Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Машину пока только выбираем, но для себя почти определился с креплением байков:
плюсы:
— до 4х байков на одной тачке
— в состоянии без байков весьма аэродинамично
— более легкая и удобная погрузка, чем у такого же, но под 2 колеса
— легче :)
— если снять подседел и повернуть руль вдоль — габариты по сравнению с креплением под два колеса уменьшаются ощутимо.
— по сравнению с задними креплениями — нет заморочек с сигналами и номером, нормальный доступ к багажнику
из минусов:
— вся нагрузка на дропауты вилки (хотя по сравнению с нагрузкой от езды наверное можно принебречь).
— верхний габарит. хотя с таким багажником и низкой машинной под рамками можно и прощемиться.
— боковая парусность, не покатит для мелких машинок-минихэтчбэков, которые и так под фуры затягивает.
плюсы:
— до 4х байков на одной тачке
— в состоянии без байков весьма аэродинамично
— более легкая и удобная погрузка, чем у такого же, но под 2 колеса
— легче :)
— если снять подседел и повернуть руль вдоль — габариты по сравнению с креплением под два колеса уменьшаются ощутимо.
— по сравнению с задними креплениями — нет заморочек с сигналами и номером, нормальный доступ к багажнику
из минусов:
— вся нагрузка на дропауты вилки (хотя по сравнению с нагрузкой от езды наверное можно принебречь).
— верхний габарит. хотя с таким багажником и низкой машинной под рамками можно и прощемиться.
— боковая парусность, не покатит для мелких машинок-минихэтчбэков, которые и так под фуры затягивает.
Зачетный стоп-кадр на видео :)
так а гарнитура от айфона разве без микрофона? :)
почему для съемки видео с обзорами не пользуешься хэндс-фри микрофоном?
Вот такая незамысловатая выкройка, оптимизировано по РШ Реба и им подобные старше 2009 года (с прямоугольными гориллами). Сфоткано на листе А4, соотвественно и распечатывать надо в таком размере. Фото того, как оно выглядит на вилке — в комментах выше.
проведи мысленный эксперимент.
шишка цеплется протектором, едет к крылу, вклинивается между покрышкой и крылом и мнет/ломает/гнет/отрывает его :)
шишка цеплется протектором, едет к крылу, вклинивается между покрышкой и крылом и мнет/ломает/гнет/отрывает его :)
у пластикового крылышка есть один лютый враг — сосновые шЫшки :)
в остальном на кантрике нравится хораздо больше слюнявчика. аэродинамика опять же на высоте...
в остальном на кантрике нравится хораздо больше слюнявчика. аэродинамика опять же на высоте...
1. кат!
2. все, кто хотел — уже давно скопировал, вырезал и повесил)
3. я на кантрик себе под вилку дорабатывал выкройку, теперь еще и говны на летят на ноги и пыльники.
текстурка — «пламенный карбон» :)
2. все, кто хотел — уже давно скопировал, вырезал и повесил)
3. я на кантрик себе под вилку дорабатывал выкройку, теперь еще и говны на летят на ноги и пыльники.
текстурка — «пламенный карбон» :)
тут стоит задать другой вопрос — имели ли Лапрьеровцы право ТРЕБОВАТЬ удаления видео из общего доступа? какой конкретно закон о патентном праве нарушен?
инетерсно, как наличие патента у Лапьера запрещает пользоватся в личных целях своим изобретением простому русскому парню (не продавать, не серийно производить, не отдавать наработки сторонней фирме — а просто ИСПОЛЬЗОВАТЬ).
неплохо бы поговрить с юристами в области патентного права на эту тему.
неплохо бы поговрить с юристами в области патентного права на эту тему.
у патента есть дата приоритета (= дата подачи заявки), дата получения патента имеет меньшее значение. то бишь если они его получили через день после опубликования видео, то подали они его гораздо раньше (в наших реалиях год-два).
а ссылочки на патент они не показали, очень интересно было бы внимательно изучить.
а ссылочки на патент они не показали, очень интересно было бы внимательно изучить.
если все сделать правильно — то камера, насос и ремнабор отлично помещаются в среднюю подседельную сумку.
на марафонах практикую прривязывание камеры на раму :)
на марафонах практикую прривязывание камеры на раму :)
все зависит от индивидуальных анатомических параметров, а конкретно — от ширины плеч.
+ еще несколько факторов, так как стиль посадки (вытянутая или матрасная) и стиль катания, особенности рук-кистей и т.п.
к.м.к, определяющим является ширина плеч, а дальше уже надо подбирать ширину по личным ощущениям.
у меня рост 181, езжу кантри с рулем 660. плечи относительно узкие и посадка — полуматрас.
+ еще несколько факторов, так как стиль посадки (вытянутая или матрасная) и стиль катания, особенности рук-кистей и т.п.
к.м.к, определяющим является ширина плеч, а дальше уже надо подбирать ширину по личным ощущениям.
у меня рост 181, езжу кантри с рулем 660. плечи относительно узкие и посадка — полуматрас.
«Как считать рычаги» и «какая у меня подвеска» подробно описано там:
twentysix.ru/blog/news/484.html
twentysix.ru/blog/news/484.html
Это псевдочетырехрычажка :)
абзац про четыре шарнира и вертикальную траекторию доставил)
вообще, после 120 км писать о работе подвески, если раньше ездил на харде… как минимум не нужно, ты ничего еще не узнал о ее работе.
вообще, после 120 км писать о работе подвески, если раньше ездил на харде… как минимум не нужно, ты ничего еще не узнал о ее работе.
электробайк экологичен ровно до тех пор, пока он заряжается от возобновляемого источника энергии. все остальное — фикция.
если мы говорим про конкретные байки Лапьер из этого поста — то ничего там при торможении не нарекуперируешь. втулки то обычные.
для рекуперации надо еще дополнительно ставить «динамо-втулку», что еще больше утяжелит байк.
для рекуперации надо еще дополнительно ставить «динамо-втулку», что еще больше утяжелит байк.
pashevich