Рейтинг
+790.87
голосов: 20
Сила
487.64
Тонкими, значит внешняя ширина трубы не большая. в случае с более-менее экстремальными рамами в районе каретки и главного шарнира много «мяса», которое по улице как у
Ну то, что там ширина маленькая вы немного ошибаетесь, ну да ладно, можете например почмотреть кантрийный суп и какой там огромный кареточный узел
superiorbikes.com/generated/16424-xf-999-tr-matte-black-olive-metallic-3--1200.jpg
Но лучше конечно вживую увидеть.
У шарнира как раз игиб рубашки совсем не большой идет, особенно на подобных компоновках подвески
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

кк пулялка с тоненькими трубами, которые в открытую легко обойти проводкой, а если взять что-то похожее?
Не совсем понимаю, что значит тонкими? Толщина слоя карбона явно не влияет на тип проводки. 
Да и что меняется от 100 до 160мм? Ну выйдут нижние перья на чуть более тупой угол, но на проводке то это никак не скажется. 
А почему не сделали так же? Ну а зачем они рубашки через рулевую засунули? По тем же самым причинам — следуют за трендами


avatar

ouninpohja

Там цельный канал от входа на пере до выхода у стакана?
Как таковых кабель каналов нет. Как идет переход с переднего треугольника в перья можно посмотреть тут
www.merida-bikes.com/ru/bike/3020/ninety-six-rc-xt
Нажимаем 360, крутим, приближаем. 
При наличии шумки в переднем треугольнике все тихо. 
Линии протаскиваются довольно просто


avatar

ouninpohja

Ну а по-другому не сделаешь внутреннюю проводку так чтобы это не тянулось и не телепалось при срабатывании подвески. Частично это решается простым резиновым пыльником на хомуте
Запросто. Например как на то же merida ninety six

avatar

ouninpohja

Спасибо за обзор. Только не понял как болт манетки пробил руль. У самого стояла i spec манетка на карбо руле, ничего до руля не доставало
avatar

ouninpohja

Это лайтовый кантрийный штырь на полшишечки для кантрийщиков, которым нужен лайтовый кантрийный штырь на полшишечки.
Так то кантрилам надо больше, чем 60мм



avatar

ouninpohja

Какая интересная подвеска на 2м32с. Наверное для дх
avatar

ouninpohja

а у Sram вообще нет никакого аналога шимановских фрикционных муфт Shadow RD+? закрыли патентом и всё?
Почему нет? Тайп 2 и 2.1 прекрасно работали и по сути были копией с+
Потом есть версия, что шимана погрозила пальчиком и срам родил т3 который не разбирается, не обслуживается и не работает. 
Хотя Васян из капибайка утверждает, что нашел решение, но он им пока на время тестирования делится не будет. Но якобы там нужен токарник. 

avatar

ouninpohja

Удивительно, но без бесконечных прихлебателей и амбассадрров рамы покупать никто не будет
Удивительно, кататься народ перестанет без них? 
avatar

ouninpohja

Удивительно, для постройки рамы требуются инженеры, токари, чпушники, люди работающие с композитами и прочие, а не бесполезные амбасадоры и прочие прихлебатели, о которых тут переодически переживают

avatar

ouninpohja

раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

Посмотри ЧМ в следующем году и узнаешь;)
Ориентироваться на спортсменов, которым спонсоры указывают на чем и в чем ездить? Серьезно? 

avatar

ouninpohja

Да кому нужны эти табуретки в 2022году? 
avatar

ouninpohja

Пусть слезают с великов и идут работать.

avatar

ouninpohja

А что считать катанием? 
Езда в разливайку

avatar

ouninpohja

Да, ест  в нем что-то теплое, ламповое  и даже лаконичное.. 
avatar

ouninpohja

Это да. Но сама тенденция… третий ролик, пасик… интересно, в последние годы хоть кто-то из «серийных» маниаков производителей упростил какую-то конструкцию?.

Ну раз нельзя называть рамы, которые стали одинаковыми… То пожалуй приходит в голову убийство переднего переклюка срэмом в 2013г 
avatar

ouninpohja

Патенты это конечно жутко весело, но пока  хотя бы не будет представлено в виде прототипа, не говоря уже о серийном продукте, это все вилами по воде. 

avatar

ouninpohja