Рейтинг
+0.19
голосов: 0
Сила
0.04

o.s.m.

Профайлы и интервьюНРЖ: Гонщик Cannondale Mark Weir и его Jekyll

Товарищи из mtb-news.de пообщались на Cannondale Teamcamp с коллегой Jerome Clementz'а по команде Марком Вейром. Конечно, он был при своем Cannondale Jekyll и была возможность сравнить его байк и байк Жерома. Марк Вейр немного старше Жерома, однако несмотря на это, на трейле он ужасно быстр и задолго до своего «официального» вступления в эндуро был мастером своего дела. Конечно, это отразилось на его выборе компонентов для своей рабочей машины.

Тогда как его французский коллега связан с продуктами Sram / Rockshox, у Марка контракт с Shimano и Fox — и тенденции в подборе компонентов немного разнятся, например, в отношении его передачи 1х10. Вот Jekyll Марка:
НРЖ: Гонщик Cannondale Mark Weir и его Jekyll
 
Закат, берег и чоткий вел: Mark Weir в Finale Ligure Читать дальше →
  • +26
  • 35
  • 09 марта 2013, 17:33
  • 5921

Профайлы и интервьюНРЖ: Cannondale Jekyll Эндуро-специалиста Jerome Clementz

В рамках Cannondale Media Kampz в Finale Ligure ребята из mtb-news.de не только увидели и показали нам прототип Lefty Super MAX 160, но и получили шанс пообщаться с гонщиками из заводской команды Cannondale. Среди них — Jérôme Clementz, известный как быстрейший в в мире эндурист и участник Cannondale Overmountain Team. Он представил им свой Cannondale Jekyll и дал небольшое интервью.


Cannondale Jekyll Jerome Clementz
Читать дальше →
  • +62
  • 55
  • 05 марта 2013, 23:19
  • 7873

Новое железоПрототип Cannondale Lefty Super Max 160mm

Прототип Cannondale Lefty Super Max 160mm

За всю историю этой вилки она не выпускалась в версии длиннее 140мм.
Однако после второго рождения Jekyll и долгожданного обновления линейки Lefty в воздухе так и витал вопрос «Когда же?».
Судя по тому, что удалось увидеть журналистам mtb-news.de в Finale Ligure можно сделать вывод, что у эндурщиков скоро появится новая вилка на выбор.

Читать дальше →
  • +74
  • 66
  • 01 марта 2013, 23:14
  • 16801

Ремонт и настройкаИзменение хода на вилках Fox до 2013 года. Видео from Mojo Suspension - "Tech Tips: Pre 2013 Travel Change".

Приятно смотреть, когда другие работают, особенно, если это милая девушка профессиональный вело-механик. Смотрим и наслаждаемся:


Tech Tips: Pre 2013 Travel Change from Mojo Suspension on Vimeo.
 
Мануал от Fox по теме: service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/QuickTech/AllAirSpringQuickService.htm#reass
  • +16
  • 14
  • 28 февраля 2013, 19:54
  • 7074

Новое железоMismatch - объединяем matchmaker c i-spec


Первыми идею наилучшего совмещения тормозных ручек с манетками предложили в SRAM — matchmaker. Не так давно в Shimano наконец-то последовали примеру своих главных конкурентов и разработали аналог matchmaker для шифтеров стандарта I-Spec. Стоит ли говорить о том, что эти две системы несовместимы между собой? А меж тем многие райдеры используют шифтеры одной компании и тормоза другой. Что делать в таком случае? Ну, например, обратиться в компанию Problem Solvers.

Читать дальше →
  • +47
  • 20
  • 26 февраля 2013, 09:03
  • 14579

Новое железоРасширяем диапазон передач с помощью General Lee 25-40T

Специально для любителей трансмиссии 1х10, желающих расширить диапазон передач, не платя за переход на XX1 был выпущен любопытный комплектик элементов кассеты:

Читать дальше →
  • +32
  • 24
  • 19 февраля 2013, 15:39
  • 8222

Новое железоВтулкостроение по-нашему!

Всем привет!
Предлагаю вашему внимаю наш первый пост, в котором вкратце хотим вам поведать о наших достижениях в области МТБ инжиниринга.
 

Несколько лет назад возникла идея, разработать своими силами вело компонент, но при этом подойти к решению данного вопроса следуя конструкторским канонам и со строгим соблюдением технологического процесса. Свой взгляд остановили на колесах (а точнее на втулках) так как это один из самых интересный и в тот же момент сложный компонент байка с конструкторской точки зрения. После некоторых размышлений были расставлены цели и приоритеты, а затем мы приступили к долгой работе...

В итоге на свет появился Trailmech.


Поставленной целью было разработать МТБ втулки собственной конструкции с рядом заданных характеристик, а именно:

— малым свободным ходом и «драгом»;
— простой конструкцией, балансом веса и надежности;
— ремонтопригодностью и минимальным количеством подвижных элементов.

При этом при всем добиться высокой точности изготовления компонентов втулок согласно заданным размерам и допускам, ну и конечно, получить привлекательный внешний вид.


Справились ли мы с этой задачей предлагаем оценить вам…
Читать дальше →
  • +179
  • 94
  • 12 февраля 2013, 23:12
  • 11355

ВелоиндустрияКак наши азиатские братья собирают хитрые штуковины (KS LEV seatpost)

По мере того, как регулируемые подседельные штыри все больше и больше завоевывают умы и сердца велосипедистов, маленькая, ранее мало кому известная тайваньская компания со временем вышла на передовые позиции этого рынка. KS Suspension ведет свою историю еще с 1983 года, когда они производили амортизационные вилки и аморты low-end сегмента, и когда они не были известны более-менее серьезным байкерам. И вот, в 2007м они выпустили свой первый регулируемый подседел — Cobra. В то время это было игрой случая — будет ли ваш подседел реально разрывной вещью или провалом, в зависимости от того, будет он работать или нет, и именно тогда в компании решили сделать упор на надежность и качество, постоянно совершенствуя свои продукты и по сей день. Сегодня же Lev — один из наиболее крутых регулируемых подседельных штырей на рынке. Разведгруппа с Розового Велосипеда высадилась на заводе KS Suspension в городе Tainan, в Тайване, чтобы запечатлеть процесс создания этой хитрой штуковины.
Читать дальше →
  • +75
  • 11
  • 06 февраля 2013, 13:48
  • 7160

Ремонт и настройкаShimano+Sram. реально ли? Делаем девятискоростную трансмиссию из shimano zee

Собственно пост совсем небольшой, прям даже маленький. Почему он так называется? Сейчас расскажу.
Задумал я зимой чуть железок поменять, в планы входила покупка новой системы, успокоителя, и саоме главное: комплекта трансмиссии, вот на этом остановлюсь подробнее. Читать дальше →
  • +52
  • 77
  • 29 января 2013, 10:43
  • 19215

Новое железоКассета 11-40T для десятерной трансмиссии? Почему бы и нет.

На просторах интернета нашлись упоминания о весьма интересном проекте — адаптере для кассеты, позволяющем получить диапазон 11-40T. Для получения на десятерной трасмиссии диапазона, не намного уступающего 11-скоростному Sram XX1, необходимо со стандартной кассеты 11-36Т снять первые четыре звезды и установить вместо них означенный адаптер, обеспечивающий диапазон 25-40T.
 

  Читать дальше →
  • +44
  • 71
  • 28 декабря 2012, 02:09
  • 13634