Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
«сделай русский язык снова великим!»
avatar

pashevich

велосипеды пасут задних. 
что ты такое? :)


avatar

pashevich

то чувство, когда ожидал техническую статью про рамы, а прочитал зеленую пропаганду экологов (
avatar

pashevich

беру свои слова обратно — после спицовки в колесо и очистки храповика от смазки кольт трещит гдето в диапазоне хоупов) 
avatar

pashevich

Начинаем тестировать кольты в РБ )



avatar

pashevich

Конечно, единственная цель этого поста — заработать плюсы в карму на горе местных эмтб-шников. Никак иначе, инфа сотка :)
avatar

pashevich

так на видео громкость можно какую угодно сделать.
avatar

pashevich

сравнивал рядом ДТ 350 и Кольт 38 — дэтэшка громче. ну и не забываем, чем меньше смазки на храповике — тем громче он трещит. металл любит ласку и смазку :)
avatar

pashevich


совершено разный конструктив и диаметры колец, у ДТ оба кольца ходят по шлицам, одно в барабане и одно во втулке. 

Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

в таком виде на ВВ70 не будет работать штатный пыльник. впринципе можно на это забить, но лучше чтобы грязезащита была штатной + уплотнение самого прома = надежная защита каретки.
avatar

pashevich

У вас какая каретка? у автора ВВ51 — самое дно с очень плохой грязезащитой, ВВ70/71 намного лучше ходит.
avatar

pashevich

Китайцы давно делают готовые подшипники под шимано каретки, кстати маркировка 6805, а не 61085 как в топике.

Я себе стачивал у местных токарей/шлифовщиков мелкую партию промов, получилась цена одного прома на выходе 2$ (c учетом его стоимости), итого 4$ на каретку + работа по замене прома (меняется дома без особых проблем при наличии рук).

Итого 250 рублей против покупки новой каретки за 1000+ рублей.

avatar

pashevich

в шоссе разве длина вала не мешьне изза узкого стакана кареточного?
*если что — в шоссе я не шарю)
avatar

pashevich

Тестировали эльку, фоткали наверное её же
avatar

pashevich

Как показывает практика Транзишн — вероятность появления карбоверсии высока.
avatar

pashevich

спасибо :) на самом деле и первоисточник офигенный, хотя американцев бывает сложно переводить.
avatar

pashevich

у серого подшипники в коромысле и длинная оська через аморт.
называется trunnion, но только это не стандарт, а термин технический) на сколько я знаю, trunnion называют систему крепления крестовины в карданной передаче — впринципе похоже на то, как крепится ось аморта в коромысле в новом Партол.
avatar

pashevich