Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
мы разбирали клапан в головке насоса — ничего не менялось. такое чувство, что тормозит гдето в системе перепуска давления из ресивера в насос и шланг. там же стоит переключатель/клапан.
avatar

pashevich

на глаз объем ресивера насоса не сильно меньше 2 л. но не считали, да.
я уже несколько раз писал — при давлении ресивера меньше 11 атм воздух через всю систему выходит медленно и не садит покрышку. бутылка напрямую при 3 атм дует сильно бодрее, чем этот насос при 8 атм. 
avatar

pashevich

еще раз — есть места катания, где на 32/42 либо пойдешь пешком, либо вйдешь за грань своих возможностей и раньше времени ушатаешься, не получив удовольствия от езды вниз. 

а еще попрошу не забывать, что природа и родители не всех наделили богатырскими данными, есть люди, которым врачи говорят «ты что охренел в горы на веле???!», а они едут и катают. у меня два диагноза (один наследственный), которые не очень совместимы с серьезными спортивными тренировками/нагрузками, если что. но я хочу катать в горах и выбираю для этого подходящее железо, позволяющее держать уровень нагрузки на приемлимом уровне и заезжать туда, откуда потом я могу съехать, получая кайф.

п.с: в этом году еду на Бескиды МТБ Трофи на короткую дистанцию. 
avatar

pashevich

ну к примеру тут не все роботы, и катают не только в алуште.
я вот на мелкоколеснике в Рахове на 700м подъеме при передаче 22/32 хотел бы еще скинуть передачку. А это, на секунду,  0,685 передаточное. 30/42 это 0,715, и я б просто сдох на этом подъеме. И опять же, это на 26 дюймах.

В июне планирую ехать бескиды и закупил себе 11ск 11-46 + звезду 30Т. В тех горах передачи мало не бывает :) как показывает практика, пешком ходить в торчки более убийственно для ног, чем маслать потихоньку. а вниз гравитация поможет ехать. за медалями не гоняюсь.

*я больше кантрийщик, чем внизехальщик.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

у зтр очень высокое ложе обода, покрыха нем уже почти «загерметезирована», когда борт на обод накидываешь. поэтому и ставить на них большинство покрых норм.
avatar

pashevich

Реабилитировали Топик :) Таки надо дуть 11 атм, причем имеено 11 — даже на 9 с копейками он отказывался садить покрыху. На 11 атм в ресивере посадил оба борта, даже не промазанные мылом (но сухое мыло осталось на покрышке с прошлого раза).
Накачать 11 атм при весе 62 кг оказалось проблемой :)
 
ответственно заявляю, что с бутылкой все быстрее и проще)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

поставишь ли ты максис насосом, если у тебя выщелкнуты оба борта?
avatar

pashevich

Завтра ради интереса повторим с насосом попытку на том же колесе, но вдувая 11 атм в ресивер. Ну и все же надо не забывать, что в деле участвует не только покрышка, но и обод. Плюс мы садили с обоими вышелкнутыми бортами, а в нормальной ситуации один борт защелкнуть камерой не проблема, в частности с новыми покрышками.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

так 11 атм это ж в ресивере, в покрышке и 4х не будет — объемы сильно разные.
avatar

pashevich

ставил определенные покрышки обычным напольником. но не всегда это прокатывает, особенно на новых неприкатанных кривых покрышках.
avatar

pashevich

в идеале конечно надо делать пробку с тройником и возить с собой, бутылка всегда найдется. и сделать вроде не сложно, но лень :)
avatar

pashevich

траспортабельность немного страдает с тушителем)
avatar

pashevich

бутля уже раз 8 отработала. это гдето в среднем 2 сезона переобувок бескамерок :)
avatar

pashevich

есть пруф — мазал. бутылкой качал уже ПОСЛЕ топика и не мазал заново.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

перешел на сплошную рубашку еще во времена 8 ск трансмисии. разницы не заметил, зато забыл про проблемы с закореванием и залипанием троса в грязных кусках рубашки. катаюсь так до сих пор, уже на 11 ск.
avatar

pashevich

У вас еще и корреткор был!?! 
avatar

pashevich

12*142 следующая в очереди на производство, так как желающих хватает.
avatar

pashevich