Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
Подпись Вадоса теперь — реклама карбонового Patrol ^-^
avatar

pashevich

Вставка в 2008м и в 2016м — это принципиальная разница. В 2008 подругому не могли сделать.
avatar

pashevich

у нас на заводах зп щас около 200 евро, тебе за 180е запилят каретку с лунопарком и блэкджеком!
от промов ничего не зависит, главное — грязезащита. 
avatar

pashevich

у нас прессфит не в моде.
avatar

pashevich

в 2008 вовсю был прессфит уже?
avatar

pashevich

года 2 не покупал уже там, а то и больше. БК и БД заруливали, на чейне по сравнению с ними все веложелезо было дороже.
разве что какието шмотки или на аццких скидонах единичные позиции еще брали. 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

no comments)))



Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

ну тут возможно фича еще и в том, что на этой вставке заодно и крепления для успока сделали. Хотя у транзишнов на все алю подвесах емнип тоже BSA был стакан.
avatar

pashevich

У меня один вопрос: алю переходник с резьбой и парой промов — 180 евро?
avatar

pashevich

Чувствуется, что не пройдет и нескольких лет, как кто-то из производителей карборам догадается чуть пожертвовать весом, сделав в кареточном узле алюминиевую вставку, нарезав в ней резьбу и представив это как ультимативное решение по борьбе со скрипами.

Воувоу, полегче, все уже сделано: 
Практически вся рама нового Patrol изготовлена из карбонового волокна, включая нижние перья, только коромысло (rocker link) и резьбовая вставка кареточного стакана с креплениями ISCG 05  по-прежнему сделаны из алюминия. Резьбовая вставка (названная «Bottom Bracket Storage System,'' или BBS2 – «Система хранения каретки») сильно облегчает домашним механикам операции по снятию и установке каретки.



 
avatar

pashevich

Жму руку инженерам Transition, они даже в новой карбораме 2016 года оставили BSA каретку.
avatar

pashevich

на драйвлайн даже 10ск шимана у некоторых ложится не сразу)
avatar

pashevich

У китайцев не такой НВ, а топорный/простой профиль. Driveline, например, только принципиально похож на тотсамый NW от Срама. Патент ведь не на идею NW впринципе, а на определенную ее реализацию.
avatar

pashevich

Кто первый встал, того и тапки. Великие открытия в науке совершались несколькими людьми почти в одно и то же время, история помнит только первого :)
avatar

pashevich

Доминирует, потому что крупный, или доминирует, потому что его разработка защищена патентом?
Что значит «конкурировать нормально»? СРам предложил: ребята, купите лицензию и делайте звезды, ноу проблем. Почему Срам плохой? 
avatar

pashevich

Если защита патента не работает, что тогда делать патентодержателю? Смотреть, как твои разработки используют и продают? Зачем тогда нужна система патентов?

Почитайте историю про Форд и изобреталя/патентообладателя дворников для авто с паузой. Очень показательно. https://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Kearns
avatar

pashevich

Человек — это не механическая конструкция с приводами. Это сложная биомеханическая система, и рассматривать влияние контактов на езду только с точки зрения АНП и ЧСС неправильно.

По всем теориям на качающемся подвесе должно быть тяжелее ехать на длинные дистанции. только в реале мне, например, легче. Даже на КК-трассе на подвесе получается ехать лучше, т.к. больше времени крутишь сидя в седле, и есть больше возможности сидеть в седле, отдыхая.

Примерно то же может быть  и с контактами. + контакты за счет жесткой обуви эффективнее передают усилие на педали, снимая часть нагрузки с мышц ноги. 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

стачивается упор рамки на корпусе педали?
avatar

pashevich

я рассматриваю все профиты, в комплексе. шоссе не катаю.
а с чего мы рельеф откидываем? именно в подъемах контакты нереально решают, когда на топталках выбор: или молотить каденс или закислять одну группу топчущих мышц, когда на контактах можно реально педалировать по кругу.

матрасникам контакты даже сильно помогают. моя жена-матрасница при смене топталок на контакты стала меньше уставать на бОльшей дистанции, при этом ездим мы абсолютно в спокойном прогулочном темпе.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

профит начинается на рельефе, на расколбасе и тд. контакты + подвес = едешь в седле и равномерно крутишь там, где на хардтэйле и топталках люди думают о том, как не потерять педаль.
avatar

pashevich