Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Вставка в 2008м и в 2016м — это принципиальная разница. В 2008 подругому не могли сделать.
у нас на заводах зп щас около 200 евро, тебе за 180е запилят каретку с лунопарком и блэкджеком!
от промов ничего не зависит, главное — грязезащита.
от промов ничего не зависит, главное — грязезащита.
в 2008 вовсю был прессфит уже?
года 2 не покупал уже там, а то и больше. БК и БД заруливали, на чейне по сравнению с ними все веложелезо было дороже.
разве что какието шмотки или на аццких скидонах единичные позиции еще брали.
разве что какието шмотки или на аццких скидонах единичные позиции еще брали.
Последний раз редактировалось
ну тут возможно фича еще и в том, что на этой вставке заодно и крепления для успока сделали. Хотя у транзишнов на все алю подвесах емнип тоже BSA был стакан.
У меня один вопрос: алю переходник с резьбой и парой промов — 180 евро?
Чувствуется, что не пройдет и нескольких лет, как кто-то из производителей карборам догадается чуть пожертвовать весом, сделав в кареточном узле алюминиевую вставку, нарезав в ней резьбу и представив это как ультимативное решение по борьбе со скрипами.
Воувоу, полегче, все уже сделано:
Практически вся рама нового Patrol изготовлена из карбонового волокна, включая нижние перья, только коромысло (rocker link) и резьбовая вставка кареточного стакана с креплениями ISCG 05 по-прежнему сделаны из алюминия. Резьбовая вставка (названная «Bottom Bracket Storage System,'' или BBS2 – «Система хранения каретки») сильно облегчает домашним механикам операции по снятию и установке каретки.
Жму руку инженерам Transition, они даже в новой карбораме 2016 года оставили BSA каретку.
на драйвлайн даже 10ск шимана у некоторых ложится не сразу)
У китайцев не такой НВ, а топорный/простой профиль. Driveline, например, только принципиально похож на тотсамый NW от Срама. Патент ведь не на идею NW впринципе, а на определенную ее реализацию.
Кто первый встал, того и тапки. Великие открытия в науке совершались несколькими людьми почти в одно и то же время, история помнит только первого :)
Доминирует, потому что крупный, или доминирует, потому что его разработка защищена патентом?
Что значит «конкурировать нормально»? СРам предложил: ребята, купите лицензию и делайте звезды, ноу проблем. Почему Срам плохой?
Что значит «конкурировать нормально»? СРам предложил: ребята, купите лицензию и делайте звезды, ноу проблем. Почему Срам плохой?
Если защита патента не работает, что тогда делать патентодержателю? Смотреть, как твои разработки используют и продают? Зачем тогда нужна система патентов?
Почитайте историю про Форд и изобреталя/патентообладателя дворников для авто с паузой. Очень показательно. https://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Kearns
Почитайте историю про Форд и изобреталя/патентообладателя дворников для авто с паузой. Очень показательно. https://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Kearns
Человек — это не механическая конструкция с приводами. Это сложная биомеханическая система, и рассматривать влияние контактов на езду только с точки зрения АНП и ЧСС неправильно.
По всем теориям на качающемся подвесе должно быть тяжелее ехать на длинные дистанции. только в реале мне, например, легче. Даже на КК-трассе на подвесе получается ехать лучше, т.к. больше времени крутишь сидя в седле, и есть больше возможности сидеть в седле, отдыхая.
Примерно то же может быть и с контактами. + контакты за счет жесткой обуви эффективнее передают усилие на педали, снимая часть нагрузки с мышц ноги.
По всем теориям на качающемся подвесе должно быть тяжелее ехать на длинные дистанции. только в реале мне, например, легче. Даже на КК-трассе на подвесе получается ехать лучше, т.к. больше времени крутишь сидя в седле, и есть больше возможности сидеть в седле, отдыхая.
Примерно то же может быть и с контактами. + контакты за счет жесткой обуви эффективнее передают усилие на педали, снимая часть нагрузки с мышц ноги.
Последний раз редактировалось
стачивается упор рамки на корпусе педали?
я рассматриваю все профиты, в комплексе. шоссе не катаю.
а с чего мы рельеф откидываем? именно в подъемах контакты нереально решают, когда на топталках выбор: или молотить каденс или закислять одну группу топчущих мышц, когда на контактах можно реально педалировать по кругу.
матрасникам контакты даже сильно помогают. моя жена-матрасница при смене топталок на контакты стала меньше уставать на бОльшей дистанции, при этом ездим мы абсолютно в спокойном прогулочном темпе.
а с чего мы рельеф откидываем? именно в подъемах контакты нереально решают, когда на топталках выбор: или молотить каденс или закислять одну группу топчущих мышц, когда на контактах можно реально педалировать по кругу.
матрасникам контакты даже сильно помогают. моя жена-матрасница при смене топталок на контакты стала меньше уставать на бОльшей дистанции, при этом ездим мы абсолютно в спокойном прогулочном темпе.
Последний раз редактировалось
профит начинается на рельефе, на расколбасе и тд. контакты + подвес = едешь в седле и равномерно крутишь там, где на хардтэйле и топталках люди думают о том, как не потерять педаль.
pashevich