Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
владел шиманами аливио, деор и хт — все были относительно тихие, я их из своей кабины практически не слышал. если поиграться со смазкой фрихаба — можно вообще добиться тишины.
Со временем она подсотрется и будет хуже подтормаживать… и добро пожаловать в шиманомагазин за пружинкой по 20 ойро :)
промы купил, поменял, катаешь дальше. операция копеешная на любом сервисе, если руки не могут выпрессовать и запрессовать обратно подшипник.
так тебе шимана все карты и раскрыла))
Так в вашем же видео у втулки крис кинг есть контакт храповика на холостом ходу, а шимана делает полное размыкание зубчатых колец. реализовано схоже, но устройства работают по-разному, ККинг сделал шлицы, чтобы сильнее прижимать кольцо зубчатое к другому.
Грубо говоря, у криса пружина давит в одну сторону, а у шиманы тянет в противоположную. Имхо это разные конструкции.
Грубо говоря, у криса пружина давит в одну сторону, а у шиманы тянет в противоположную. Имхо это разные конструкции.
перебирал насыпь в барабане? сколько времени занимает?
ДТ240/350: инструмент — не нужен, время — 5-7 минут. Полное обслуживание втулки.
ДТ240/350: инструмент — не нужен, время — 5-7 минут. Полное обслуживание втулки.
Последний раз редактировалось
проблема в обслуживании и невечности конусов.
если катать втулку по принципу «умер конус — купил новую втулку» то проблем нет.
к примеру — ТО барабана ДТ350 — 5 минут. Разборка барабана на ХТ — это пипец....
если катать втулку по принципу «умер конус — купил новую втулку» то проблем нет.
к примеру — ТО барабана ДТ350 — 5 минут. Разборка барабана на ХТ — это пипец....
Последний раз редактировалось
по второму патенту — у новатека давно есть такая фича:
Вроде не отваливается.
По первому: кольцо 31 зацеплено пружиной 34 видимо не жестоко, а только по оси втулки, при этом пружина, вращась со втулкой, скользит по неподвижному кольцу 31 на холостом ходу. Зацеплена пружинка 34 должна быть за чтото вроде уступа на кольце 31.
Вроде не отваливается.
По первому: кольцо 31 зацеплено пружиной 34 видимо не жестоко, а только по оси втулки, при этом пружина, вращась со втулкой, скользит по неподвижному кольцу 31 на холостом ходу. Зацеплена пружинка 34 должна быть за чтото вроде уступа на кольце 31.
фонарики поставлены для фото — только и всего.
для того, чтобы слепить, достаточно одной фарки, по правую сторону от выноса...
для того, чтобы слепить, достаточно одной фарки, по правую сторону от выноса...
ставил такую во времена, когда на руси о ХМЛ еще не слышали)
с нынешними люменами в линзах нет смысла.
с нынешними люменами в линзах нет смысла.
миша, прости, но ты не прав.
если посмотреть на это глазами снимающего человека — это просто окуенно. фича именно в расширении возможности монтажа ролика.
можно ПОТОМ монтировать ролик с «поворотами» камеры в редакторе. то есть ты ставишь в повороте/свичбэке камеру, проезжаешь, она записывает 360 град. видео, потом ты в редакторе «проводишь» себя камерой по повороту, а зритель видит «вау, они там снимали с операторами, которые ворочали камеру».
аналогично снимаются быстрые проезды по прямой с эффектом «поворота камеры, как будто за тобой следил оператор». возможно для съемки видео водиночку в какойнить жопе гор возрастают многократно.
то же самое с хелметкамом. на мегаваланче это вообще бомба будет!
если посмотреть на это глазами снимающего человека — это просто окуенно. фича именно в расширении возможности монтажа ролика.
можно ПОТОМ монтировать ролик с «поворотами» камеры в редакторе. то есть ты ставишь в повороте/свичбэке камеру, проезжаешь, она записывает 360 град. видео, потом ты в редакторе «проводишь» себя камерой по повороту, а зритель видит «вау, они там снимали с операторами, которые ворочали камеру».
аналогично снимаются быстрые проезды по прямой с эффектом «поворота камеры, как будто за тобой следил оператор». возможно для съемки видео водиночку в какойнить жопе гор возрастают многократно.
то же самое с хелметкамом. на мегаваланче это вообще бомба будет!
Последний раз редактировалось
вы путаете камеры. многоПСИ дуют в демпфер, в компенсиционную камеру. у РШ тож есть аморты, куда надо дуть овер 400 пси. для них и насосик.
Два года пользуюсь таким насосом, под брендом Beto:
Причем не раз в месяц, а в сезон по 5-10 раз в неделю (вилки обслуживаю). Так вот он живее всех живых, ничего нигде не разваливается и не травит. За свои 20$ насос отличный. Двухшаговый клапан исключает спускание давления при отсоединении насоса. Т-образная голова позволяет подлазить почти к любому «соску».
У насоса РШ неудобная головка, пару раз он не смог открыть шреддер (не доставал до пипки).
Причем не раз в месяц, а в сезон по 5-10 раз в неделю (вилки обслуживаю). Так вот он живее всех живых, ничего нигде не разваливается и не травит. За свои 20$ насос отличный. Двухшаговый клапан исключает спускание давления при отсоединении насоса. Т-образная голова позволяет подлазить почти к любому «соску».
У насоса РШ неудобная головка, пару раз он не смог открыть шреддер (не доставал до пипки).
Последний раз редактировалось
по поводу леса жесточайше плюсую. автосвет тут не подходит — нужно, чтобы и вверх засвечивало.
1. в лесу встречки нет.
2. в городе я езжу с фонарем, опущенным вниз.
3. для шоссе можно соорудить козырек.
в любом случае это проще, чем то, утворил автор с линзой от ксенона :)
2. в городе я езжу с фонарем, опущенным вниз.
3. для шоссе можно соорудить козырек.
в любом случае это проще, чем то, утворил автор с линзой от ксенона :)
pashevich