Рейтинг
+791.85
голосов: 20
Сила
488.13
ouninpohja
А вот с тем же Thomson в комплекте манетка без подшипника — люфтит, сам рычаг маленький, еле хватает пальца нажать. И еще вдобавок нажатие куда-то под углом сам курок уводит.У меня 500 манетка шиманы. Насколько знаю нет там подшипника. Все идеально работает
Со втулками ручки болтаются,Дело не во втулках. А в реализации. Когда сталь терет пластик это одно.
Я на тех же хопах не один десяток тыщ откатал. Там микролюфт и он с годами не прогрессирует. В ручки стоят бушинги и правильно подобрана пара трения
А зачем там промподшипник?
Добавить понта и обслуживания там, где оно вообще не нужно
100 хода подвесы все сейчас тоже супер специализированыС чего бы это?
Надеюсь до крутильных байков ~100-130мм эти ролики не доберутся
Первый раз слышу про смазку нейтрино о_О
Железки конечно классные, но ощущение, что производители соревнуются, кто сделает трансмиссию дороже.
В многом это связано с необходимостью у ДВС работать на достаточно высоких оборотах для получения целевых показателей по мощности/крутящему моменту, чего практически нет у электромоторов.Серьезно? А не расскажете зачем в том же инструменте ставят редуктора? И почему у того же шурика крутящий момент падает пропорционально увелечению оборотов и возрастают потребдяемые токи?
Мне кажется что с асистом не требуется такой большой диапазон, так как максимальная скорость набирается проще и ограничена трассой, возможностями райдера и отбойником в моторе, а апхильные свойства хорошо поддерживаются мощностью мотора.Нет, нет и еще раз нет. Посмотрите на мотоциклы те же. Малая спереди и блин сзади.
То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
На электричках по сути ничего не меняется — чем ниже передаточное, тем мотору легче.
Тут должна была быть фотка с палкой вместо аморта, но я ее не нагуглил.
А вообще как-то на покатушку к нам приезжал чел на стелсоподвесе, где вместо аморта как раз стояла самодельная распорка из алю
Так что в целом идея не инновационная)
А вообще как-то на покатушку к нам приезжал чел на стелсоподвесе, где вместо аморта как раз стояла самодельная распорка из алю
Так что в целом идея не инновационная)
Раз уж тема про тормоза пошла, помогите определиться — Magura MT7 или Code RSC? Велик живет и эксплуатируется в горной местности.Коды конечно же
(сорян за небольшой оффтоп)
Зачем это всё по сутиЗатем, что с 2016, когда вышел хх1 игил, трансмиссии ни разу не обновлялись, как и не обновились и сейчас.
Тот же диапазон, тот же принцип работы.
Вот меняют косметику, чтобы хотя бы новый вид был
Если петух нормально спроектирован, то ноль проблем.
Петух — чуть ли не самая бесячая часть велосипеда
А ломать раму или переключатель вместо него — это великолепная идея!
Там гео с 68 градусами на мордеДля кк это нормально
Я чет не понял. Что за кипишь то)
Ну поменяли тип резинок, вот и новые тормоза?
Ну поменяли тип резинок, вот и новые тормоза?
И при этом можно не возить с собой насос и запасную камеру, т.к. все равно фиг ее вставишь с этой вставкой :)
Насос нужен будет подкачать давление до рабочего.
Камеру тоже можно поставить. У вас колеса не снимаются что ли?
50км ехать на этой вставке до дома будет явно невозможно
Страдать на трейлах на тяжеленной табуретке?
ouninpohja