Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
мне больше интересно, когда закачнивается работа покрышки и начинается работа баттеркапсов. покрышка вообще должна высокочастотным фильтром работать)
avatar

pashevich

я не токарь, меня просто попросили пофоткать ©
avatar

pashevich

Резцом до конца нарезать сложнее, конктетно на этой детали. И ловить блох надо чтобы не прослабить, и с выходом резца проблемы. Резцом задавали соосность резьбы, плашкой — точный ГОСТ размер). На сколько я понял — проще и быстрее сделать черновую резьбу резцом и потом просто догнать плашкой быстро.

И все еще не понимаю — как может быть шаг, отличный от того, куда вкручиваешь деталь? Шаг ровно такой как на заводской болте)

Если что — я не токарь, я — менеджер и генератор идей для всех этих проектов (бренд «Белорусские инженеры»). Точил не я, но я полностью был погружен в процесс и проликбезирован.

*диплом инженера у меня есть, только там написано Физика.Микроэлектроника. А работаю фотографом)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

нижний рычаг в обычном макферсоне в сайленте тогда что делает? не вращается?)
avatar

pashevich

Не очень понял, самый мелкий из чего? Резьба такая же, как у заводского болта, который вкручивается в заводскую резьбу штока (М8*1,25 емнип), могу снять видео, как это все болтается как х*** в проруби в штоке, пока не затянешь до конца)

Внутренняя резьба делается метчиками в токарнике, внешняя — сначала резцом под М8 с шагом 1,25 на токарке, потом доводится плашкой.
avatar

pashevich

Небольшой урок географии — Беларусь граничит с Польшей ;) Едет и Бк, и Бд, и еще много чего.
Дело не в «вообщепипецникакнепривезти», я же написал — сроки и 30 евро. + под разные вилки разные штоки. А как всегда удлиннить нужно было «здесь и сейчас».


avatar

pashevich

На розовом фиксаторе все.
С винтом оно не может открутится — конец штока запрессоввывается в штанину. Без запрессовки болт не открутить вообще — шток просто будет вращаться в ноге.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

у солоэйр с клапаном было еще одно большое преимущество — можно было легко сделать из него дэбоэйрище мегаплюс) объем негативки регулировался по желанию (правда, чем больше ход вилки — тем меньше возможности по увеличению).
avatar

pashevich

Нет, это не маркетологи. У вашей солоэйр тоже были проблемы (ломающаяся пружинка клапана), плюс новый соло эйр максимально простой и легкий.
avatar

pashevich

Доставка в рб и рф недоступна. С оплптами вроде нет проблем.
Просто логистика удорожала)
avatar

pashevich

На вский случай — я в Минске (Беларусь). Оплата и отправка сейчас в РФ крайне экономически не выгодная процедура. Любой местный токарь вам такое дешево выточит)

Себестоимость этой детальки у меня 4$, по 8$ думаю что готов это продавать. На эти два процента и живем ©.
Я это больше для себя делал.
avatar

pashevich

Да что ж такое с заливкой поста — опять пропала половина :( 
Пофиксил)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Там они на вращение работают.
avatar

pashevich

Я на марафон Beskidy MTB Trophy ставил DPC пружину вместо DPA в свой Ревел) Нет уплотнений — нет залипухи ©
avatar

pashevich

инженер рокшокс из кустов «высокочастотные колебания гасят!»
avatar

pashevich

У нас ктото делал багажник на подвес с опорой на перья с шарнирами и амортиками) Но фото вряд ли найду.
avatar

pashevich

Вы думали это всё?:)
Еще один белорусский инженер улучший велосипед Specialized:



avatar

pashevich