Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Есть нюанс с 142*12 — три разных стандарта.
ручка тормоза должна возвращаться на место рукой ©
ну а если свернуло руль — то тут другую Emergency скорее понадобиться вызывать :)
ну а если свернуло руль — то тут другую Emergency скорее понадобиться вызывать :)
По цене тут выжимка 350 рублей, набор бит в магазине ну 200-300 р, а выточить/фрезернуть самую главную деталь + анодирование думаю в районе 15$
этими коротышами кучу чего на байке просто не покрутишь.
каждый день доставать/ложить/незабыть и падать больно, если что)
Что-то мне подсказывает что проблемы кольтов в юзерах.
юзер откусил кусок барабана)
Основная проблема в калиире была в не очень хороших промах, если дополнительно с покупки не разобрать и не смазать все втулку и храповик. Ну и продавец высылалпромы по гарантии, если что.
Последний раз редактировалось
Залил на вимео — чтото ютуп качество прилично попортил.
какая страна, такой и уровень. у нас перепад высот больше 40м в одной локации — редкость.
неправда ваша. если присмотреться — райдер в том кадре тоже убрался.
я только одну заснял. в самом конце ролика :)
Последний раз редактировалось
если внимательно почитать выше — речь шла об «абс»-приблудах, а не о простой механике. я описал конкретные случаи у неопытных, когда резкий зажим тормоза гидравлики отправляет пилота в космос.
----> сарказм <----
ну а если вернуться к реальной жизни — была описана паника неопытного райдера, чаще женского пола.
ну а если вернуться к реальной жизни — была описана паника неопытного райдера, чаще женского пола.
За три года воды хапнуть можно и без керхера. Доказано не раз.
Но вообще + к «не фигачке керхером в уплотнения».
Но вообще + к «не фигачке керхером в уплотнения».
все, ща начнем продавать — пилим первую «коммерческую» партию.
белорусские инженеры сели за кульман…
— о, кантрийщики! — подумали шоссеры
— сами вы грязные свиньи! — подумали кантрийщики :)
— сами вы грязные свиньи! — подумали кантрийщики :)
pashevich