Рейтинг
+46.05
голосов: 1
Сила
24.50
oBepcaH
Артем Елисеев
Шикарный репортаж. Такой будет интересно прочитать даже тому кто не знаком ни с одной фамилией в протоколе и понятия не имеет о велоспорте!
Когда-нибудь Тема выпустит книгу своих отчетов
Как брат до недавнего времени активного спортсмена в пуле тестирования уточню (вид не велоспорт). За 3 месяца ты проставляешь план часового окна. Все сопутствующие активности расписывать не обязательно. При этом, ты можешь передвинуть завтрашнее окно по времени и месту буквально когда захочешь. Т.е. план за 3 месяца это не что-то написанное раз и навсегда. И да, когда тебя не нашли, в системе ты получаешь уведомление. Соответственно, когда у тебя 2 флажка за год, у тебя есть возможность стать супер внимательным и не продолбаться в третий раз. Так что все кого дисквальнули по этому пункту правил однозначно ссзб (а румын конечно не первый и не последний такой)
Любому кто хоть раз видел учебник ТММ вполне понятно что заявляемое уменьшение потерь, которое и так достаточно мало, не может быть достигнуто по сравнению с нормально работающими роликами верхних групп от шимано или срам. Ролики работают на ненатянутой ветви цепи и там просто в принципе нет тех потерь на которых можно сэкономить. При этом заменяются уже высокого качества подшипники
Как же мощно раскрутили это оверпрайснутое бесполезное говно
По факту так и есть, шатуны одни из самых легких Next SL. Но они в комплите были, а руль я поставил со старого вела, в комплите был более легкий карбон. Ну и вектор был куплен в первую очередь потому что на тот момент был один из немногих с 12° бэксвипа и уже на третью раму переходит
Примерно 25% разницы. Спроецируй на любую другую деталь. Много или дохрена? Для меня как кантрилы определенно дохрена*
*При этом на моем кантри подвесе с кучей гейлайта стоит тяжеленный Syntace Vector потому что руль это последнее на чем я буду облегчаться
*При этом на моем кантри подвесе с кучей гейлайта стоит тяжеленный Syntace Vector потому что руль это последнее на чем я буду облегчаться
Именно так будет идеально, большое спасибо
А можно пожалуйста для тех кто не смотрит впрямую, а только хайлайты и результаты из таких постов, верстать сначала хайлайт, а потом уже фотки подиума и все прочее. Не уверен что таких здесь много, но все же
Так про это приходится рассказывать, а слушать будут только если сами спросят. А тут специально сделана какая-то дичь чтобы спросили, а нахрена вообще вы это сделали? И в этот момент выезжает маркетолог на белом единороге
Здесь если смотреть на левый шатун в полном размере, то скорее все же пластмасса, чем металл
Что, реально указывают, ехать на хардтейле или подвесе?
Сила нажатия какая-то странная, 10Н это примерно 1кГс. Вряд ли кто-то давит на тормоза с такой силой, особенно пытаясь остановиться на склоне 12,5%
Ну и главный косяк уже описан
Ну и главный косяк уже описан
Налево едет если на картинку смотреть. Плавник торчит — это камера через которую ведется обзор плюс сопровождающая машина в рацию подсказывает. Максимальная скорость на мерном отрезке (абсолютный рекорд скорости на мускульной тяге) 144.17 км/ч
Обтекатели в гонках UCI запрещены. А то что на картинке развилось примерно вот в это
Кстати, интересно, не противоресит ли эта приблуда от керамикспид правилам UCI
Кстати, интересно, не противоресит ли эта приблуда от керамикспид правилам UCI
Скорость замены колеса пострадает если сделать щиток который сможет прикрыть значительную часть диска. И так с осями меняют в разы дольше чем раньше с эксцентриками, а если еще кожух привернуть то только замена велосипеда при проколе сможет помочь. Такую роскошь себе могут позволить далеко не все даже профессиональные команды, а ими гонки не ограничиваются
Что-то про шатуны и памп
youtu.be/vYlc5SfLxiA?t=387
youtu.be/vYlc5SfLxiA?t=387
Из гугола
oBepcaH