Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Знаменитый Body Geometry Fit по-белорусски, классическая картинка с местного велофорума)
Сам уже год мучаюсь в поисках подходящего седла на замену матрасному WTB Pure V, на котором катать очень удобно на любые расстояния. Попробовал уже наверное 7-8 седел, более-менее подошло Fizik ALiante, но жаба пока душить 60 евро отдать за него. Спешевские седла вообще не подходят, хотя по ширине вроде как окей — но при езде всегда возникает дискомфорт.
Сам уже год мучаюсь в поисках подходящего седла на замену матрасному WTB Pure V, на котором катать очень удобно на любые расстояния. Попробовал уже наверное 7-8 седел, более-менее подошло Fizik ALiante, но жаба пока душить 60 евро отдать за него. Спешевские седла вообще не подходят, хотя по ширине вроде как окей — но при езде всегда возникает дискомфорт.
Последний раз редактировалось
Локальный разогрев в точке контакта при интенсивном торможении об асфальт.
от фрикции об асфальт.
есть нюанс — тормозить всей клешней или немного напрягая палец, точно дозируя усилие.
так что делает эта паста? приклеивает колодку к поршню?
у квадратов подшипники с большими шарами внутри рамы спрятаны, а у холоутек — подшипы с мелкими шарами наружу выставлены. ессесно ходить меньше будут.
Кстати, мне кажется, что организация отскока и регулировки его скорости через мелкие дырочки будет способствовать вспениванию масла больше, чем в варианте большого порта и перекрывающего его колнической «иглы».
дословный перевод: перешли от обычного демпфера к разделению масла и воздуха поршнем. теперь кавитации нет даже при движении штока демпфера 9 м/с (а на простом демпфере было 4 м/с и дальше пузырики). Такая скорость сжатия вилки может возникнуть в победном заезде чемпиона мира по ДХ один раз, а может и не возникнуть. вы или я нагрузите так вилку? вероятно, никогда.
в целом мне, как человеку занимающимуся вилками, и переводящему статью про подвески, местами смысл текста был мягко говоря непонятен (пример выше). перечитывать оригинальную простыню как то лень)
но за титанический труд плюсик, объем статьи эпический.
в целом мне, как человеку занимающимуся вилками, и переводящему статью про подвески, местами смысл текста был мягко говоря непонятен (пример выше). перечитывать оригинальную простыню как то лень)
но за титанический труд плюсик, объем статьи эпический.
Последний раз редактировалось
в грязи ось всегда легко и быстро извлекается из вилки?
тогда теряется весь смысл поршня: он ведь нужен не только для физического разделения масла и воздуха, но и для создания давления в масле, которое душит кавитацию. не зря ж в аморт в ифп камеру вдувают 300-500 пси.
Это они переизобрели Pure Delite? Почему все отказались от подпружиненных IFP в демпфере вилок, а сантур вдруг выдал это как прогресс?
Последний раз редактировалось
Таки в бесайкле полноценный сервис по ДТ, или 1 вилкомастер, который умеет обслуживать ДТ? А что будет, если этот мастер заболеет/уволится?
ты не понял. FOX под брендом Мурзы может зайти в бюджетный рынок, при этом сам брэнд FOX так и останется «премиумом».
Это как Рено и Дачия.
Это как Рено и Дачия.
Мне кажется, что как раз под брэндом Мурзы Фокс может пойти в бюджетный сегмент конкурироать с РШ. В комментах исполнительного директора есть слова про экспансию «в другие ценовые ниши», а как раз в бюджетном сегменте Фоксы нет.
Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes. / KUVALDA bikes 88
ну както я сам раму не нарисую, а заказывать хотелось бы нечто с определенными параметрами углов/веса/внешнего вида/кривых подвески. можно даже рендер.
Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes. / KUVALDA bikes 88
сделаете трейловую рамку под 27.5 с ходом 140 — стану в очередь на покупку :)
Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes. / KUVALDA bikes 88
А цены на ваши рамы есть?
pashevich