера скажем мягко, не велосипедная. Но морозы спали и мы отправились на прогулку Боря на лыжах, а мы с Аллой опробовать наш новый агрегат в прогулочном варианте, да и просто привыкнуть к новым габаритам. Лес нас встретил хорошо укатанными тропами, весьма пригодными для катания на велосипеде, и мы решили не упускать момент. Следующий день мы провели в изучении инструкции, установке крепежа и сборах.
Ну а сегодня мы выдвинулись в лес. Приехав на место мы легко и быстро присоединили коляску к велосипеду. Еще дома мы подготовили велосипед, установив специальный эксцентрик и крепеж, на улице осталось присоединить дугу и коляску.
Читать дальше →
Ну а сегодня мы выдвинулись в лес. Приехав на место мы легко и быстро присоединили коляску к велосипеду. Еще дома мы подготовили велосипед, установив специальный эксцентрик и крепеж, на улице осталось присоединить дугу и коляску.
Читать дальше →
- +39
- 57
- 07 февраля 2014, 14:47
- 11287
-
Новое железо — Tune выпустили Очень легкие 750мм рули
Сколько должен весить руль шириной 750мм? Он карбоновый. В Easton свой 750мм руль сделали весом 235г. Попробуйте угадать вес рулей на фотографии. Читать дальше →
- +22
- 43
- 05 февраля 2014, 13:07
- 8464
-
aacho — Анализ техники прохождения поворотов
Привет!
Наткнулся на интересное видео, где на примере одного поворота с кубка мира по эндуро, показанно как едут профессионалы.
ANOTHER COUNTRY
Наткнулся на интересное видео, где на примере одного поворота с кубка мира по эндуро, показанно как едут профессионалы.
ANOTHER COUNTRY
- +53
- 11
- 03 февраля 2014, 21:05
- 6640
-
Trailbuilders.ru — Модель типичного райдера в России. Опроса пост.
Итак, господа и дамы, настало время всем нам перейти от слов к делу и наконец-таки заняться развитием нашего спорта в полной мере. Trailbuilders.ru coвместно с компанией AECOM проводят исследование перспектив развития маунтинбайка в России. Вам может показаться, что данный опрос несколько не связан с перспективами, и развитием, но, поверьте — вам только кажется. Эти данные очень и очень важны. Поэтому — просьба. Максимальный репост по всем мтб ресурсам, теперь у каждого есть возможность повлиять на ход истории, максимально точно ответив в опросе. Отнеситесь, пожалуйста, к этому со всей серьезностью.
Ваш Che.
И да, раз уж у нас опрос полностью анонимный — убедительная просьба не накручивать. От объективности данных многое зависит, и вам же самим от этого будет лучше.
P.S. Если нужен html-код для встраивания — пишите в ПМ или в Читать дальше →
Ваш Che.
И да, раз уж у нас опрос полностью анонимный — убедительная просьба не накручивать. От объективности данных многое зависит, и вам же самим от этого будет лучше.
P.S. Если нужен html-код для встраивания — пишите в ПМ или в Читать дальше →
- +68
- 124
- 01 февраля 2014, 23:15
- 14428
-
Auster — Giant Reign XO и его жизнь в руках форкроссера
Не думал, что в ближайшие годы сяду писать что-то о железе или велосипеде. Но знакомство в 2014 году с эндуриком Рейн'ом не оставляет мне выбора. Я был сражен тем, как едет этот велосипед.
Читать дальше →
- +80
- 15
- 07 февраля 2014, 22:12
- 11158
-
Новое железо — Колеса Industry Nine 26" Gravity – обзор от Pinkbike
Оригинальный текст — Mike Levy
Традиционные колеса со стальными спицами вряд ли когда-нибудь канут в Лету, но Industry Nine считает, что существует лучшее решение по сборке вилсета. I9 используют толстые прямые алюминиевые спицы, которые продеваются напрямую через фланцы втулок собственного производства. Но это еще не все – они предлагают готовые вилсеты, собранные из ободов собственного производства (наш ДХ тестовый вилсет был собран на 530-граммовых «хромированных» Gravity ободах), спиц с синей анодировкой и втулок в цвете хром. Вилсет не только выглядит невероятным, он еще и очень легкий, учитывая заявленную область применения. Переднее колесо весит всего лишь 817 грамм, заднее – 976 грамм. I9 заявляет, что этот 1793-граммовый вилсет достаточно крепкий для ежедневного использования на даунхильном байке. Вес колес по сравнению с другими DH-вилсетами впечатляет, но ведь надежность является козырем даунхильных колес, не так ли? Взяв это на заметку, мы жестко катали 5 месяцев на вилсете I9 Gravity, чтобы узнать, как он справляется с ежедневными издевательствами.
Читать дальше →
Традиционные колеса со стальными спицами вряд ли когда-нибудь канут в Лету, но Industry Nine считает, что существует лучшее решение по сборке вилсета. I9 используют толстые прямые алюминиевые спицы, которые продеваются напрямую через фланцы втулок собственного производства. Но это еще не все – они предлагают готовые вилсеты, собранные из ободов собственного производства (наш ДХ тестовый вилсет был собран на 530-граммовых «хромированных» Gravity ободах), спиц с синей анодировкой и втулок в цвете хром. Вилсет не только выглядит невероятным, он еще и очень легкий, учитывая заявленную область применения. Переднее колесо весит всего лишь 817 грамм, заднее – 976 грамм. I9 заявляет, что этот 1793-граммовый вилсет достаточно крепкий для ежедневного использования на даунхильном байке. Вес колес по сравнению с другими DH-вилсетами впечатляет, но ведь надежность является козырем даунхильных колес, не так ли? Взяв это на заметку, мы жестко катали 5 месяцев на вилсете I9 Gravity, чтобы узнать, как он справляется с ежедневными издевательствами.
Читать дальше →
- +41
- 84
- 30 января 2014, 17:06
- 15794
-
steep and gnarly ))) — ТОП5 предметов 2013 года по версии Rockabilly Racing
На создание этого текста меня вдохновили схожие посты с NSMВ, появившиеся под новый год, так что за идею — спасибо канадцам.
Эти вещи по разным причинам оказались у нас — поэтому всем наверняка интересно, что это за предметы.
Читать дальше →
- +149
- 65
- 30 января 2014, 08:08
- 12969
-
Новое железо — Будущее рядом! Печать рам из титана! :)
Пока народ мирно спорит о ценообразовании и прочих важных экономических процессах, трудолюбивые англичане из Empire Cycles воплотили в жизнь давнюю мечту: распечатали одну из первых в мире рам из титана.
Это аппарат для АМ\Эндуро. В раме 150 мм хода. Основан на серийной алюминиевой модели Empire MX-6, но с оптимизированным сечением труб и прочими улучшениями, учитывая специфику титана. Это штучный товар, скорее проба пера для проверки самой идеи и возможностей производителя.
Читать дальше →
Это аппарат для АМ\Эндуро. В раме 150 мм хода. Основан на серийной алюминиевой модели Empire MX-6, но с оптимизированным сечением труб и прочими улучшениями, учитывая специфику титана. Это штучный товар, скорее проба пера для проверки самой идеи и возможностей производителя.
Читать дальше →
- +110
- 50
- 29 января 2014, 01:00
- 14397
-
МТБ-фильмы — Freeride Lives - немного канадского олдскула
Канада, шоры, большие пролеты, звуковая дорожка от Iron Maiden и отличное катание!
Что еще нужно долгими зимними вечерами? :)
Спортсмен: Dylan Sheffer
Видео: Scott Secco
Что еще нужно долгими зимними вечерами? :)
Спортсмен: Dylan Sheffer
Видео: Scott Secco
- +56
- 12
- 28 января 2014, 11:57
- 5880
-