Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
задай такой же вопрос в теме про белорусские оси )))
хотя у нас конечно не настолько лайт, да и реальные оси до продажи мы тестировали с годик. даже один краш был с погнутой вилкой.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

по мне так с 2 метров все карбо-харды на одно лицо :)
avatar

pashevich

как бы мой комент на то и намекает 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

крепление на верхнее перо было бы секьюрнее и правильнее с точки зрения подводки троса)
avatar

pashevich

так ведь как раз резинка с острой кромкой и нужна была изза того, что в позитивке бльшое давление, а в негативке была металл пружина и давления не было — нужно было уплотнение, которое всегда будет держать эту большую разницу давлений, не травя масло вниз. когда обе камеры воздушные — такой фигни не требуется, тк 99% времени давления снизу и сверху одинаковы или не сильно отличаются.
avatar

pashevich

Мне одному кажется, что последние пару лет воздушных пружинах вилок Фокс тупо копирует схемы РШ? Сначала отказались от металл негативки и сделали клапан солоэйр, потом появились проставки для изменения объема наборные, теперь вот проточка как у нового СолоЭйр и увеличенная негативная камера, как у DebonAir. 
avatar

pashevich

Кому бустятинки? :)


тестовый образец на примерку в пару вилок, дальше делаем партию. 
avatar

pashevich

перешел с 9 сразу на 11 — довольно бюджетно получается.
avatar

pashevich

работает, дешевая, вес в рамках разумного. ресурс хз.
avatar

pashevich

Катаюсь на такой, только 11-46Т — за свои деньги вполне норм продукт. Теоретически мой дешманский SRAM NX должен переварить и 50Т, хотя сам срам пишет 42Т максимум :)


 
avatar

pashevich

А я меняю масло в правой ноге, не снимая флажка и не выкручивая демпфер. Работайте над техникой) 
avatar

pashevich

ну вот если б ты рассказал, как обслужить этот фокс, не снимая крутилки локаута — было бы полезно. а так — просто пересказ мануала.
avatar

pashevich

В чем смысл куцей статьи о переборке обычной вилки на данном ресурсе?
avatar

pashevich

а как высохший гермет оттуда доставать?
avatar

pashevich

Господа, мы держим плотный контакт с клиентами и реализуем их запросы в металле)
Апдэйтнул пост — читайте новости выше.
 

avatar

pashevich

Оси Valilenk Signature почти готовы. Десяток наших осей уже разошелся по просторам России.


А пока основной токарь занят производством 15 мм осей для вилок, мы тут соорудили гетто-прототип для испытаний задней оси Maxle 12*142  :)
гетто-ось
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

не в весе дело при переходе на сингл, ой не в весе... 
avatar

pashevich

Многие думают, что «инженер — это чувак возле станка или печки с прессформами». Между прочим, вся сила и мозги сидят в R&D.
Мало кто знает, но вот я, например, человек, который «раскрутил»  брэнд белорусских инженеров на 26 — вообще никак не связан с проектированием, чертежами и прочим (хотя конечно в технике немного шарю и образование у меня не гуманитарное). Я всего лишь идейный вдохновитель и фотограф с навыками писания складного текста. А детали делает токарь на заводе, но про него никто не знает. Как и про китайцев, которые просто лепят рамы по разработкам команды Format.
avatar

pashevich