Рейтинг
+790.87
голосов: 20
Сила
487.64
ouninpohja
подвесы рулят! а хард это бешенная табуретка для вытряски )
Мда, какие же страшные эти XQUARONE и подобные типо вулф райджа. Да и опять же, получается перья висят только на нижнем линке, сверху линк толкающий аморт никак не закреплен(по типу как фср на спеше или впп) и куча ненужных нагрузок будет уходить на амортизатор, на которые он вообще не рассчитан. Вот на сиськах все верно сделано
А зачем 2 с лишним минуты повторять в слоумо одно и то же? В чем фишка?
я уж соскучился по позитивным отчетам Сереги с гонок. Молодец, давай еще!
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
kominet нет, в 2012 он появился уже на ХТ, прекрасно помню, тк сам переходил на 10ск перекидку.
а вот хтр был как минимум в 2011
www.youtube.com/watch?v=6aBsFQc6ysM
www.youtube.com/watch?v=mOu0NiUWV8Y
получается хтр в 11, хт в 12
по хтру ошибся на год )
а вот хтр был как минимум в 2011
www.youtube.com/watch?v=6aBsFQc6ysM
www.youtube.com/watch?v=mOu0NiUWV8Y
получается хтр в 11, хт в 12
по хтру ошибся на год )
Последний раз редактировалось
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
небольшой это сколько? у нас миниатюрные девочки прекрксно ездят на 29ых
что уж говорить про 27.5 которые почти не отличаются от 26ых?
что уж говорить про 27.5 которые почти не отличаются от 26ых?
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
ну вообще то в 2010ом уже был С+ )
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
поменялись не условия. поменялось осознание. раньше везде эти триплы пихали. потом народ постепенно начал отказываться от лишних и не нужных передач. так умерли триплы. народ пересел на даблы и синглы. а учитывая как сингловая тема взлетела в 13ом году, ясно показывает, чего хотел рынок пользователей
в последствии диапазон кассет еще расширили и еще часть пользователей ушла от переднего переключателя
продолжай катать убогую 3*9, но остальным пропихивать ее не надо
в последствии диапазон кассет еще расширили и еще часть пользователей ушла от переднего переключателя
продолжай катать убогую 3*9, но остальным пропихивать ее не надо
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
42Т на найнере. фейспалм. мтб то зачем?
36/11 на 26" при 90 оборотах даст 37км/ч, что уже дофига для тех условий, для которых он задуман
а катать асфальты на мтб это хех
и о каких 3*9 речь вообще? этот формат мертв уже много много лет
36/11 на 26" при 90 оборотах даст 37км/ч, что уже дофига для тех условий, для которых он задуман
а катать асфальты на мтб это хех
и о каких 3*9 речь вообще? этот формат мертв уже много много лет
Последний раз редактировалось
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
44 на мтб? надо тут не мтб брать, а шоссер/гибрид или что-то подобное
36 и 38 на крутильные велы ставят только монстры, обычно стоит 32-34
и есть куча широкодиапазоных бюджетных кассет. те же санрейсы, нх и гх серии срама
и давай посчитаем 34/10 при 29" и каденсе в 90 оборотов даст 42км/ч(34/11 даст 38км/ч)
зачем на мтб 44ая сковорода то? тут явный промах с выбором вела
36 и 38 на крутильные велы ставят только монстры, обычно стоит 32-34
и есть куча широкодиапазоных бюджетных кассет. те же санрейсы, нх и гх серии срама
и давай посчитаем 34/10 при 29" и каденсе в 90 оборотов даст 42км/ч(34/11 даст 38км/ч)
зачем на мтб 44ая сковорода то? тут явный промах с выбором вела
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
где сузили? можно примеры? те же 2*11 куда удобнее 10ок, а уже тем более 9ок
а современные 12ск решения типо игла или е13, леонарди с диапазоном 500%+ позволяют многим уйти от переднео переклюка в принципе
триплы с сковородками тут в пример тебе не привести, ибо в мтб применении, да и вообще при катании вне асфальта, даже вне гор, трипл не нужен
а современные 12ск решения типо игла или е13, леонарди с диапазоном 500%+ позволяют многим уйти от переднео переклюка в принципе
триплы с сковородками тут в пример тебе не привести, ибо в мтб применении, да и вообще при катании вне асфальта, даже вне гор, трипл не нужен
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
с каких пор более удобные трансмиссии стали впариванием?
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
на дх велах кассету только в микроскоп можно разглядеть. чай не игл, хватит цепи
я потыкал в опросе года выпуска/модельный ряд по сути. НО ведь что рамы, что вилки выпускают годами без изменения, например одну из моих рам можно смело тыкать как 2009ый год, так и 20013ый, за те года ничего не поменялось.
ilyamaksimov каретка у модели отличная, высокая. Диаметр дроппера чем больше, тем лучше(по крайней мере ходят такие мифы, что так считают девочки). Грипсы лучше не использовать, ощущения в них не те, лучше не прыгать с модели на модель, а выбрать одну и катать на ней без грипс. Грязевую резину юзать можно, на фото видно, что модель dirty.
велики просто :-! одним словом кона…
Уплотнение на поршне выполнено по «амортизаторной» схеме из Х-ринга и двух пластиковых разрезных колес, О-рингом такое особо не заменишьВообще то можно заменить орингом, проверенно на манитухе
Если уж предстоит серьезный подъем то переключить вручную режим аморта не проблема. Для этого не надо ни слезать с байка, ни останавливаться.
ouninpohja