Рейтинг
+46.05
голосов: 1
Сила
24.50

Артем Елисеев

Plastic sheeting is measured in mils. A mil is a measurement that equals one-thousandth of an inch, or 0.001 inch. One mil also equals 0.0254 mm (millimeter).
Из гугола
avatar

oBepcaH

Были у Шимано карбоновые шатуны. Очень ограниченной партией шоссейные
www.ebay.com/itm/186534034680
avatar

oBepcaH

Шикарный репортаж. Такой будет интересно прочитать даже тому кто не знаком ни с одной фамилией в протоколе и понятия не имеет о велоспорте!
avatar

oBepcaH

Когда-нибудь Тема выпустит книгу своих отчетов
avatar

oBepcaH

Как брат до недавнего времени активного спортсмена в пуле тестирования уточню (вид не велоспорт). За 3 месяца ты проставляешь план часового окна. Все сопутствующие активности расписывать не обязательно. При этом, ты можешь передвинуть завтрашнее окно по времени и месту буквально когда захочешь. Т.е. план за 3 месяца это не что-то написанное раз и навсегда. И да, когда тебя не нашли, в системе ты получаешь уведомление. Соответственно, когда у тебя 2 флажка за год, у тебя есть возможность стать супер внимательным и не продолбаться в третий раз. Так что все кого дисквальнули по этому пункту правил однозначно ссзб (а румын конечно не первый и не последний такой)
avatar

oBepcaH

Любому кто хоть раз видел учебник ТММ вполне понятно что заявляемое уменьшение потерь, которое и так достаточно мало, не может быть достигнуто по сравнению с нормально работающими роликами верхних групп от шимано или срам. Ролики работают на ненатянутой ветви цепи и там просто в принципе нет тех потерь на которых можно сэкономить. При этом заменяются уже высокого качества подшипники
avatar

oBepcaH

Как же мощно раскрутили это оверпрайснутое бесполезное говно
avatar

oBepcaH

По факту так и есть, шатуны одни из самых легких Next SL. Но они в комплите были, а руль я поставил со старого вела, в комплите был более легкий карбон. Ну и вектор был куплен в первую очередь потому что на тот момент был один из немногих с 12° бэксвипа и уже на третью раму переходит
avatar

oBepcaH

Примерно 25% разницы. Спроецируй на любую другую деталь. Много или дохрена? Для меня как кантрилы определенно дохрена*
*При этом на моем кантри подвесе с кучей гейлайта стоит тяжеленный Syntace Vector потому что руль это последнее на чем я буду облегчаться
avatar

oBepcaH

Именно так будет идеально, большое спасибо
avatar

oBepcaH

А можно пожалуйста для тех кто не смотрит впрямую, а только хайлайты и результаты из таких постов, верстать сначала хайлайт, а потом уже фотки подиума и все прочее. Не уверен что таких здесь много, но все же
avatar

oBepcaH

Так про это приходится рассказывать, а слушать будут только если сами спросят. А тут специально сделана какая-то дичь чтобы спросили, а нахрена вообще вы это сделали? И в этот момент выезжает маркетолог на белом единороге
avatar

oBepcaH

Здесь если смотреть на левый шатун в полном размере, то скорее все же пластмасса, чем металл
avatar

oBepcaH

Что, реально указывают, ехать на хардтейле или подвесе?
avatar

oBepcaH

Сила нажатия какая-то странная, 10Н это примерно 1кГс. Вряд ли кто-то давит на тормоза с такой силой, особенно пытаясь остановиться на склоне 12,5%
Ну и главный косяк уже описан
avatar

oBepcaH

Налево едет если на картинку смотреть. Плавник торчит — это камера через которую ведется обзор плюс сопровождающая машина в рацию подсказывает. Максимальная скорость на мерном отрезке (абсолютный рекорд скорости на мускульной тяге) 144.17 км/ч
avatar

oBepcaH

Обтекатели в гонках UCI запрещены. А то что на картинке развилось примерно вот в это 

Кстати, интересно, не противоресит ли эта приблуда от керамикспид правилам UCI
avatar

oBepcaH

Скорость замены колеса пострадает если сделать щиток который сможет прикрыть значительную часть диска. И так с осями меняют в разы дольше чем раньше с эксцентриками, а если еще кожух привернуть то только замена велосипеда при проколе сможет помочь. Такую роскошь себе могут позволить далеко не все даже профессиональные команды, а ими гонки не ограничиваются
avatar

oBepcaH

Что-то про шатуны и памп
youtu.be/vYlc5SfLxiA?t=387
avatar

oBepcaH