Рейтинг
+790.87
голосов: 20
Сила
487.64
ouninpohja
Да, цены у нас отличные. Именно по этому мериды разлетаются как горячие пирожки.
«Положим у тебя были классные ультимейты или ты фанат хопа или даже у тебя были легкие хтр серебряного цвета, но с новой меридой ты соснешь тунца и останешься со стоковыми тормозами.»
У хоупа очень толстый калипер из-за крышечек. Они не лезли в треугольник мерид тех же он-твенти. Так что ничего не поменялось
У хоупа очень толстый калипер из-за крышечек. Они не лезли в треугольник мерид тех же он-твенти. Так что ничего не поменялось
«Там с левой стороны стакана блокировка по идее. Дилдо через рулевую.»
Дилдо через стакан, а не рулевую. Манетка слева, значит вход должен быть справа. Когда орган управления находится с той же стороны что вход в раму, то получаем и внешний вид хуже и трение рубашки по раме
Дилдо через стакан, а не рулевую. Манетка слева, значит вход должен быть справа. Когда орган управления находится с той же стороны что вход в раму, то получаем и внешний вид хуже и трение рубашки по раме
Шикарнейшие байки. У меня по сути только претензия к входу дилдо с левой стороны стакана. Ну зачем? Почему не сделать справа, чтобы рубашка/гидра заходили по красоте. Ну и хода на штыре рц версии могло быть поболее.
В остальном пушка-гонка — современная гео, технологичная рама, не стыдная навеска и на десерт сладкие цены. Мерида очень радует.
В остальном пушка-гонка — современная гео, технологичная рама, не стыдная навеска и на десерт сладкие цены. Мерида очень радует.
Все так с ендуриком на 29. Просто тут у некоторых 29 фобия
Вот это страшилище… раму алиекспрессные китайцы за плошку риса нарисовали?
Уже петросянишь, остановисьДа нет, годная шутеечка для тех кто в теме
Да, по магазинам заметно, действительно многие позиции улетели из наличия, но уже потихоньку возвращаются.
Чувак, замена болтика с обычной головкой на болтик под 6ти гранник и отформовка отверстия в крышке для быстрой регулировки не есть новая муфта.
Шимана бы лучше решила проблему с попаданием воды в узел с+ через лепесток включения муфты. Там хоть и стоит оринг, но он нифига не помогает при мойке даже бытовым давлением из душа, ролики на муфте сгнивают махом. При этом такой проблемы не было на первых поколениях аля 986,786 и тд, а вот 11ск и 12 страдают только в путь. Приходится колхозными методами герметезировать посадочное место под ось лепестка
Шимана бы лучше решила проблему с попаданием воды в узел с+ через лепесток включения муфты. Там хоть и стоит оринг, но он нифига не помогает при мойке даже бытовым давлением из душа, ролики на муфте сгнивают махом. При этом такой проблемы не было на первых поколениях аля 986,786 и тд, а вот 11ск и 12 страдают только в путь. Приходится колхозными методами герметезировать посадочное место под ось лепестка
'со временем сделали возможность регулировать натяжение без снятия корпуса"
И чо? Это как влияет на конструктив самой муфты?
Гуманитарии натыкали минусов сами не понимая за что
И чо? Это как влияет на конструктив самой муфты?
Гуманитарии натыкали минусов сами не понимая за что
Что есть новая фрикционная муфта? Она с выхода своего конструкцию не меняла
Ну например шимана пишет про замену масла, когда оно обесцветилось.
Заметно удивился когда оказалось, что сервисного интервала вовсе нет! Максимум пишут «периодически» прокачивайте тормоза. Т. е. для той же гидравлики в лице вилок/амортизаторов пишут условные 50 часов, а здесь нет. Почему?
Только вот как это увидеть хз.
Лично ставил и качал новые тормоза с немецкого магазина, дак там оно уже было бесцветное
Выставка беременных бегемотов
С такой логикой надо и от аморт вилки отказаться и от многоскоростной трансмиссии и от бескамерки и от гидры и тд и тп
Очень спорная фраза про время деньги.
В 99% процентов случаев у человека есть нормированный рабочий день и зп. Соответственно предположим вечером или в выхи ты ничего не зарабатываешь, следовательно ничего и не потеряешь.
Тем более обслуживая самостоятельно ты не подстраиваешься под сц, мастеров, очереди, их настроение и тд.
Инструмент да, нужен, но уж лучше его купить, чем таскать деньги в сц, ну это мое имхо.
В 99% процентов случаев у человека есть нормированный рабочий день и зп. Соответственно предположим вечером или в выхи ты ничего не зарабатываешь, следовательно ничего и не потеряешь.
Тем более обслуживая самостоятельно ты не подстраиваешься под сц, мастеров, очереди, их настроение и тд.
Инструмент да, нужен, но уж лучше его купить, чем таскать деньги в сц, ну это мое имхо.
Если подвес обслуживать самому, то он не шибко дороже харда. Вот если по сц ходить, там да, без штанов оставят
Оба байка шикарны
ouninpohja