Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
это табуретки…
avatar

pashevich

Знаменитый Body Geometry Fit по-белорусски, классическая картинка с местного велофорума)

Сам уже год мучаюсь в поисках подходящего седла на замену матрасному WTB Pure V, на котором катать очень удобно на любые расстояния. Попробовал уже наверное 7-8 седел, более-менее подошло Fizik ALiante, но жаба пока душить 60 евро отдать за него. Спешевские седла вообще не подходят, хотя по ширине вроде как окей — но при езде всегда возникает дискомфорт.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Локальный разогрев в точке контакта при интенсивном торможении об асфальт.
avatar

pashevich

срочно врача-некрофилотерапевта :)
avatar

pashevich

есть нюанс — тормозить всей клешней или немного напрягая палец, точно дозируя усилие.
avatar

pashevich

так что делает эта паста? приклеивает колодку к поршню?
avatar

pashevich

у квадратов подшипники с большими шарами внутри рамы спрятаны, а у холоутек — подшипы с мелкими шарами наружу выставлены. ессесно ходить меньше будут. 
avatar

pashevich

смотрю в каталоги — процентов 80% моделей алю.
avatar

pashevich

Кстати, мне кажется, что организация отскока и регулировки его скорости через мелкие дырочки будет способствовать вспениванию масла больше, чем в варианте большого порта и перекрывающего его колнической «иглы».
avatar

pashevich

дословный перевод: перешли от обычного демпфера к разделению масла и воздуха поршнем. теперь кавитации нет даже при движении штока демпфера 9 м/с (а на простом демпфере было 4 м/с и дальше пузырики). Такая скорость сжатия вилки может возникнуть в победном заезде чемпиона мира по ДХ один раз, а может и не возникнуть. вы или я нагрузите так вилку? вероятно, никогда.

в целом мне, как человеку занимающимуся вилками, и переводящему статью про подвески, местами смысл текста был мягко говоря непонятен (пример выше). перечитывать оригинальную простыню как то лень) 

но за титанический труд плюсик, объем статьи эпический.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

в грязи ось всегда легко и быстро извлекается из вилки?
avatar

pashevich

тогда теряется весь смысл поршня: он ведь нужен не только для физического разделения масла и воздуха, но и для создания давления в масле, которое душит кавитацию. не зря ж в аморт в ифп камеру вдувают 300-500 пси.
avatar

pashevich

Это они переизобрели Pure Delite? Почему все отказались от подпружиненных IFP в демпфере вилок, а сантур вдруг выдал это как прогресс?

 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Таки в бесайкле полноценный сервис по ДТ, или 1 вилкомастер, который умеет обслуживать ДТ? А что будет, если этот мастер заболеет/уволится?
avatar

pashevich

ты не понял. FOX под брендом Мурзы может зайти в бюджетный рынок, при этом сам брэнд FOX так и останется «премиумом».
Это как Рено и Дачия. 
avatar

pashevich

Мне кажется, что как раз под брэндом Мурзы Фокс может пойти в бюджетный сегмент конкурироать с РШ. В комментах исполнительного директора есть слова про экспансию «в другие ценовые ниши», а как раз в бюджетном сегменте Фоксы нет.
avatar

pashevich

ну както я сам раму не нарисую, а заказывать хотелось бы нечто с определенными параметрами углов/веса/внешнего вида/кривых подвески. можно даже рендер.
avatar

pashevich

сделаете трейловую рамку под 27.5 с ходом 140 — стану в очередь на покупку :)
avatar

pashevich