Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Озвучу еще одну мысль. Неужели в 2013 году кто-то не догадывается, что целью любой крупной коммерческой компании, работающей на международном конкурентном рынке, является прибыль? Судя по коментам, не все в курсе.
С этой позиции ситуация с 27.5 в Эндуро выглядит следующим образом, в предверии 2014 года. Так уж уже сложилось, что 27.5 в эндуро стал дико популярным. Не важно, кто это запустил — маркетологи, злые производители, спрос райдеров в конце концов. Это есть и это — факт (как факт и то, что на 27.5 весьма лихо едут многие). И так уж получается, что большинство хочет 27.5 в 2014 году. Производитель, оставивший в линейке 26 эндуры резко повышает шансы пролететь мимо максимального профита, потратив больше денег на производство доп. линейки и рискуя ее не продать. (не последнюю роль, думаю, играют и заказы магазов). Итак, что бы вы сделали на месте крупного производителя? Правильно, шли по пути гарантированного профита, «куй железо, пока горячо» и т.д.
Не думаю, что слезы приверженцев 26 АМ-Эндуро могут заставить производителей поступиться прибылью во имя великой цели 26 :)
С этой позиции ситуация с 27.5 в Эндуро выглядит следующим образом, в предверии 2014 года. Так уж уже сложилось, что 27.5 в эндуро стал дико популярным. Не важно, кто это запустил — маркетологи, злые производители, спрос райдеров в конце концов. Это есть и это — факт (как факт и то, что на 27.5 весьма лихо едут многие). И так уж получается, что большинство хочет 27.5 в 2014 году. Производитель, оставивший в линейке 26 эндуры резко повышает шансы пролететь мимо максимального профита, потратив больше денег на производство доп. линейки и рискуя ее не продать. (не последнюю роль, думаю, играют и заказы магазов). Итак, что бы вы сделали на месте крупного производителя? Правильно, шли по пути гарантированного профита, «куй железо, пока горячо» и т.д.
Не думаю, что слезы приверженцев 26 АМ-Эндуро могут заставить производителей поступиться прибылью во имя великой цели 26 :)
Неожиданно было увидеть на фото «ветерана» белорусского кросс-кантри Рыжкова Андрея (Spinor). Продолжает жечь и в России — респект!
чего стоит одна пятилапка с тройником :)
Читаю комментарии и прямо живо себе представляю, как злые маркетологи собираются в темном помещении и затевают новые стандарты, чтобы выманить побольше денег из наивных райдеров :)
Разработка и введение в производство новых стандартов веложелеза — это задача высшего уровня руководства велосипедных компаний, занимающихся стратегическим планированием и разработками. Они анализируют рынок, знают, чего хотят командные райдеры, знают технический уровень производства, и решают, что можно сделать в данный момент для улучшения того или иного аспекта велосипеда. Задача всеми нелюбимых маркетологов — это продать новый стандарт быстрее и лучше конкурентов, на благо своей компании. Они за это получают зарплату, и естественно, стараются делать работу как можно лучше :)
Большинство новых стандартов, которые становились со временем мэйнстримом, несут в себе положительные качества по сравнению с предыдущими. 9 ск хуже 8 ск? Нет. Конус хуже прямого штока? Нет, особенно если учесть, что конус в раме абсолютно совместим с прямыми штоками вилок. Или может ктото считает, что квадрат — наше все, и зачем нам эти интеграрованные 24мм оси? Тоже вряд ли. Все это — технические и инженерные проработки, а сколько еще таких было? Тот же Shadow, который еще и оказался совместим со старыми манетками у 8-9 ск трансмиссии. Про разные размеры колес рассуждать не возьмусь, но глядя на то, сколько найнеров катается на официальных соревах по КК — не думаю, что гонщики чисто ведутся на разводы маркетологов (неспонсируемые гонщики, естественно).
Как уже писали выше — процесс эволюции не остановишь. Яркое тому подтверждение — вот эта картинка с байками Питяна. Посчитайте количество изменившихся «стандартов» ;)
п.с: злом считаю РМ на раме, но это уже личное)
Разработка и введение в производство новых стандартов веложелеза — это задача высшего уровня руководства велосипедных компаний, занимающихся стратегическим планированием и разработками. Они анализируют рынок, знают, чего хотят командные райдеры, знают технический уровень производства, и решают, что можно сделать в данный момент для улучшения того или иного аспекта велосипеда. Задача всеми нелюбимых маркетологов — это продать новый стандарт быстрее и лучше конкурентов, на благо своей компании. Они за это получают зарплату, и естественно, стараются делать работу как можно лучше :)
Большинство новых стандартов, которые становились со временем мэйнстримом, несут в себе положительные качества по сравнению с предыдущими. 9 ск хуже 8 ск? Нет. Конус хуже прямого штока? Нет, особенно если учесть, что конус в раме абсолютно совместим с прямыми штоками вилок. Или может ктото считает, что квадрат — наше все, и зачем нам эти интеграрованные 24мм оси? Тоже вряд ли. Все это — технические и инженерные проработки, а сколько еще таких было? Тот же Shadow, который еще и оказался совместим со старыми манетками у 8-9 ск трансмиссии. Про разные размеры колес рассуждать не возьмусь, но глядя на то, сколько найнеров катается на официальных соревах по КК — не думаю, что гонщики чисто ведутся на разводы маркетологов (неспонсируемые гонщики, естественно).
Как уже писали выше — процесс эволюции не остановишь. Яркое тому подтверждение — вот эта картинка с байками Питяна. Посчитайте количество изменившихся «стандартов» ;)
п.с: злом считаю РМ на раме, но это уже личное)
Последний раз редактировалось
этот фильм однозначно поднимет количество участников и просто гостей Зачета в следующем году. Браво!
Веломобиль, жена-водитель-завхоз, Крым, горы — мечта, а не катание. Только с небесной канцелярией остается вопросы уладить) Спасибо за большой и инвормативный пост, особенно за треки.
Последний раз редактировалось
камеру на руле что ли так колбасило? чему тогда удивляться…
тройник еще более решает эту проблему. но только не в ДХ/эндуро ;)
На первом фото Питян — суровый мужик 40+ лет. Интересно получилось.
Sabotage!!! 2013 лучше поздно чем никогда. Белорусское кантри вниз. / Zelenoffka trailride crew, Минск. 6
перенеси на 1е декабря — проверим :)
Sabotage!!! 2013 лучше поздно чем никогда. Белорусское кантри вниз. / Zelenoffka trailride crew, Минск. 6
Собственно, меня таки уломали разместить анонс на 26.
Как говорил один известный человек: «Не верю!» © :)
Жаль, что приеду из Германии только 30го поздно вечером — так бы пофоткал (
Последний раз редактировалось
вполне вероятно, автор имел ввиду некие «классические» реализации типов подвесок. текст был на испанском, так что я глубоко не вникал…
вроде очевидно, что я спрашивал про конкретную реализацию в этой раме, картинку специально приложил)
есть нюанс — это не СантаКруз :)
Вот, бюджетный «Freeride»: Rockrider FR6 EVO, 600 фунтов в Англии:
www.decathlon.co.uk/rockrider-fr6-freeride-mountain-bike-blue-id_8181926.html
колеса почему-то разного цвета)
Суровая однорычажка/одношарнирка. Интересно, как у нее с поперечной жесткостью при такой конструкции подвески:
www.decathlon.co.uk/rockrider-fr6-freeride-mountain-bike-blue-id_8181926.html
колеса почему-то разного цвета)
Суровая однорычажка/одношарнирка. Интересно, как у нее с поперечной жесткостью при такой конструкции подвески:
Последний раз редактировалось
В магазине стояли более бюджетные модели, на сайте их почему-то нет.
в субботу возможно еще раз буду в магазине — может сфотографирую.
в субботу возможно еще раз буду в магазине — может сфотографирую.
не имеет с ним ни чего общего в плане характеристик работы подвески.Да, график рычажности от хода это весьма хорошо иллюстрирует:
огромное спасибо за ссылки.
мозг долго отказывался принять, что пивот в экцентрике у Ети при срабатывании подвески идет вверх :)
МОжет прокомментируешь заодно эту картинку? На сколько я понял, это графики Anti-Squat для разных типов подвески:
мозг долго отказывался принять, что пивот в экцентрике у Ети при срабатывании подвески идет вверх :)
МОжет прокомментируешь заодно эту картинку? На сколько я понял, это графики Anti-Squat для разных типов подвески:
27.5 для производителей Эндуро-байков по сравнению с 29 — больше свободы с ходами, меньше извращения с сохранением нормальной геометрии — меньше гемора, кмк. При этом все еще можно петь песню о «катят лучше 26, дергаются и рулят лучше 29» :)
pashevich