Рейтинг
+790.87
голосов: 20
Сила
487.64
По-твоему что-ли купить недешевые тормоза, а потом докупать кит по исправлению косяков даже не у производителя, а у левого человека-это норма? 
1. цена шимано стартует от 40евро за сторону начиная от м6000, это не много
2. ничего лучше за эти деньги ты не купишь
3. вся линейка срама идет без защиты
4. тормоза с защитой типо хоуп и формулы стоят куда дороже
5. цена кита Городилина адекватная, денег апгрейд стоит, решает проблему специально заложенную производителем. 
6. Дима не левый человек, а человек, создавший годный и качественный продукт


А ты не разбирал их ни разу?
а давай сначала приведем твою прошлую цитату


каретками без пыльника


еще раз повторяю, где ты увидел у них каретку без пыльника?

Там у подшипника с одной стороны есть пыльник, с другой нет, и его заменяет какое-то невнятное говно.
1. у шиманы типо 52/72 есть не только внешний пыльник, а еще сальник между пыльником и промом. ты же пишешь, что у шиманы нет пыльника на каретке. это в корне не верно, даже для старых 51ых
2. если так охото, то перевернуть пром не проблема
3. я не только перебирал шимановские н2 каретки, но и ставил в них промы 6мм от дип грув, а так же переводил чашки на стандартный 7мм размер прома



У меня друзья купили 3 новые манетки Зии. На 2 из 3 рычаг понижения передачи согнулся после небольших падений в первый-же сезон
это стечение обстоятельств и не более


 и ни разу переклюк у меня не вматывало в спицы. 
что ты пристал к спицам? где я писал, что у меня в спицы вматывает? откуда ты это взял? забудь уже про спицы


Но честное слово, не понимаю, как ты умудряешься ломать переключатели с петухами
катать не пробовал?


avatar

ouninpohja

Мне вот интересно, шимановские переключатели с дизайном Shadow вообще едва торчат за дропаут на самой мелкой звезде, да и sram давно подтянулись в этом плане. 
на примере 11ск линеек — срам х-горизон на той же передаче торчит на 10мм больше аналогичной шиманы

avatar

ouninpohja

А сейчас Шимана сговнилась, с ихними тормозами без пылезащиты,
если что, это уже 9ый год так. как там было на 775 и подобных не помню
но на данный момент это вообще ни разу не проблема. есть киты Городилина, которые исправляют эту проблему
срам защиты тоже не имеет, как и дорогущий трикстаф
с завода защита только у хоупа и у формулы

каретками без пыльника
покажите мне каретку холоутек 2 без пыльника
гнущимися рычагами манеток
ни разу не видел и не слышал об этой проблеме

1 По какой-то причине переклюк вматывает в спицы.
а что это единственный вариант развития событий?

Происходит локальный Сталинград в заднем колесе: Переключатель вырывает/гнёт спицы, спицы разламывают переключатель об перо, торможение всей твоей тушки происходит путём попадания в колесо переключателя.
а еще тебя похищают инопланетяне и ставят опыты

Ну да, я же умею настраивать крайние положения переключателя, чего и тебе советую.

спасибо, посмеялся. настройка LH никак не связана с работой петуха
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

Я ответил ouninpohja, что не у всех петухов задача спасти переключатель. Мой петух пережил взрывы перекидок и рваные цепи. Слишком много мяса у него, 
у всех петухов задача спасать. это заложенно в их смысл
то, что некоторые конструкции петухов слишком мясные и без запрограмированной точки излома это уже не претензия к самой идее петуха, это претензия к инженерам, которые его начертили
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

 

А как быть когда погнул приспособу для правки петуха?


только не говори, что ты погнул ее =)
хотя циклусовскую погнуть наверное можно
вот парктул уже хрен
но и цена у них отличается в разы
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

А я чёт думал, что зависит от материала, из которого он сделан
не только

А если он отфрезерован, но из говна?
не покупай в непроверенных местах

Как вообще можно такие точные цифры называть для детали
эти цифры полученны методом испытания фрезерованного петуха Д16АТ
и внимательно читай. написанно не 18 правок, а ДО 18

Я дочь веломеханика и тут не всё однозначно. Шимано что-ли дураками раньше были, когда выпускали серию м800? Эти детали считаются вечными, и переклюк ВНЕЗАПНО там крепится сразу на ось, в обход петуха.
а что ты веруешь в святую шиману или еще кого?
переклюк в обход петуха это идиотизм
задача копеечного маленького петуха спасти дорогой и достаточно большой переключатель
в поле спокойно ставится петух из кармана, но никто не возит с собой переключатель. Ты наверное ни разу не видел и не  имел проблем с порванными на несколько частей или сломанными переключателями.
что касается еще шимановских переклов — у них еще больное место это юникс линк между петухом и переклом, который убирался при установке на ДМ петух. в 12ск линейке его убрали.

Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

Вот тут согласен. 600г это вес приличной 2.2" кк резины на 26" с боковинами типо снейка/екзо
Как на таком горы катать или жечь не ясно.
Сейчас в основном 27.5 и 29, а весят они заметно больше
avatar

ouninpohja

Ничего личного, просто бизнес.
Чтобы ты нес денюжку или в сц, где тебе сделают, или сам покупал инструмент и делал. В любом случае платишь
avatar

ouninpohja

Мульти и всякие аиргаги как раз говно жуткое. Они заделывают может быть лучше и быстрее чем обычный стенс, но при этом во первых засыхают бывает чуть ли не за месяц
мульти и стенс сохнут одинаково. проверенно еще во времена когда мульти был таир доктором
современный мульти сохнет долго, я даже удивился, когда с летней резины переходил на зимнюю, то выкачал с каждой покрышки аж по 2 заливки и отправил герметик работать на шиповку

Во вторых хлопья и срачь от них в покрышке просто жуткие потом.
зависит от резины и эксплуатации. даже одна резина в зависимости от спереди и сзади стоит покрышка дает разный эффект. хз почему так, сказать не могу
но лично убедился в этом на 3ех байках в конце этого сезона

При этом стенс если брать с б24, бд, бк и т.п. в литровой упаковке — стоит дешевле чем тут аиргаг и мульти
www.bike-components.de/en/NoTubes/Tyre-Sealant-p51236/
16.8евро за 950г*75=1260р
service-multi.ru/velokomponenti/beskamerka/velosipednyy-germetik-multi/
1л = 1000р
не знаю, что у вас за математика, но мне кажется 1тр, это меньше чем 1.26тр
ну и тара у мульти лучше. после заливки сжимаем бутылку и закручиваем, воздуха в ней нет, с канистрой такое не прокатит
юзал и стенс и мульти, не заметил, чтобы стенс был лучше
мульти у меня и постепенно расходящийся порез в 10мм заделывал и даже от таких гвоздей спасал
www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/929528414cd7658895890198f5309ced/view.pic
ну и повторюсь — современный мульти стал сохнуть долго, но при этом хорошо работает. конечно спасает не в 100% случаев, но таких герметиков нет вообще
avatar

ouninpohja

Вероятно по стоимости лучше купить запасной петух, чем остаться с поломанным петухом и приблудой для правки…
в поле в любом случае ставится новый петух
приблуда имеет нехилые размеры и является стационарным инстументом для дома/сц


ибо он лопается
лопается или не лопается зависит от метода изготовления петуха
фрезеровка как правило может выдержать до 18ти правок
частично еще зависимость от того, насколько тонкая часть, которая запрограмированна на спасение переключателя
к сожалению есть конструкции петухов, которые вообще никак не спасают

Даже не догадывался, что есть приблуда для правки петуха
вообще-то данной приблудой проверять ровность петуха необходимо, это обязательная операция при установке новой трансмиссии и очень полезная при переодическом ТО
к тому же новый петух не означает, что он ровный и даже новый ровный петух не означает, что он ровно встанет на раму. ибо иногда на рамах привалочная поверхность сама по себе кривая. Редко конечно, но попадается и надо подгонять петух под конкретную раму
ну и современные 11 и 12ск перекидки более чувствительны к ровности петуха, нежели например старенькая 9тка
avatar

ouninpohja

где 12к? откуда вы эти цены берете?
www.bike-components.de/en/Schwalbe/PROCORE-29-Set-p46326/
100евро*75=7500
про доставку в 20евро ныть не надо, есть сборные заказы и тд
avatar

ouninpohja

Кто-то измерял сопротивление качению в реальных условиях, например, камерной легкой нобби ник и бескамерной тяжелой нобби ник с прокором и без?
ты наверное не совсем понимаешь как работает прокор. внутреняя синяя защита не работает как камера. по сути у нее практически шоссейные размеры. поэтому никакого влияния на сопростивление качения прокор не даст

Баловство и технодрочерство
так говорят люди не пробовавшие бескамерку и не понимающие какая разительная разница в том как едет велосипед без камеры

Практичнее камеры
камера НЕ практична. Говорю как многолетний пользователь бескамерки.
с ней геморроя в разы больше чем с простой бескамеркой даже без прокора

камерной легкой нобби ник и бескамерной тяжелой нобби ник с прокором и без?
что такое легкая камерная нобби ник и тяжелая бескамерная?
легкая это лайтскин? дак он с камерой будет гораздо хуже бескамерного снейк скина
ибо бумажная боковина никак не защитит камеру от порезов, весить будет больше, сопротивление качения выше, высока вероятность змеиного укуса и нет возможности заделки мелких проколов.
сцепления на камерах тоже меньше, чем больше слоев резины, тем покрышка больше приближается по поводению к баскетбольному мячику. То, где бескамерка облизывает корни/камни, там камерная установка больше скачет. Да и на бескамерке давление держишь ниже, при этом не теряя в накате.
камеры это прошлый век, у них нет ни единого плюса, в колесах они только вредят
единственный положительный момент — можно поставить в полевых условиях обычным насосом, если хорошо резанул покрышку, но это чисто, чтобы докатить до цивилизации.
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

Есть какая-то мелочевка от циклуса, годные вещи. Так же для дома прикупил правку петухов. Вещь в целом хорошая, но исключительно для дома. Для сц лучше раскошелиться на что-то типо парктула. Но речь исключительно о правке для петуха, а не о всей линейке, и у парка все не так радужно )
avatar

ouninpohja

для вас проблема купить герметик? отечественный типо мульти стоит не дорого и работает отлично
avatar

ouninpohja

эта система убирает всю ту кучу проблем связанных с камерами — змеинные укусы, повышенное сопротивление качения и незащищенность обода при ударах
прокор конечно имеет минусы — это вес, но в кк и прочих крутильных дисциплинах его не ставят. при этом мы получаем почти все преимущества бескамерки и защиту обода, не 100% но все же

avatar

ouninpohja

прокор офигенная, грамотная и рабочая система. никто ничего лучше пока для жесткого катания не придумал
всякие пенные ленточки типо кашкора/меджикстрайпа и прочих просто детский сад по сравнению с прокором.
avatar

ouninpohja

а надо было свое?
в чем подарок то заключается? в паре предложений и копипасте ссылки на видео?
avatar

ouninpohja

Мой подарок для вас сегодня — свежее видео от Veronique Sandler и Marin Bikes.
 
Это как? Как ты можешь подарить чужое видео? Это как вместо реального букета фотку цветов в ватсап скинуть
avatar

ouninpohja

420 перья (не рекорд, у меня на кадейле среднеходном 2006 года 425мм) против 440 у эпика.

У тебя в 20х6 году был среднеходный найнер с 420 перьями? Серьезно? 
Смысл сравнивать 26 и 29?
avatar

ouninpohja

Самый худший совет для мтб, это читать смолидольщика на веломании. Все смазки у него заменяются солидоломЖ для колхозных телег, а все масла заменяются лхм+
avatar

ouninpohja