Рейтинг
+791.85
голосов: 20
Сила
488.13
ouninpohja
На этом зарабатывают челноки, а не СпешДа че это вдруг. Челнок все равно спешу приносит прибыль.
У про гонщиков же и у того же чувака Дангерхолма или как его там были компактные электронные манетки..
При ударе вырывает дропаут?
А он разве не в монгусе был? Хотя это та же компания
Говно вообще или именно в морозы? У РШ было лишь два массовых факапа по РТИ — в 2008 и 2013. По моей стате свежие вилки в общем среднем норм.Вообще. Моя реба была 15г. Все куда могла ставить и обоссаться она сделала. Что там было вместо пм даже вспоминать страшно.
Всякие истории с вытекающими демпферами и стреляющими пыльниками у них десятилетиями.
На амортах так же рти дохнут махом, то же уплотнение негативки.
.
У рш рти говно, что на вилках, что на амортах и делают плохо они их специально. У них дясителетиями эта проблема
Так же менял на не оригинал
У меня нет статистики, что родные кольца RS хорошо ходят даже летом. Есть обратная статистика, я как то купил сид дуал на БК, как пришла накачал, а ночью у нее вылетел сальник из воздушной ноги. Это новая вилка. После замены колец на не оригинал ничего не вылетало даже зимой. Пробовал ставить себе ориг ремку RS осенью, ну не ходят эти кольца зимой, то масло в штаны стравит, то воздух. Клиентам которым ставил ориг, почти все возвращались. Поскольку я не хочу гарантийных случаев, для RockShox я ставлю только самостоятельно подобранные кольца, Я скупаю все позиции колец которые есть в РФ в магазинах РТИ, подобрать любое подходящее не проблема.Аналогично, на новой ребе такая же ситуация.
У рш рти говно, что на вилках, что на амортах и делают плохо они их специально. У них дясителетиями эта проблема
Так же менял на не оригинал
Новый переключатель не имеет ничего нового и ничего не дает относительно того, что есть
А вот стоить он будет явно дороже.
Опять мракетологическая лапша на уши
Модульность на 146% повторит историю зеленого боша, когда зап часть будет стоить конских денег, относительно всего инструмента
А вот стоить он будет явно дороже.
Опять мракетологическая лапша на уши
Модульность на 146% повторит историю зеленого боша, когда зап часть будет стоить конских денег, относительно всего инструмента
Последний раз редактировалось
Тоже люблю кататься зимой. Первое время заморачивался с вязкостью масел и уплотнениями, но постепенно понял, что лучшая вилка для зимы — жёсткая (ригидная). Одинаково ведёт себя на вылетах при любой температуре, хоть 0, хоть -30, позволяет просто кататься и не думать о неисправностях.
А вместо аморта березовая палка..
Откатал несколько зим на вилках маниту, которые сами знаете что выпускают и амортах фокс.
Если и возникали проблемы, то только от старых изношенных уплотнений
Если и возникали проблемы, то только от старых изношенных уплотнений
Наделся прочитать про самовары, но увыВ новый год желания сбываются
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=754215&t=754215&page=0
Все, ты свое на этот год потратил
Уж сколько слышал историй про перевернутые снегоходы и погибших под ними...
Жалко человека, но как бы цинично не звучало — занимаясь экстремальными видами спорта можно прийти к такому результату..
В машине он был окружен каркасом безопасности, ковшом, ремнями, а тут риски возрастают кратно..
Жалко человека, но как бы цинично не звучало — занимаясь экстремальными видами спорта можно прийти к такому результату..
В машине он был окружен каркасом безопасности, ковшом, ремнями, а тут риски возрастают кратно..
корочкойМазольной на заднице?)
Всё чётко — экономия на медиа распиздяях — плюс в команду гонщиков… Вот и вопрос — плохо или грамотно сделали?А чем одни от других отличаются?
Спеш продает вещи. Не важно как ты их получил. И челнок и диллер их закупят, а значит спеш получит бабулесики.
Страдает только покупатель, лишаясь гарантии и прочих плюшек
ouninpohja