Рейтинг
+788.78
голосов: 20
Сила
486.60
ouninpohja
я конечно сварщик не настоящий, но импонирует мне только швальбовский прокор. логичное и понятное решение проблемы. да, 100евро за комплект, но опять же имхо, оно того стоит если катать серьезно
остальные системы типо мэджик страйпов и прочих вызывают ощущение костылей
но это все лично только мое мнение и не более
остальные системы типо мэджик страйпов и прочих вызывают ощущение костылей
но это все лично только мое мнение и не более
да, сейчас в трейловом сегменте ситуация похожая на то, что происходило в свое время с ендуро. все велы подвели под единый знаменатель. все очень похожи стали
к-дейловский ролик уныл и не интересен. начали с каких-то дертов, потом вылеты дхашные и тд
при чем тут трейловый вел? трейлового катания в ролике минимум
создается впечатление, что ни съемочная команда, ни райдер вообще не в курсе что такое трейловый вел
вот у он-твенти19, сенсора19 и флюида19 с роликами все в порядке было, велы были в естественной среде обитания. было показано что оно и вверх едет и вниз умеет
при чем тут трейловый вел? трейлового катания в ролике минимум
создается впечатление, что ни съемочная команда, ни райдер вообще не в курсе что такое трейловый вел
вот у он-твенти19, сенсора19 и флюида19 с роликами все в порядке было, велы были в естественной среде обитания. было показано что оно и вверх едет и вниз умеет
Последний раз редактировалось
кстати, к-дейл выгодно отличается в 19ом модельном году от он-твенти19, сенсор19 и флюид19, наличием в комплектациях фоксовых амортов/вилок, а не только рш, у того же он-твенти 19 только в самом топе 9.9000 стоит фокса (
большие красивые фоточки можно посмотреть на
www.pinkbike.com/news/first-ride-2019-cannondale-habit.html
www.mtb-news.de/news/2018/10/09/cannondale-habit-test/?utm_campaign=news&utm_medium=teaser&utm_source=home&utm_content=1
www.pinkbike.com/news/first-ride-2019-cannondale-habit.html
www.mtb-news.de/news/2018/10/09/cannondale-habit-test/?utm_campaign=news&utm_medium=teaser&utm_source=home&utm_content=1
Последний раз редактировалось
класс. итого в триале будет аж 3 отличных современных трейловых найнера (сенсор19 и флюид19), все на фсре.
то выбора не было, то такое разнообразие. гео и стандарты у всех +- одинаковые
то выбора не было, то такое разнообразие. гео и стандарты у всех +- одинаковые
а родня дала разрешение на публикацию подобной информации?
Очень было интересно почитать. Спасибо ТС
Цены конечно для обычных жителей регионов просто ад.
Цены конечно для обычных жителей регионов просто ад.
мда, у меня Рэтбой плотно ассоциировался с сантой....
ну да ладно, когда то и Афертоны так же с коменсалем одним целым были, а потом все привыкли, что сначала жт, теперь трек )
ну да ладно, когда то и Афертоны так же с коменсалем одним целым были, а потом все привыкли, что сначала жт, теперь трек )
99% запчастей/комплектующих закупаем на чейне, бк, бд и прочих...
печально конечно, что отечественный рынок железа в таком состоянии, но и отчетливо понимаю, что с такими гигантами как те же немцы тягаться отечественной рознице не под силу. слишком большой ассортимент и слишком много стандартов
ЗЫ был у нас в ЕКБ один магаз с довольно хорошим ассортиментом шиманы, но цены относительно немцев были настолько страшные, что врятли кто-то там вообще что-то покупал )
печально конечно, что отечественный рынок железа в таком состоянии, но и отчетливо понимаю, что с такими гигантами как те же немцы тягаться отечественной рознице не под силу. слишком большой ассортимент и слишком много стандартов
ЗЫ был у нас в ЕКБ один магаз с довольно хорошим ассортиментом шиманы, но цены относительно немцев были настолько страшные, что врятли кто-то там вообще что-то покупал )
Последний раз редактировалось
какое очаровательное создание. и обзор хороший )
Зачем каждый раз, если не гонятся за секундами? Ездишь в открытом, изредка придушивая компрессию.
При такой компоновке подвески переключать режимы не проблема вообще
При такой компоновке подвески переключать режимы не проблема вообще
Эпик тоже не понимаешь? Там постоянно переключаются режимы аморта, просто это делается автоматически. Опять же электроника от фокса, которую недавно показали )
скотты с их объединенной блокировкой вилки и аморта.
Сейчас даже объем камеры стали менять рычажком, а не просто душить демпфер…
скотты с их объединенной блокировкой вилки и аморта.
Сейчас даже объем камеры стали менять рычажком, а не просто душить демпфер…
Это не кк, тут удаленная блокировка не нужна. Да и современные велы с современными амортами прекрасно педалируются и так.
Если уж предстоит серьезный подъем то переключить вручную режим аморта не проблема. Для этого не надо ни слезать с байка, ни останавливаться.
Если уж предстоит серьезный подъем то переключить вручную режим аморта не проблема. Для этого не надо ни слезать с байка, ни останавливаться.
подвесы рулят! а хард это бешенная табуретка для вытряски )
www.youtube.com/watch?v=2Bu7Mpo8d7I
ouninpohja