Рейтинг
+0.19
голосов: 0
Сила
0.04
osm
o.s.m.
VoidWanderer — Все что вы хотели знать о подвеске, но боялись спросить
- +107
- 112
- 04 ноября 2013, 00:04
- 30181
-
Тренировки — Райдер на проводе – советы по настройке от про: Jared Graves
- +86
- 50
- 26 октября 2013, 23:55
- 10263
-
DISCO — Замена масла в 888 RC3 Evo V2'13
С апреля этого года наша команда активно использует вилки Marzocchi 888 RC3 Evo V2'13, о чем мы писали в нашем первом обзоре. За все это время нареканий в работе, лично у меня, не было, поэтому разбирать ее не было повода, да и некогда. И вот холодным октябрьским днем я все же нашел время заехать в любимый сервис Велодоктор, чтобы заменить масло..
Читать дальше →
- +89
- 21
- 24 октября 2013, 19:26
- 14551
-
DISCO — Опыт эксплуатации педалей HT-AE03.
Перед августовским Евротуром мне подоспела посылочка от Алиенбайка с новыми педалями HT-AE03, супер тонкими и легкими. Держать их в руке было одно удовольствие, не терпелось поставить и опробовать. Что же из этого вышло?
Читать дальше →
- +83
- 50
- 21 октября 2013, 15:27
- 14363
-
Тренировки — Райдер на проводе – советы по настройке от про: Jerome Clementz
Наткнулся на интересное интервью с Jerome Clementz. Может быть, будет интересен перевод. Читать дальше →
- +68
- 32
- 16 октября 2013, 21:56
- 8425
-
Новое железо — Детальный обзор Cane Creek DB Air
В последнее время участились темы и вопросы священные амортизатору CCDBAir. Судя по всему, реклама делает свое дело, популяризируя крутую железку и пользователи начинают приобретать, или просто интересоваться данным амортизатором, не имея особого понимания, что он из себя представляет, и вообще, нужен ли им такой амортизатор. Проблема во многом связанна с тем, что нет нормальных детальных отзывов и описаний по данному амортизатору. В основном все сводится к тому, как чудесно он работает, и что подкрутив настройки получили невероятно плавную работу подвески. Поэтому давно появилось желание написать что то более детальное.
Прежде всего, необходимо понять, что не существует совершенно идеального механизма. Все имеет какие то достоинства и недостатки. Связанно это, прежде всего, с тем, что производителю просто невыгодно делать сверхнадежную железку, которая прослужит долгие годы. Ему выгодно чтобы вы покупали новое и обслуживали старое, отдавая за это свои кровные. Поэтому нужно понимать, что отдавая около 20 000 рублей за новый амортизатор, вы не получите железку, которую можно поставить, забыть и вытворять с ней все, что заблагорассудится. Дорогие вещи всегда требуют понимания и внимательного отношения к себе. Читать дальше →
Прежде всего, необходимо понять, что не существует совершенно идеального механизма. Все имеет какие то достоинства и недостатки. Связанно это, прежде всего, с тем, что производителю просто невыгодно делать сверхнадежную железку, которая прослужит долгие годы. Ему выгодно чтобы вы покупали новое и обслуживали старое, отдавая за это свои кровные. Поэтому нужно понимать, что отдавая около 20 000 рублей за новый амортизатор, вы не получите железку, которую можно поставить, забыть и вытворять с ней все, что заблагорассудится. Дорогие вещи всегда требуют понимания и внимательного отношения к себе. Читать дальше →
- +101
- 65
- 03 октября 2013, 01:07
- 14090
-
Профайлы и интервью — Как создавались лучшие байки: интервью с Max Commencal
Max Commencal – знаменательная личность в истории маунтинбайка. Он никогда не шел по проторенной дорожке и в результате сумел реализовать то, о чем другие только мечтали. Сейчас он возглавляет одноименную фирму, производящую байки. Это интервью было взято через несколько дней после феерической победы Реми Тириона в Андорре, где фирма и базируется. Добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
- +84
- 17
- 02 октября 2013, 13:32
- 9589
-
Новое железо — По доллару за грамм веса: однокоронный эндуро-перевертыш от X-Fusion
Ну, на самом деле, не совсем по доллару — если быть точным, то по 88 центов. И тем не менее, это все равно очень много. X-Fusion идет по стопам BOS? Давайте попробуем разобраться.
Читать дальше →
- +67
- 54
- 19 сентября 2013, 12:26
- 10791
-
Новое железо — Maxxis Shorty или хватит резать свой Wetscream
Maxxis официально представил свою новую покрышку для даунхилла — Shorty. Она предназначена для тех моментов, когда на трассе уже чересчур мокро для привычных High Roller \ Minion, но грязи не настолько много, чтобы ставить Wet Scream. Широко расставленные шипы отлично очищаются от грязи и обеспечивают приличный запас держака даже в глубокой грязи — а их меньшие, чем у Wet Scream, размеры улучшают накат. Shorty будет доступна в размере 26х2.4" и с различными вариантами компаунда. В России новинка появится следующей весной.
Что ж, это должно было случиться. Известный факт, что редко где нужны полноценные шипы Ветскримов. Механики постоянно подрезали их гонщикам, так зачем проводить лишнюю работу? Да и давно от Максиса грязевой резины не было видно.
- +46
- 43
- 18 сентября 2013, 21:25
- 11558
-