Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
Прочитайте остальные 5 статьей этого цикла. Данная статья — вводная какбы.
twentysix.ru/blog/repair/113771.html 
avatar

pashevich

15*110 планируем, т.к. есть спрос и особо ничего нового вымерять сильно не надо. ПО задним точно будем пробовать 12*142, про буст 148 не знаю.
avatar

pashevich

А в 2017 аттракцион с призами за лучший пост месяца еще работает? :)
avatar

pashevich

Я тут подумал, что отправлять ноунэйн оси как-то не к лицу и по-быстрому соорудил на них логотип «Белорусские Инженеры» :) На следующей партии буду делать лазерную гравировку логотипа и надписей/макрировок


 
avatar

pashevich

Свят, хоть бы меня постеснялся)

Людей на 142*12 мм Максл уже достаточно набралось, как разберемся с производством РШ 15 — будем осваивать заднюю. 
avatar

pashevich

Работаем с клиентами.
Уже пару человек хочет себе «тяжелую значит надежную» ось для энуро рубилова, 5-10 грамм при весе в 90+ кг роли не сыграет. Может еще ктото захочет себе на пайк ось Fat Edition с увеличенной толщиной стенки? 
avatar

pashevich

Изучаем этот вопрос. Ось в вилку вкручивается пальцами. Я затягиваю примерно 10 Н*м ее. Если долго не откручивать — происходят какието процессы и ось откручивается с небольшим щелчком. Резьбу ничем не мазал. Усилие это совсем немного превышает усилие закручивания.
avatar

pashevich

я свою ось за год поездок и за отпуск откручивал достаточно часто — вел ездит в салоне машины, вроде износа шестигранника не увидел заметного. могу сделать фотку шестигранника в тестовом образце.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

боюсь, спроса почти не будет -> цена вверх. да и не с чего образец делать, 20*110 в наших краях еще попробуй найди.
avatar

pashevich

конкуренция — вещь полезная.
а можно ссылку на питерские оси? не вижу смысла в осях по 1800 р, когда они на БК и БД по 30 баксов, оригиналы.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

да. тут причина скорее в вейтвиннерстве, я как раз выше написал, что такие оси должны быть легче тех, у которых шестигранник в шляпе
avatar

pashevich

ТАк не проблема сделать, как Миша пишет. Просто я не очень понимал зачем, да и делали мы по образцу оригинала. В таком варианте ось еще и легче должна получиться :) просто с точки зрения юзабилити правильнее делать отверстие под гранник со стороны головы.

Вобщем, если будет 3+ желающих на такие крепкие оськи — перерисуем чертеж, наверное.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Я вообще не ожидал, но пока все оси разобрали. Честно говоря такой спрос меня сильно удивил, срочно пилим еще осей :)
avatar

pashevich

Я думаю в такой ситуации, где может сломаться ось — тебе будет не до этих проблем.
В посте я описал случай, когда мой товарищ жестко убрался и погнул корону вилки. Оси хоть бы хрен, а Андрей в реанимации лежал)

Ну и оригинальная ось весит 37 грамм, да еще и с утоньшением у шляпки. Для эндуро мы можем сделать чуть более толстую ось, как вариант. Или сделаем ось Valilenk Signature с шестигранником со сторны резьбы ;)

выкрутить остаток не проблема вообще, он же там без натяга будет сидеть. главное не пользоваться красным фиксатором)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Токарь резал, на токарном. Больше ничего не скажу — я тут некомпетентен)

В следущих осях кстати будет фаска со стороны резьбы, как на оригиналах, упустил этот момент.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Реальна, но:
1. единичный продукт — дорого
2. ось будет двухсоставная, то есть небыстросъемная. 
avatar

pashevich

Миша, поясни этот момент:
«Возможно я бы поставил такую ось на эндурик, если бы шестигранник был со стороны резьбы» 

Все оси под шестигранник делаются с отверстием под ключ со стороны шляпы. И я не очень понимаю логику в том, что с шестигранником со стороны резьбы существенно повысится прочность.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

в беларуси количество таких вилок примерно 0, так что вряд ли. даже для фокса скорее всего не будем делать, тк их мало и с их осями проблем как на РШ не наблюдалось. 
avatar

pashevich