Рейтинг
+790.87
голосов: 20
Сила
487.64
судя по манетке и переклюку(цвету графики) надо было и кассету ставить хх1 игл
видео классное, хотя можно было не заморачиваться например на показе смазки резьбы каретки, при этом показывая, что якобы чашки рулевой были усажены на сухую
понятно, что все утрировано, видео понравилось, вел шикарный 
avatar

ouninpohja

как же везет шосцерам…
avatar

ouninpohja

он пишет, что апхилы отстой, и благодаря моторчику проблема решена
ну в хайбайке он наверное не всю оставшуюся карьеру будет, а что он будет говорить, если вернется на вел без тяги у другой конторы? 
avatar

ouninpohja

в своей группе вк они делали обзор и активно отвечали на вопросы в комментах
думаю ctrl+c и ctrl+v с небольшими последующими правками не так уж сложно сделать
avatar

ouninpohja

я осилил. прикольные ребята :)
avatar

ouninpohja

дак если сами нейтрино не делают тут обзоров, то кто виноват? или Сережа должен за них тексты писать?
avatar

ouninpohja

результат был ясен с первых секунд. забавное и веселое видео
но вместо простого харда, могли взять плюсовик, мб бОльший баллон сыграл бы свою важную роль и без подвески было бы не так тяжело.
ну и видно меньший диапазон перекидки на харде, ему сильно тяжелее крутится
avatar

ouninpohja

классный обзор. было больно смотреть как старенькие переключатели лупятся о задний треугольник )))
avatar

ouninpohja

раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

у нас в соседнем продуктовом одно время продавались велики на таких же колесах
avatar

ouninpohja

нет дополнительного линка у аморта. вся торсионная нагрузка ляжет на промы у коробки.
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

имхо. такие решения придумываются не для того, чтобы продвигать вело-подвески вперед, а чтобы «не как у всех»
промы у коробки, как и бушинг аморта будут меняться чаще, чем носки у хозяина этой рамы
avatar

ouninpohja

нет. цельнофрезерованность не всегда жестче. легче да, но не факт что жестче
есть мнение, что именно изначально преднагруженная конструкция будет жесче
тк при цельнофрезерованности у тебя сразу начинат пытаться разжать половинки калипера, а в сборном сначала преодолеть напряжения образованные при стягивании болтами
можно для примера представить «сферического коня в вакууме» — некую П-образную конструкцию, которую силы будут пытаться разжать
и эту же конструкцию которая стянута болтами или даже зажата руками


avatar

ouninpohja

мне хоть шосцеры и асфальт абсолютно не интересны, но с удовольствием посмотрел этот обзор.
спасибо за перевод и озвучку
avatar

ouninpohja

под хопы пришлось бы статью переписывать, тк дичайшую цену трикстафа объясняют производством не в азии, хотя те же хопы стоящие более чем в 2 раза дешевле фрезеруются на родине в UK.
при этом у трикстафа нет никакой защиты мц, те ситуация как на шимане/сраме, куча мелких ненужных промов в ручке и окошко с обратной стороны у толкателя мц, чтобы зеркало быстрее набрало грязи и сдохло.
про убогий хомут не работающий без доп упора я даже писать не буду. калипер опять же сборный, но тут спорно что еще лучше для жесткости конструкции, сборный мб и лучше
в общем инжиниринг не немецкий, а какой-то студенческо-азиатский
хопы выполнены в разы круче и стоят дешевле. а в4 даже тормозит
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

вот это перевод
так я и через гугл транслейт могу любую статью с пинка прочитать
avatar

ouninpohja

а вот на этой фото с амортами
https://p.vitalmtb.com/photos/stories/2017/08/24/large_P1320019_556111.jpg?1503617557
у желтого это новые уши под промы, а не бушинги. А вот у серого что за стандарт?https://p.vitalmtb.com/photos/stories/2017/08/24/large_P1320017_917219.jpg?1503617559
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

хз. это не похоже на политику срама. наделать кассет с разницей в пару зубов любит шимано. срам заметно расширяет диапазон в новом поколении. в 11ск все кассеты не считая самого нижнего нх были 420%, потом сразу скачок на 500%. это шимана шлепает 40/42/46 )

Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja