Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Давайте без политики, пожалуйста.
Синяя рядом с красной ;)
по мне так с 2 метров все карбо-харды на одно лицо :)
как бы мой комент на то и намекает
Последний раз редактировалось
крепление на верхнее перо было бы секьюрнее и правильнее с точки зрения подводки троса)
так ведь как раз резинка с острой кромкой и нужна была изза того, что в позитивке бльшое давление, а в негативке была металл пружина и давления не было — нужно было уплотнение, которое всегда будет держать эту большую разницу давлений, не травя масло вниз. когда обе камеры воздушные — такой фигни не требуется, тк 99% времени давления снизу и сверху одинаковы или не сильно отличаются.
Мне одному кажется, что последние пару лет воздушных пружинах вилок Фокс тупо копирует схемы РШ? Сначала отказались от металл негативки и сделали клапан солоэйр, потом появились проставки для изменения объема наборные, теперь вот проточка как у нового СолоЭйр и увеличенная негативная камера, как у DebonAir.
Кому бустятинки? :)
тестовый образец на примерку в пару вилок, дальше делаем партию.
тестовый образец на примерку в пару вилок, дальше делаем партию.
перешел с 9 сразу на 11 — довольно бюджетно получается.
работает, дешевая, вес в рамках разумного. ресурс хз.
Катаюсь на такой, только 11-46Т — за свои деньги вполне норм продукт. Теоретически мой дешманский SRAM NX должен переварить и 50Т, хотя сам срам пишет 42Т максимум :)
А я меняю масло в правой ноге, не снимая флажка и не выкручивая демпфер. Работайте над техникой)
ну вот если б ты рассказал, как обслужить этот фокс, не снимая крутилки локаута — было бы полезно. а так — просто пересказ мануала.
В чем смысл куцей статьи о переборке обычной вилки на данном ресурсе?
а как высохший гермет оттуда доставать?
Оси Valilenk Signature почти готовы. Десяток наших осей уже разошелся по просторам России.
А пока основной токарь занят производством 15 мм осей для вилок, мы тут соорудили гетто-прототип для испытаний задней оси Maxle 12*142 :)
А пока основной токарь занят производством 15 мм осей для вилок, мы тут соорудили гетто-прототип для испытаний задней оси Maxle 12*142 :)
Последний раз редактировалось
не в весе дело при переходе на сингл, ой не в весе...
Многие думают, что «инженер — это чувак возле станка или печки с прессформами». Между прочим, вся сила и мозги сидят в R&D.
Мало кто знает, но вот я, например, человек, который «раскрутил» брэнд белорусских инженеров на 26 — вообще никак не связан с проектированием, чертежами и прочим (хотя конечно в технике немного шарю и образование у меня не гуманитарное). Я всего лишь идейный вдохновитель и фотограф с навыками писания складного текста. А детали делает токарь на заводе, но про него никто не знает. Как и про китайцев, которые просто лепят рамы по разработкам команды Format.
Мало кто знает, но вот я, например, человек, который «раскрутил» брэнд белорусских инженеров на 26 — вообще никак не связан с проектированием, чертежами и прочим (хотя конечно в технике немного шарю и образование у меня не гуманитарное). Я всего лишь идейный вдохновитель и фотограф с навыками писания складного текста. А детали делает токарь на заводе, но про него никто не знает. Как и про китайцев, которые просто лепят рамы по разработкам команды Format.
хотя у нас конечно не настолько лайт, да и реальные оси до продажи мы тестировали с годик. даже один краш был с погнутой вилкой.
pashevich