Рейтинг
+1899.34
голосов: 37
Сила
877.28
nepunk
nEpunk
koral99 — Последний дюйм - он сложный самый
Как многие догадались, речь пойдёт о вилках Fox. Несмотря на то, что эти вилки, как и вся продукция Fox Racing Shox, стоят недёшево и считаются высококлассными, по факту они довольно проблемные. В данном случае я хочу поговорить об общей проблеме всех вилок Fox различных размеров, которые мне приходилось пробовать: проблеме последнего дюйма.
Читать дальше →
- +75
- 59
- 26 июля 2012, 03:05
- 17557
-
Новое железо — Прототип ДХ рамы от Nukeproof
На протяжении двух сезонов Nukeproof тестировала и дорабатвала раму Pulse. И вот что у них получилось:
Читать дальше →
- +36
- 21
- 25 июля 2012, 16:04
- 7963
-
Новое железо — Пост странных технических решений
Игорю Модину — пожалуста, без обид за пост, действительно удивило.
Байк с картинки выше я встретил в Alpe d'Huez в гораже нашего шале. Владелец невероятное количество времени проводил за ремонтом байка и попыткой вернуть к былому величию болты в шарнирах подвески. Слева — проблемные — справа — еще рабочие. Присутствие стандарта под крестовую отвертку тут, в местах, которые затягиваются достаточно сильно, очень удивило лично меня.
Давайте в этом посте поговорим не о внешнем виде байков, а о каких-то деталях рам или компонентов, которые вызывают у вас вопрос «почему они сделали ТАК?». Фотографии публикуйте, пожалуйста, в комментах первого уровня.
- +25
- 78
- 25 июля 2012, 10:00
- 6797
-
Личный блог — Базовая техника на байках с мотором и без
Еще одно подтверждение статьи Ника. До сих пор удивляюсь, почему не придавали значения уже имеющимся теоритическим знаниям.
Здесь есть пару моментов, которые объясняются почему именно так и никак по другому. А также фичи, как с этим можно бороться. Думаю часть точно применима к mtb.
Видео смотреть с 2.10 — 9.00
Основные моменты в ролике:
Лично я для себя пару моментов открыл.
26ые
Здесь есть пару моментов, которые объясняются почему именно так и никак по другому. А также фичи, как с этим можно бороться. Думаю часть точно применима к mtb.
Видео смотреть с 2.10 — 9.00
Основные моменты в ролике:
- Стойка/положение туловища
- Положение ног/ступней
- Положение коленей
- Центр тяжести на байке
- Положение спины
- Положение локтей
- Точка просмотра трассы
Лично я для себя пару моментов открыл.
26ые
- +59
- 36
- 20 июля 2012, 11:44
- 5085
-
Новое железо — Это печально
Давайте поговорим о велосипедах, которые вызывают у вас грусть. Лично для меня эталоном такого байка был первый даунхильный Author 2002 года (хотя я и сам тогда катался на байке этого бренда). Жаль, что с того момента так ни разу и не нашел фотографию этого велосипеда. Фотографию выше приложил по той причине, что, как мне кажется, даже отличные компоненты раму не спасли.
Уж не знаю почему, но наверняка каждый встречал отдельные байки, которые тяжело захотеть купить, поделитесь ими? Или может для вас таких вообще нет?
- +28
- 126
- 22 июня 2012, 19:37
- 7697
-
Велоиндустрия — Дорогой Велопробег
Дорогой Велопробег, это снова я. С вами очень тяжело сотрудничать. Мало того, что ваши некомпетентные механики портят новые тормоза, и вы же продаете испорченный товар, так еще имеете наглость требовать с клиента извинений.
История получает продолжение от 20.06.2012
Снова вышло так, что я еду в горы и мне понадобилось купить тормоза Авид Код. Из-за того, что моделей 9-го года не было в Веломире — обратился к пробегу.
19.06.2012 — Звоню в магазин, со мной вежливо общаются и сообщают, что, вероятно, несмотря на актуальную информацию на сайте, тормозов может не быть в наличие (на сайте естественно они были). Я объясняю, что мне нужен перед и зад тормоз и два ротора 185 и 203 мм. Все просто, переходники мне не нужны. Оформил заказ, причем мне даже не назвали цену.
Сегодня
Звонит девушка и сообщает, что тормозов в наличии нет. Я говорю — предложите мне Коды не 9-го года, а более поздние модели, раз такая невезуха.! Меня отсылают на сайт, чтобы я сам все выбрал. Отвечаю: на сайте и 9-го г. тормоза были в наличие. Далее проводится не очевидная параллель, внимание,
Видите ли, так и сяк, то и сё, была такая история с покрышками, ну, они вроде бы были некачественные. Отвечаю — Да, что дальше? Ну мы вот так и не получили от Вас никаких извинений. Я даже переспросил. На сём мы распрощались.
Вот такой злопамятный Велопробег, наличие и отсутствие товара определяется не свежайшей информацией на сайте, а мольбами клиента продать вонючие тормоза, покаявшись, за несправедливые претензии к качеству товара.
Сентенция о том, что Велопробег — говно, приобретает еще больший вес.
История получает продолжение от 20.06.2012
Снова вышло так, что я еду в горы и мне понадобилось купить тормоза Авид Код. Из-за того, что моделей 9-го года не было в Веломире — обратился к пробегу.
19.06.2012 — Звоню в магазин, со мной вежливо общаются и сообщают, что, вероятно, несмотря на актуальную информацию на сайте, тормозов может не быть в наличие (на сайте естественно они были). Я объясняю, что мне нужен перед и зад тормоз и два ротора 185 и 203 мм. Все просто, переходники мне не нужны. Оформил заказ, причем мне даже не назвали цену.
Сегодня
Звонит девушка и сообщает, что тормозов в наличии нет. Я говорю — предложите мне Коды не 9-го года, а более поздние модели, раз такая невезуха.! Меня отсылают на сайт, чтобы я сам все выбрал. Отвечаю: на сайте и 9-го г. тормоза были в наличие. Далее проводится не очевидная параллель, внимание,
Видите ли, так и сяк, то и сё, была такая история с покрышками, ну, они вроде бы были некачественные. Отвечаю — Да, что дальше? Ну мы вот так и не получили от Вас никаких извинений. Я даже переспросил. На сём мы распрощались.
Вот такой злопамятный Велопробег, наличие и отсутствие товара определяется не свежайшей информацией на сайте, а мольбами клиента продать вонючие тормоза, покаявшись, за несправедливые претензии к качеству товара.
Сентенция о том, что Велопробег — говно, приобретает еще больший вес.
- +8
- 176
- 20 июня 2012, 12:07
- 7653
-
Блог Николая Пухиря — Val Di Sole: уроки правильной посадки
Дошли руки написать отчет про кубок мира в Val Di Sole, Италия. Заодно вместе с отчетом опишу те основы даунхильной техники, которые нам на этой гонке открылись, т.к. ехать эту трассу в неправильной стойке было просто опасно. Но все по порядку)
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
- +307
- 231
- 11 июня 2012, 13:58
- 74975
-
DISCO — DISCO Night Battle #1
Всех всех всех мы ждем на нашем первом этапе DISCO Night Battle, который пройдет 10 июня в окрестностях пос. Чулково в дисциплине миниЭндуро.
Читать дальше →
- +81
- 70
- 28 мая 2012, 14:36
- 6703
-
Новое железо — электробайк Audi
Да, такая новость уже была, но...
Во первых, появились технические характеристики и пресс-релиз.
А во вторых — очень интересное видео, которое стоит отдельного поста.
Читать дальше →
Во первых, появились технические характеристики и пресс-релиз.
А во вторых — очень интересное видео, которое стоит отдельного поста.
Читать дальше →
- +73
- 23
- 24 мая 2012, 16:30
- 9470
-
Пятничное — Как не надо вести себя на трейлах
На трейлах надо быть френдли и по возможности не мешать друг другу получать кайф. В данном случае на видео сиё правило было нарушено, а автор видео в буквальном смысле слова отвоевал возможность выложить видео с хамоватым райдером в интернет. Дело происходит в Новой Зеландии, на видео хостинги попало через какие-то третьи руки.
Что интересно, даже на узких участках какого-нибудь maxiavalanche, когда люди борятся за позиции и совсем не обязаны пропускать, такого все равно не происходит.
- +56
- 88
- 24 апреля 2012, 23:14
- 5848
-