Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
«сделай русский язык снова великим!»
велосипеды пасут задних.что ты такое? :)
то чувство, когда ожидал техническую статью про рамы, а прочитал зеленую пропаганду экологов (
беру свои слова обратно — после спицовки в колесо и очистки храповика от смазки кольт трещит гдето в диапазоне хоупов)
Конечно, единственная цель этого поста — заработать плюсы в карму на горе местных эмтб-шников. Никак иначе, инфа сотка :)
добавил апдэйт в топик.
сравнивал рядом ДТ 350 и Кольт 38 — дэтэшка громче. ну и не забываем, чем меньше смазки на храповике — тем громче он трещит. металл любит ласку и смазку :)
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
в таком виде на ВВ70 не будет работать штатный пыльник. впринципе можно на это забить, но лучше чтобы грязезащита была штатной + уплотнение самого прома = надежная защита каретки.
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
У вас какая каретка? у автора ВВ51 — самое дно с очень плохой грязезащитой, ВВ70/71 намного лучше ходит.
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
Китайцы давно делают готовые подшипники под шимано каретки, кстати маркировка 6805, а не 61085 как в топике.
Я себе стачивал у местных токарей/шлифовщиков мелкую партию промов, получилась цена одного прома на выходе 2$ (c учетом его стоимости), итого 4$ на каретку + работа по замене прома (меняется дома без особых проблем при наличии рук).
Итого 250 рублей против покупки новой каретки за 1000+ рублей.
Я себе стачивал у местных токарей/шлифовщиков мелкую партию промов, получилась цена одного прома на выходе 2$ (c учетом его стоимости), итого 4$ на каретку + работа по замене прома (меняется дома без особых проблем при наличии рук).
Итого 250 рублей против покупки новой каретки за 1000+ рублей.
в шоссе разве длина вала не мешьне изза узкого стакана кареточного?
*если что — в шоссе я не шарю)
*если что — в шоссе я не шарю)
Тестировали эльку, фоткали наверное её же
Как показывает практика Транзишн — вероятность появления карбоверсии высока.
спасибо :) на самом деле и первоисточник офигенный, хотя американцев бывает сложно переводить.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
у серого подшипники в коромысле и длинная оська через аморт.
называется trunnion, но только это не стандарт, а термин технический) на сколько я знаю, trunnion называют систему крепления крестовины в карданной передаче — впринципе похоже на то, как крепится ось аморта в коромысле в новом Партол.
называется trunnion, но только это не стандарт, а термин технический) на сколько я знаю, trunnion называют систему крепления крестовины в карданной передаче — впринципе похоже на то, как крепится ось аморта в коромысле в новом Партол.
pashevich