Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
Ну ладно Талас — там конечно капец. В ДПА что там глючного? 
avatar

pashevich

Зачем Ютурн, когда есть Талас / DPA?
avatar

pashevich

Вектор приложения усилия для переключения вверх и вниз отличается на 90 градусов, в обычной срамо-манетке вектор примерно одинаковый, просто палец идет чуть выше или ниже. хз как это в действии, особенно с точки зрения тискания пальцем в торец манетки на расколбасе.
avatar

pashevich

Наши оси в уже Воронеже)
 
 

Начали делать спецпартию с парочкой осей с шестигранником со стороны резьбы, кодовое название — valilenk signature 
avatar

pashevich

могу узнать, во что обойдется пересыл. в москву 240 рублей.
avatar

pashevich

завершим спор инфой с офсайта производителя:
УКРАИНА, ДНЕПРОПЕТРОВСК ПРОСПЕКТ СЕРГЕЯ НИГОЯНА 62 
avatar

pashevich

на билет в Днепропетровск)
avatar

pashevich

www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=109260

обсуждение на X-Bikers. бедный разработчик :) хотя в целом вопросы по поводу конструктива конструктивные там.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

сначала добейся, потом критикуй © ?
я задал вопрос как кантрийщик, несведущий в этих ваших даунхилах. 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

А вес от 2900 это в целом норм для ДХ?
avatar

pashevich

ошибся бложиком, перекиньте в Новое железо.
avatar

pashevich

я вообще из Беларуси, меня в лицо никто не видел, но вот не успеваю оси на продажу пилить.

немного сомнительного менеджмента и PR-а (не моя епархия)
от этого вся проблема — у нас так часто: изучением рынка и продажами занимаются инженеры и токари 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

я тут в соседней теме изучил спрос —  он ни разу не вялый, конкретно на оси для вилок и рам. 
avatar

pashevich

анодированные звезды кольт север — 1500р в магазине в рф. оригинальная ось рокшокс 15мм — 1800р на бд. 

может поэтому у вас не взлетает?
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Какая цена получается на NW-звезду? И на оси для вилок :)
avatar

pashevich

зима же...
я тут еще один пост готовлю от инженеров :) 
avatar

pashevich

на часовом подъеме в горы эта разница не будет казаться такой смешной.
avatar

pashevich

я всего лишь делаю такой же диапазон передаточных, который был на моем дабле раньше. естественно, будут участки, где и 30/46 может не хватить, но передача 30/46 = 22/32, на которой я раньше ездил в горы и довольно часто использовал. и иногда хотелось на 1 еще скинуть, когда торчок не стена, но ноженьки уже не в той кондиции, чтобы держать каденс на данной передаче. Я точно знаю, что 32/42 в горах мне не хватит.

на моем первом Короле Гор наличие очень легкой передачи меня сильно спасло, после того как я при вылете с байка ударился коленом в вынос и полдистанции ехал на полутора ногах :) 
avatar

pashevich

я четыре раза был в горах на 32/11 — край включался очень редко, с большего на асфальтах или ооочень ровных гравейках. обычно в высоких горах меня на спуске беспокоит, хватит ли тормозов и рук :) 
avatar

pashevich