Рейтинг
+790.87
голосов: 20
Сила
487.64
ouninpohja
ну а чо такого? Колумбиец торгует коксом. Все нормально. Пабло бы одобрил
В 2019 буду следить за ценами на гречку и яйца
Плюс одна гайка с левой резьбой.Нет. В зависимости от года изготовления, резьбы могут быть обе правые.
Узнать какая не проблема, последний виток видно.
Саму гайку нужно сажать на фиксатор резьбыПо феншую нужно, но по факту не раскручивается и без фиксатора
резьбу которой очень просто свернуть.
Это если руки из жопы. Там все стальное. Хрен чтл свернешь.
При этом старую смазку начнёт выдавливать через сальник педали.
Ничего толком там не выдавит. Дофига грязи и отработки останется внутри.
Не удается с телефона отредактировать, поэтому прошу прощения за даблопостинг.
В любом случае в конце выдавливает сальник, его надо аккуратно поставить на место иголочкой, об этом афтор ролика не упомянул.
ЗЫ на одну педаль с полной пеборкой, чисткой, промывкой и настройкой уходит примерно 30минут не торопясь, операция редкая. Стоит ли экономить?
В любом случае в конце выдавливает сальник, его надо аккуратно поставить на место иголочкой, об этом афтор ролика не упомянул.
ЗЫ на одну педаль с полной пеборкой, чисткой, промывкой и настройкой уходит примерно 30минут не торопясь, операция редкая. Стоит ли экономить?
Офигеть ты америку открыл. Этому способу 100лет, описан на многих форумах и есть на ютубе далеко не в одном ролике. Только как владелец спд педалей и как человек перебирающий их не только у себя, могу сказать по многолетнему опыту, что способ откровенное барахло. Объясню почему.
Во первых такой способ не обеспечит качественную очистку насыпногл катриджа
Во вторых не удалит отработанную смазку между бушингов под алю гайкой, которая прикручивает педаль.
В третьих сальник и под ним надо очищать, такой метод с этим не справится
В четвертых это лишний расход смазки, ечли смолидол ж копеечный, то еще ладно, если дорогие смазки, то это нерациональный их расход.
Так что увы и ах, способ нежизнеспособен.
ЗЫ для м540 и подобных, достаточно загнать после нормальной перебоки в корпус втулки 1.8 — 1.9 кубика смазки, это даже с запасом
Во первых такой способ не обеспечит качественную очистку насыпногл катриджа
Во вторых не удалит отработанную смазку между бушингов под алю гайкой, которая прикручивает педаль.
В третьих сальник и под ним надо очищать, такой метод с этим не справится
В четвертых это лишний расход смазки, ечли смолидол ж копеечный, то еще ладно, если дорогие смазки, то это нерациональный их расход.
Так что увы и ах, способ нежизнеспособен.
ЗЫ для м540 и подобных, достаточно загнать после нормальной перебоки в корпус втулки 1.8 — 1.9 кубика смазки, это даже с запасом
для меня Кларксон это такой здоровый дядька с редкими кудряшками, который вместе с Хаммондом и Мэем ведет великолепное шоу =)
а тут какой-то другой Кларксон
а тут какой-то другой Кларксон
1*X на минималках обеспечит срам нх поставляемый производителям
Ну если у тебя кона, почему бы и нет
надо сильно своеобразным быть, чтобы купить это в рознице
маркетологи очередной раз вас отимели.Кто кого отымел? Какие идеи тут идут по кругу?
Последний раз редактировалось
Тут, наверное, виновато Шеманода. могли и 40Т вместо 37 поставить
Санрейса перепад с 46 на 40 идёога, тут уж выбирать придется на 11ск. либо
шимано с 15-17-19-21 и перепадом с 37 на 46
или
санрейс с 15-18-21 и перепадом с 40-46
я для себя выбрал последнее
на р2 байке пока не в наличии, но уже в каталоге 10-52 12ск
на оф сайте гарбарука ее почему-то еще нет
раз хватает 0.666, то с 52Т можно будет поставить ведущую 34Т и выйдет 0.653
и е13 на р2 еще в каталоге появился 9-50 )
на оф сайте гарбарука ее почему-то еще нет
раз хватает 0.666, то с 52Т можно будет поставить ведущую 34Т и выйдет 0.653
и е13 на р2 еще в каталоге появился 9-50 )
херня мертворожденная на 9ск. при чем судя по пинку РРЦ в 125 баксов это еще без цепи
пусть бакс будет 66р, а евро 75(продажа на данный момент в одном из крупных банков)
125*66=8250р и это без цепи
заходим на байк-дискаунт(тк у немцев хорошие цены и на бд продаются касеты санрейс)
кассета на 10ск мс3 11-42 28евро
переклюк м7000 — 42евро
манетка м7000 — 22евро
итого 92евро*75 получаем 6900р
1350р разницы в пользу проверенного решения, которое будет точно качественнее микрошифта
понятно, что ррц и по факту в магазах это не одно и то же, можем даже забыть про разницу в 1350р и сделать вид, что групсеты стоят одинаково, но и в этом сучае нахрена мне брать этот микрошифт?
пусть бакс будет 66р, а евро 75(продажа на данный момент в одном из крупных банков)
125*66=8250р и это без цепи
заходим на байк-дискаунт(тк у немцев хорошие цены и на бд продаются касеты санрейс)
кассета на 10ск мс3 11-42 28евро
переклюк м7000 — 42евро
манетка м7000 — 22евро
итого 92евро*75 получаем 6900р
1350р разницы в пользу проверенного решения, которое будет точно качественнее микрошифта
понятно, что ррц и по факту в магазах это не одно и то же, можем даже забыть про разницу в 1350р и сделать вид, что групсеты стоят одинаково, но и в этом сучае нахрена мне брать этот микрошифт?
на голубой коне (предпоследняя) прям так и прочитал «трэк» санчала)как можно перепутать кону с велосипедом?
бафанг никуда не проворачивается если применить чуточку смекалки
Он висит точно так же как на фото в этом топике. У меня друг на таком ездит
Китайцы уже много лет производят кареточные моторы бафанг, тут просто слизали идею 1в1
Можете посмотреть комплекты на ебее
Оригинальное название bafang
Есть даже 1квт за 700-800баксов
Можете посмотреть комплекты на ебее
Оригинальное название bafang
Есть даже 1квт за 700-800баксов
Последний раз редактировалось
Ну вообще то «кувалда» и «груда маталлолома» это слова синонимы, примерно как кона и г… о
ouninpohja