Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
что же оно рекуперирует? усилия байкера?
avatar

pashevich

нам, живущим не у подножья гор, трудно узреть самую суть этих девайсов.
мы привыкли, что для «поездки в горы» реально надо организовывать масштабную поездку в горы, а которой такой байк, конечно, может доставить массу неудобств одним своим весом. а по большей части в РФ (а у нас в РБ так и подавно) мест, где нужно долго и мучительно крутить вверх, мало.
но вы представьте. свой дом возле больших гор (даже карпаты в райне говерлы можно взять как пример). представьте, насколько упростится и ускорится разведка-расчитска-строительство-прикатка новых трэйлов на больших высотах. при этом, судя по видео, прикатываться вполне можно и на электробайках. не говоря уже о том, что моторчик позволяет завозить в самые высокие жупии инструмент\материалы\фото-видеотехнику и т.п.
конечно, прридется подождать вменяемых для наших условий ценников, но в целом, концепция таких байков в некоторых узких нишах может быть вполне успешной.
а пока у нас по Минску ездиют вот такие пепелацы)
avatar

pashevich

бывает же такое… два года читал и говорил Brizman (да и кругом все так выговаривали вроде), а оно то на самом деле — Birzman… мир перевернулся :)
avatar

pashevich

обычный узкий Cr-V ключ в хоз. маге купить религия не позволяет? :)
avatar

pashevich

дорого и бессмысленно, особенно шток насоса с анадировкой...
реально полезная тулза у бризмана — это штучка для настройки тормозов дисковых.
остальное напоминает продукцию Яблока.
avatar

pashevich

с чего им сильно больше весить?
вот грамотная вижимка в мультитуле, добавляет пару десятков грамм:
avatar

pashevich

а зачем вам клей, когда цивилизованный мир давно выпустил самоклеящиеся латки для таких случаев? 
6 латок парктул стОят 2 евро, заклеивают на ходу быстро и хорошо, проверено трижды.
мелкий насос влазит в задний карман майки. 
к чему весь этот колхоз?
avatar

pashevich