Рейтинг
+1908.54
голосов: 37
Сила
881.89
nepunk
nEpunk
Wermachtocheck — От чего зависит "мощность" тормоза?
Призадумался тут давеча...
Вот говорят, дескать, железо совершенствуется, становится легче, прочнее. У тормозов модуляция улучшается, мощность увеличивается… А от чего же, собственно, зависит мощность тормоза? А модуляция? Ну диски можно разного диаметра ставить… Колодки менять… Но разница же заметна и в самих тормозах, то есть связки ручки и калипера разных моделей! Типа Авиды резкие, Хаесы с модулцией, Формулы вообще идеальные, Хопы пафосные, Авид говно, Хаес не тормозит, Хопы красивые, но не тормозят и так далее))
Читать дальше →
Вот говорят, дескать, железо совершенствуется, становится легче, прочнее. У тормозов модуляция улучшается, мощность увеличивается… А от чего же, собственно, зависит мощность тормоза? А модуляция? Ну диски можно разного диаметра ставить… Колодки менять… Но разница же заметна и в самих тормозах, то есть связки ручки и калипера разных моделей! Типа Авиды резкие, Хаесы с модулцией, Формулы вообще идеальные, Хопы пафосные, Авид говно, Хаес не тормозит, Хопы красивые, но не тормозят и так далее))
Читать дальше →
- +129
- 179
- 17 января 2013, 01:23
- 24493
-
Велоиндустрия — Какая вело-железка - самая дорогая на вес?
Причем здесь эта Ferrari Berlinetta? Сейчас я всё объясню.
Когда-то Гриша Травин поднимал интересную тему о том, сколько стоит грамм какого-нибудь вело-железа в сравнении с именитыми товарами. Это был комментарий, но я предлагаю его развернуть в пост. Дополнительным побудителем к тому является тот момент, что я ни раз встречал людей, которые не верили, что в вело-железках используется настоящий карбон. В их понимании настоящий карбон — в ооочень дорогих машинах за много десятков тысяч долларов. Возможно и вы сталкивались с такими странными утверждениями.
Эта Ferrari по найденным в сети данным стоит 326000$ при весе 1525кг. Это 0.21 доллара или 21 цент за грамм. Давайте же сами в комментариях поищем, какая вело-железка, реально продающаяся на рынке, является самой дорогой «на вес». Читать дальше →
- +65
- 136
- 13 января 2013, 21:57
- 12157
-
Пятничное — Shit happens. Посторонние предметы в колесах
- +40
- 46
- 10 января 2013, 16:54
- 6267
-
Ремонт и настройка — Сохранение внешнего вида байка или "клеим защитную пленку"
Приветствую вас, читатели 26.ру, сегодня я хочу поделиться своим опытом оклеивания велосипеда защитной (антигравийной) пленкой, с целью сохранить косметический слой и красоту байка. Я расскажу о технике оклейки к которой я пришёл, а так же поделюсь рекомендациями и расскажу о совершённых мною ошибках, что бы те из вас кто захочет это повторить, ошибок не совершали.
Всех заинтересовавшихся прошу под кат. Читать дальше →
- +53
- 56
- 04 января 2013, 23:46
- 35927
-
Строительство — Грядущее обустройство парка "Лосиный остров"
Прочитав прекрасный обзор-сравнение Александра Симонова о стоимости парков тут, сначала хотел написать комментарий и задать вопросы, но по объёму комментарий выдался слишком большим и решил выделить это в отдельную тему.
Читать дальше →
- +49
- 18
- 02 января 2013, 17:22
- 7392
-
Новое железо — BrakeForceOne
“Каждая новая истина начинается с шокирующей ереси.”
Маргарет Деланд
“Кажется вы шутить вздумали?” – в его голосе звучали нотки сарказма. – “Этот тормоз не будет работать потому, что такая конструкция противоречит элементарным принципам гидромеханики.” Примерно такую фразу слышал молоденький паренек Якоб Лаухофф, пытаясь озвучить свою инновационную концепцию дисковых велосипедных тормозов. Не удивительно. Кто будет слушать юношу, которому нет еще и двадцати, а предложенная им идея, пришла ему в голову в возрасте тринадцати лет. Но в мире есть разные люди. Нашлись и те, кто оказался готов пойти на риск и вложить деньги в эту, казалось бы, бесплодную задумку. Благодаря этому союзу родился новый велосипедный бренд – BrakeForceOne, представив гидравлические дисковые тормоза нового поколения – BFO-1, о которых мы и поговорим сегодня. Читать дальше →
Маргарет Деланд
“Кажется вы шутить вздумали?” – в его голосе звучали нотки сарказма. – “Этот тормоз не будет работать потому, что такая конструкция противоречит элементарным принципам гидромеханики.” Примерно такую фразу слышал молоденький паренек Якоб Лаухофф, пытаясь озвучить свою инновационную концепцию дисковых велосипедных тормозов. Не удивительно. Кто будет слушать юношу, которому нет еще и двадцати, а предложенная им идея, пришла ему в голову в возрасте тринадцати лет. Но в мире есть разные люди. Нашлись и те, кто оказался готов пойти на риск и вложить деньги в эту, казалось бы, бесплодную задумку. Благодаря этому союзу родился новый велосипедный бренд – BrakeForceOne, представив гидравлические дисковые тормоза нового поколения – BFO-1, о которых мы и поговорим сегодня. Читать дальше →
- +63
- 101
- 01 января 2013, 00:28
- 13009
-
World events — Как поехать на эндуро-ивент в Европу - часть 2
Итак, давайте продолжим! В прошлом посте мы выяснили, кому может быть интересна поездка на европейское эндуро, какой нужен байк и экипировка, какие скилы кому может быть критично подтянуть и, самое главное, обозначили главные гонки, на которые имеет смысл ехать из наших городов. По итогам поста нашлись и, наверное, еще найдутся желающие поехать на совершенно конкретные гонки.
В этом посте я постараюсь максимально подробно рассказать о том, как разобраться со всеми бытовыми и транспортными вопросами и максимально бюджетно организовать отличную поездку. Читать дальше →
- +68
- 13
- 29 декабря 2012, 17:06
- 6468
-
RyhorSpivak — Уникальный успокоитель и 3d печать компонентов
Прошлой зимой я решил, что одной звезды на системе мне будет достаточно, и озадачился поиском успокоителя. С одной стороны, на раме никаких креплений ISCG у меня нет, с другой — предварительные тесты показали, что для предотвращения слетания цепи вполне достаточно переднего переключателя, установленного без тросика и манетки. И искать я стал именно что-то простое без нижнего ролика/слайдера, вроде MRP 1X с креплением на подседельную трубу. Но цены на самые модные варианты как-то не очень радовали, и в тоже время попалась на глаза информация о интернет-сервисах 3д печати. А так как делать что-то своё я очень люблю, то решил я себе успокоитель задизайнить сам.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +133
- 44
- 28 декабря 2012, 16:19
- 14461
-
Наши гонки — 4X на BMX 2013
Пришло время анонсировать гонку «4X на BMX», ставшую ежегодной, и принимающую десятки гонщиков из разных городов России. По традиции она пройдет на крытом BMX треке в Саранске. В этом году мы решили провести ее 3 февраля в самый «разгар буйства» зимы.
Читать дальше →
- +73
- 54
- 27 декабря 2012, 12:19
- 6697
-
VoidWanderer — Коробка передач - трансмиссия будущего?
Рассматривая с придыханием новые топовые шатуны или переклюки, задумывались ли вы о том, действительно ли они так круты? О них может мечтать весь твентисикс и кочка, но что они дают по большому счету, кроме дизайна и пары грамм выигранного веса?
Я хотел бы обсудить закрытые коробки передач как радикально отличающееся от традиционной трансмиссии решение.
Читать дальше →
Я хотел бы обсудить закрытые коробки передач как радикально отличающееся от традиционной трансмиссии решение.
Читать дальше →
- +75
- 103
- 21 декабря 2012, 19:20
- 19223
-