Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
втулки должны тереться о бушинги аморта, но никак не об линк. чтото не так сделали)
скорее всего, не попали в размер, и ваши втулки заклинили в ухе, при этом вращаются вместе с ухом и трутся об линк. конечно, если я правильно понял ващ комент.
у меня стоят капролоновые втулки и есть не просят.
скорее всего, не попали в размер, и ваши втулки заклинили в ухе, при этом вращаются вместе с ухом и трутся об линк. конечно, если я правильно понял ващ комент.
у меня стоят капролоновые втулки и есть не просят.
Последний раз редактировалось
Звукозапись АнтонСтепанов-стайл :)
Ну почему не попробовать записывать звук с гарнитурой? Видео хорошое, но эта мобила в руке все портит...
Ну почему не попробовать записывать звук с гарнитурой? Видео хорошое, но эта мобила в руке все портит...
шрифт смотри какой красивый. и главное — ценник красным цветом.
по конкретной фотке Ревела ХХ из цитаты — при съемке жутко пересветили, а потом пытались вытянуть в редакторе. оттого и цвет детской неожиданности вместо белого.
по конкретной фотке Ревела ХХ из цитаты — при съемке жутко пересветили, а потом пытались вытянуть в редакторе. оттого и цвет детской неожиданности вместо белого.
Последний раз редактировалось
как говорится: «Слив засчитан.»
Не смотря на это, Ревел ХХ за 11к — шикарное предожение.
Не смотря на это, Ревел ХХ за 11к — шикарное предожение.
Последний раз редактировалось
другое дело, что такой большой магаз как Алиен мог бы и получше сфотографировать товар для рекламной мегаакции. Хотя бы без «пыхи в лоб» ;)
без Питяна на байке трудно судить, но посадка какжется чуть ли не более аэродинамичной, чем у шоссеров. ожесточенное все-таки ДХ было в те годы…
это визуальный эффект от сместившейся вперед подседельной трубы. посмотри, где крепление ПП находится. трубу сместили, чтобы больше ходов сделать с 29ми колесами.
както слишком много эпитетов в превосходной степени, больше похоже на рекламный проспект от производителя. где недостатки то? :)
да, на заметку переводчику: «В качестве идеальной вилки на этот байк, мне кажется невозможным побороть Float34.» — это не по-русски написано ;)
да, на заметку переводчику: «В качестве идеальной вилки на этот байк, мне кажется невозможным побороть Float34.» — это не по-русски написано ;)
фото называется «От ожесточенного КК к ожесточенному ДХ» :)
кто нибудь знает, что за вилка на коне стоИт? интересно, защита ног и рулевой — олдскул или современная )
кто нибудь знает, что за вилка на коне стоИт? интересно, защита ног и рулевой — олдскул или современная )
Никита обычно не приезжает на первое место, когда с бескамеркой что-нибудь приключается)
По физухе вроде только Бесага Михаил с ним может соперничать (это бывший «профик»).
По физухе вроде только Бесага Михаил с ним может соперничать (это бывший «профик»).
Традиционно в Карпаты на гонки катаемся, т.к. более-менее по добиралову и возможность покатать в горах. У нас хроническая горная недостаточность :)
у вас какое-никакое ДХ есть зато )
Лучше смотреть гостелеканалы — по ним Беларусь цветет, развивается и благоухает.
По сравнению с Россией и Украиной велодвижение у нас в зачаточном состоянии. Но и страна у нас поменьше размерами… растем )
По сравнению с Россией и Украиной велодвижение у нас в зачаточном состоянии. Но и страна у нас поменьше размерами… растем )
Последний раз редактировалось
Да, совершенно запамятовал — дабовлю в пост. Спасибо.
Толик, ты еще скажи, что гонщик должен только гоняться за места, а медийной всякой мишурой должен заниматься пиар-манагер и прочие :)
мда. кмк, «на западе» места в топах — и есть обеспечение медийности. ты светишься на фото, у тебя берут интервью, приглашают на съемки и т.д.
может у нас медиа просто не та? :)
*писать в инторнетах естественно тоже надо, но вот я не знаком с делами конкретно этой команды, и мне как-то не понятно, что одной из причин распада стало «Для спонсоров гораздо важнее увидеть отдачу от гонщика в интернете». Неужели на столько большой перекос?
может у нас медиа просто не та? :)
*писать в инторнетах естественно тоже надо, но вот я не знаком с делами конкретно этой команды, и мне как-то не понятно, что одной из причин распада стало «Для спонсоров гораздо важнее увидеть отдачу от гонщика в интернете». Неужели на столько большой перекос?
Для спонсоров гораздо важнее увидеть отдачу от гонщика в интернете, нежели его имя в финишном протоколе, что очень подрывает спортивный процесс.Можно тут пояснить: для спонсора важно количество просмотров блога/рекламы/фоток команды, чем ее реальное место в гонках? А второе разве не связано с первым?
Напоминает ситуацию с веломагазами в РБ: зачем спонсировать проведение гонок, если за эти деньги можно заказать рекламную статью на главном портале байнета...
В перспективе UCI и RedBull.tv планируют больше работать над редакторским контентом (компиляциями, интервью, обзорами), которого уже сейчас довольно много.это не может не радовать :) как и бесплатность редбуловских трансляций.
после 1 попытки повторял круги на «очищенной» трасмиссии? чтото слабо верится прирост в мощности/скорости в 27% чисто на смазанной трансмиссии.
«асфальтовый интервал в гору» кмк, не очень удачный метод сравнения, т.к. короткий и силовой, на мощность больше влияет состояние организмы и уровень кислоты в мышцах, чем меньший коэффициент трения в трансмиссии. ну и про ветер забывать не стОит, такие вещи надо проверять на закольцованном круге.
по теме — больше всего ощущал прирост скорости от смены колес (по весу)/покрышек (по протектору и весу). ну и еще когда брал 9кг хардтэйл после 13кг подвеса. остальное не улавливаю, т.к. не спорцмен.
pashevich