Рейтинг
+791.85
голосов: 20
Сила
488.13
ouninpohja
Vlomoboy, а скажи еще пожалуйста, чем обусловлен выбор революшенов с 1.5мм посередине?
Вижу, что и веса у тебя лишнего нет, но и вел в горах используется и нагрузки явно не детские.
Все компетентные механики, которые уже доказали на практике, что умеют спицевать, в один голос заявляют, что полторашки только для кк, да и то для очень легких гонцов, не более 70кг, а лучше меньше.
Вижу, что и веса у тебя лишнего нет, но и вел в горах используется и нагрузки явно не детские.
Все компетентные механики, которые уже доказали на практике, что умеют спицевать, в один голос заявляют, что полторашки только для кк, да и то для очень легких гонцов, не более 70кг, а лучше меньше.
Тонкими, значит внешняя ширина трубы не большая. в случае с более-менее экстремальными рамами в районе каретки и главного шарнира много «мяса», которое по улице как уНу то, что там ширина маленькая вы немного ошибаетесь, ну да ладно, можете например почмотреть кантрийный суп и какой там огромный кареточный узел
superiorbikes.com/generated/16424-xf-999-tr-matte-black-olive-metallic-3--1200.jpg
Но лучше конечно вживую увидеть.
У шарнира как раз игиб рубашки совсем не большой идет, особенно на подобных компоновках подвески
Последний раз редактировалось
кк пулялка с тоненькими трубами, которые в открытую легко обойти проводкой, а если взять что-то похожее?Не совсем понимаю, что значит тонкими? Толщина слоя карбона явно не влияет на тип проводки.
Да и что меняется от 100 до 160мм? Ну выйдут нижние перья на чуть более тупой угол, но на проводке то это никак не скажется.
А почему не сделали так же? Ну а зачем они рубашки через рулевую засунули? По тем же самым причинам — следуют за трендами
Там цельный канал от входа на пере до выхода у стакана?Как таковых кабель каналов нет. Как идет переход с переднего треугольника в перья можно посмотреть тут
www.merida-bikes.com/ru/bike/3020/ninety-six-rc-xt
Нажимаем 360, крутим, приближаем.
При наличии шумки в переднем треугольнике все тихо.
Линии протаскиваются довольно просто
Ну а по-другому не сделаешь внутреннюю проводку так чтобы это не тянулось и не телепалось при срабатывании подвески. Частично это решается простым резиновым пыльником на хомутеЗапросто. Например как на то же merida ninety six
Спасибо за обзор. Только не понял как болт манетки пробил руль. У самого стояла i spec манетка на карбо руле, ничего до руля не доставало
Какая интересная подвеска на 2м32с. Наверное для дх
а у Sram вообще нет никакого аналога шимановских фрикционных муфт Shadow RD+? закрыли патентом и всё?Почему нет? Тайп 2 и 2.1 прекрасно работали и по сути были копией с+
Потом есть версия, что шимана погрозила пальчиком и срам родил т3 который не разбирается, не обслуживается и не работает.
Хотя Васян из капибайка утверждает, что нашел решение, но он им пока на время тестирования делится не будет. Но якобы там нужен токарник.
Удивительно, но без бесконечных прихлебателей и амбассадрров рамы покупать никто не будетУдивительно, кататься народ перестанет без них?
Удивительно, для постройки рамы требуются инженеры, токари, чпушники, люди работающие с композитами и прочие, а не бесполезные амбасадоры и прочие прихлебатели, о которых тут переодически переживают
Посмотри ЧМ в следующем году и узнаешь;)Ориентироваться на спортсменов, которым спонсоры указывают на чем и в чем ездить? Серьезно?
Да кому нужны эти табуретки в 2022году?
Пусть слезают с великов и идут работать.
А что считать катанием?Езда в разливайку
Да, ест в нем что-то теплое, ламповое и даже лаконичное..
ouninpohja