Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
У прошлой версии была — почему бы не сделать для новой? С некоторой отсрочкой.
зачем тужится, разжимая вилку, если все равно будешь ее разбирать, откручивая болт? ) ну и если смазки перебор, то растяжка руками не поможет.
открутить болт сложнее, чем спрашивать на форуме? :)
у нового соло эйр там должен быть ниппель как раз изза такой ситуации, как у тебя.
вот так оно выглядит:
у нового соло эйр там должен быть ниппель как раз изза такой ситуации, как у тебя.
вот так оно выглядит:
все намного проще — нужно открутить болт внизу левой штанины и спустить давление из негативки через ниппель, который находится под болтом.
потом сделать ТО с заменой о-ринга на поршне воздушной пружины.
потом сделать ТО с заменой о-ринга на поршне воздушной пружины.
Мне в личку пишите — я ж говорю, что это мое детище)
Или сюда: https://vk.com/sadovskipk
Или сюда: https://vk.com/sadovskipk
Так я и есть «производитель». Или вам дать телефон токаря в Минске? :)
планетарка на подвесе — это ад для инженеров подвески. + планетарка не любит ударов, а в заднем колесе она непдрессорена и в нее будет долбить все, по чем вы едете. кроме как ситибайков/комьютинга/туризма у планетарок нет будущего, имхо. ну и развесовка так себе, если сравнивать с коробкой в раме.
дорого, нет рам, потери, нет бюджетного сегмета, ремни ни срам ни шимана делать не умеет (кстати да, ремень = прощай харды), вкладываться в разработку того, что уже эн лет никак не выстрелит — зачем?
для ситибайков у шимы есть планетарка. да и всякие красивые переклюки и большие кассеты рекламировать и обновлять каждый год проще и заметнее, чем менять чтото внутри черной коробчонки :)
по поводу «Если вы понимаете, как он устроен, то возможно вам стоит обратиться к ребятам из Pinion и они возьмут вас к себе на работу». — да тут упрощеная МКП от авто, только валов 2, а не три, принцип тот же.
для ситибайков у шимы есть планетарка. да и всякие красивые переклюки и большие кассеты рекламировать и обновлять каждый год проще и заметнее, чем менять чтото внутри черной коробчонки :)
по поводу «Если вы понимаете, как он устроен, то возможно вам стоит обратиться к ребятам из Pinion и они возьмут вас к себе на работу». — да тут упрощеная МКП от авто, только валов 2, а не три, принцип тот же.
БЕКТОП Рэйсинг Дирекшн — мой деформированный переводами мозг сразу так это читает)
The RockShox Thru Shaft models use an external reservoir for heat induced fluid expansion, the Fox shocks package this inside the shock.
Якобы это не ифп, а расширительный бачок для компенсации теплового расширения масла, и срабатывает он от клапана только когда аморт «неактивен»:
With no dynamic IFP, how does the shock manage heat-induced fluid expansion?
The longer-stroke RockShox version uses an external reservoir for thermal compensation. Since the shorter-stroke Fox version has less total oil volume, Fox was able to include a thermal compensator within the main damper shaft. Due to the use of a flow control check valve, thermal compensation on RE:aktiv with Thru Shaft takes place during moments when the shock is static. This eliminates the need for a dynamic IFP function and an associated IFP gas charge, which is necessary for traditional dynamic IFP shock function.
Иными словами, в аморте нет динамического плавающего поршня, который елозит при каждом движении амортизатора. Ну если верить инженерам)
Якобы это не ифп, а расширительный бачок для компенсации теплового расширения масла, и срабатывает он от клапана только когда аморт «неактивен»:
With no dynamic IFP, how does the shock manage heat-induced fluid expansion?
The longer-stroke RockShox version uses an external reservoir for thermal compensation. Since the shorter-stroke Fox version has less total oil volume, Fox was able to include a thermal compensator within the main damper shaft. Due to the use of a flow control check valve, thermal compensation on RE:aktiv with Thru Shaft takes place during moments when the shock is static. This eliminates the need for a dynamic IFP function and an associated IFP gas charge, which is necessary for traditional dynamic IFP shock function.
Иными словами, в аморте нет динамического плавающего поршня, который елозит при каждом движении амортизатора. Ну если верить инженерам)
Последний раз редактировалось
Рекон сильвер со штанами от ребы
Разница между воздушкой и пружиной — 100 грамм
Алю шток и воздушная пружина. по весу штаны ребы и рекона тех лет практически одинаковые. Как ни парадоксально, но нкш с конусом будут еще легке.
Разница между воздушкой и пружиной — 100 грамм
Алю шток и воздушная пружина. по весу штаны ребы и рекона тех лет практически одинаковые. Как ни парадоксально, но нкш с конусом будут еще легке.
Последний раз редактировалось
я спросил, как получить3.5 градуса :)
Если кто не понял — число 3.5 никак не получается делением 360 на любое целое число. А количество щелчков во втулке нецелым быть не может.
Если кто не понял — число 3.5 никак не получается делением 360 на любое целое число. А количество щелчков во втулке нецелым быть не может.
Последний раз редактировалось
холостой ход втулки — 3,5 градуса!!!расскажите, как такое можно получить из 360 градусов и целого числа зацепов :)
Цыганский спеш уже выигрывает гонки на КМ:
Последний раз редактировалось
ну не стОит забывать о цене конечного изделия. в конце концов конечная цель — продать это потребителю, и тут грузик в бачке заметно проще и дешевле всех этих датчиков, батареек и сервоприводов. опять же — брэйн популярен на КК-подвесах — тут важен еще и вес системы.
на чем-то более длинноходном имхо он не нужен, пока не придумают кнопку полного отключения брэйна с переводом его в полностью открытое состояние.
на чем-то более длинноходном имхо он не нужен, пока не придумают кнопку полного отключения брэйна с переводом его в полностью открытое состояние.
Последний раз редактировалось
ну так принципы работы вообще то разные:
— брэйн от спеша всегда закрыт и тверд, открывается «моментально» от первого удара в колесо, это гоночная ХС-подвеска с большего
— электронный локаут работает не моментально, а просто очень часто за вас включает платформу или локаут. кмк ни одна адекватностоящая система акселерометров и сервоприводов не сможет открыть демпфер аморта таким способом от удара о кочку. + если будет электронная имитация механического брэйна — износ сервоприводов будет очень большим. ну и батарейка это всегда фактор.
имхо механический брэйн для кантре, элеткронные системы для АМ/Эндуро
— брэйн от спеша всегда закрыт и тверд, открывается «моментально» от первого удара в колесо, это гоночная ХС-подвеска с большего
— электронный локаут работает не моментально, а просто очень часто за вас включает платформу или локаут. кмк ни одна адекватностоящая система акселерометров и сервоприводов не сможет открыть демпфер аморта таким способом от удара о кочку. + если будет электронная имитация механического брэйна — износ сервоприводов будет очень большим. ну и батарейка это всегда фактор.
имхо механический брэйн для кантре, элеткронные системы для АМ/Эндуро
все эти +-пару мм конечно сложно ощутить, но то, что изменение оффсета гдето там все же влияет — вроде как факт. просто наполшишечки :)
pashevich