Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
да что уж там — даешь заезд без шлема и одежды!
avatar

pashevich

в лайкре может и за 100 км/ч поехала бы :)
avatar

pashevich

который обеспечивает радиус связи до 50 метров
 
отличная попытка :) интересно, если сильно долбануть его молотком — он успеет подать сигнал?
avatar

pashevich

Так все же, виной всему — максимализм?
avatar

pashevich

скорее почти каждый райдер  имеет у себя команду механиков и большую коробку запчастей.
небольшой запас деталей если и был, то вряд ли содержал в себе аморт нужных размеров. это ж сколько амортов и вилок надо было бы держать, чтобы в случае чего заменить поломавшийся у одного из участников? :)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Хороший отчет. 
А фотографий «ин эшн» совсем нет? или экшн будет на видео?
avatar

pashevich

молодцы, избавили воров от необходимости таскать с собой тяжелый инструмент.
теперь можно просто взломать софт :)
avatar

pashevich

Я за рейнтинг 1 (максимум 2) и без премодерации. так по сути ничего в работе сайта не изменится, но спаммеры автоматом пропадают.

если все же есть желание закодить песочницу, то может расссмотреть такой вариант: рейтинг 0.5 для поста в песочницу, и рейтинг 3-5 на главную
avatar

pashevich

Это нужно как минимум потому, что без регистрации следить за новыми комментами и ответами очень трудно. А инвайт обрубает тихую уютную регистрацию для тех, кто просто хочет удобно следить за трендами в мире спорта и индустрии.
avatar

pashevich

перечитал пост и комменты и чтото не уловил.
Система инвайтов — система приглашей, то есть она работает только в одну сторону — юзеры с рэйтингом могут приглашать знакомых им людей (или тех, кто к ним обратился вне 26).
Не очень понятно, как действовать неизвестному юзеру, который никого не знает, но хочет зарегиться. Он по умолчанию отсекается от сайта или отправляется на поиски контакта с каким-либо юзером на сайте?

Ну и внесу от себя мысли по системе:
Регить свободно всех желающих
Сразу позволять им комментарии, но не позволять посты
после определенного числа комментов дать кнопку «получить доступ к написанию поста» или типа того.
На случай спамм-комментов — есть система оперативного минусования, модераторам даже не надо напрягаться.
Параллельно оставить инвайты для мгновенного приглашения проверенных/знакомых юзеров.

Я лично практически прошел такой отбор, поскольку сразу поучил минус 3 в карму после регистрации. Соответственно не мог писать посты, только комментить. Пришлось писать разумные комменты и получать помалу плюсы, затем дошел до возможности написать пост — написал, вышел на положительную карму.

Вобщем, в движке сайта уже есть эффективная система фильтра, достаточно при регистрации автоматом ставить к примеру минус 2 в карму. Убиваем сразу двух зайцев: сохраняем свободную регистрацию, но надо заслужить возможность постить (при этом спаммеров и неадекватов отминусует сообщество, модераторам даже напрягаться не нужно будет), и параллельно будет система инвайтов надежных людей, которые сразу могут писать.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Аналогично сразу после регистрации словил два минуса в профиль… пришлось писать пост, чтобы в плюс выпозти.
avatar

pashevich

все уже забыли 1" штоки? :) а ведь они тоже когда-то были мэйнстримом…
avatar

pashevich

не забудьте снять колеса и установить раму на деформационный стенд ;)
avatar

pashevich

ясно, у вас большие познания в области кантрийных втулок :)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

про втулки на промах можно разъяснить?
1. почему это втулкам не помочь, если промы укатаны?
2. почему колесо на шариках крутится лучше, чем на промах?
в общем и целом все так, только человек без опыта по такому мануалу все равно не сможет оценить, нормальный ли б.у. он берет, и сколько будет стОить довести до ума.
всяко надежнее воспользоваться опытным товарищем :)
 
avatar

pashevich

именно скоростные. вместо квадрокоптера можно использовать обычный радиоуправляемый вертолет, у него скорость поболе. 
avatar

pashevich

кажется, совсем скоро не останется такого места, куда нельзя было бы закрепить гоупро.
в ролике разве что скоростных съемок с квадрокоптеров не хватает :)
avatar

pashevich

Печальнее всего то, что «журналист», судя по всему, даже не потрудился погуглить, что это было за событие.
avatar

pashevich

почитал пинк. итак, фокс как причину называет следующее:
«Hazard: The fork damper cylinder / piston assembly in some of these units may separate andallow the fork to over-extend under certain circumstances, possibly causing the front wheel to detach from the bicycle while in use, creating a fall hazard.»
Коротко: демпфер некоторых этих вилок может «разуплотниться», что позволит вилке слишком быстро разжаться, что в свою очередь может привести к отрыву переднего колеса от велосипеда.
В целом, очень походе на тот случай MEGA2RX ENDURO в Червинии, фотку которого постили выше.
Однако автор же писал, что в первом финале «Стоковая вилка (которой до этого был полностью доволен) стояла в самом мягком положение, пробилась и похоже сломался картридж, после чего она работала вниз, но стала отбиваться вверх до упора.»
Человек доезжает заезд, затем «Оставался единственный вариант проехать вторую гонку как есть, что мне показалось приемлемым и даже лучше чем брать велосипед на прокат.». По сути, едет на неисправной вилке второй финал, в котором у него отрываются штаны.
Кмк, этот случай не очень то тянет на «фатальный производственный косяк», хотя мы конечно не знаем, может там расследование было. С другой стороны, при пробое логично было бы, чтобы картридж не сломался...
Что интересно, байк там был Kona :)
avatar

pashevich

исходя из стоимости, эта экскурсия будет интересна только инженерам, собирающимся открыть свое производство карборам :)
avatar

pashevich