Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
я думал об этом. только вот в статье написано, что система потребляет минимум энергии. но если там пружина, то клапан в режиме пропедал надо держать током в катушке. а если плошмяка случилось много и ПП все время активирован — батарея будет съедаться?
вот поэтому и хочется подробностей работы клапана. мне все же кажется, что он принудительно в обе стороны работает — в этом случае энергия расходуется только в момент переключения, как с системе с моторчиком.
вот поэтому и хочется подробностей работы клапана. мне все же кажется, что он принудительно в обе стороны работает — в этом случае энергия расходуется только в момент переключения, как с системе с моторчиком.
6гранником крутится независимая настройка компрессии, на сколько я понял. а клапан включает пропедаль.
а если залип в закрытом положении платформы?
на сколько я помню, система лапьера была настраиваемая и она анализировала условно говоря «степень тряски», меняя интервалы открытия и закрытия платформы. не думаю, что фокс сделал тупую механику, однозначно реагирующую на тряску, снимаемую датчиком.
но это всего лишь догадки. факт в том, что ступенька все равно есть, а уж на каких скоростях и при каких ударах она почувствуется — подождем реальных тестов.
но это всего лишь догадки. факт в том, что ступенька все равно есть, а уж на каких скоростях и при каких ударах она почувствуется — подождем реальных тестов.
Самое интересно начнется, когда нужно будет обслужить/починить этот аморт или клапан...
У лапьера то по сути обычный аморт и обычный внешний моторчик. А тут новая интегрированная система, в случае глюка которой у нас на руках остается неработающий кастомный аморт.
У лапьера то по сути обычный аморт и обычный внешний моторчик. А тут новая интегрированная система, в случае глюка которой у нас на руках остается неработающий кастомный аморт.
быстродействие упирается в питание, если что. можно хоть i5 поставить, только батарея жить будет минуты.
в таких системах все построено на компромисах. вот и интересно, насколько быстро вся система обработает сигнал и откроет клапан.
в таких системах все построено на компромисах. вот и интересно, насколько быстро вся система обработает сигнал и откроет клапан.
скорость 60 км/ч — можно примерно прикинуть ускорение от 10 см камешка на вилке, и примерно прикинуть скорость реакции всей системы.
в статье только описана скорость переключения клапана. но есть еще задержка от датчика, время обработки сигнала в компе. на больших скоростях, думаю, на вилке чтото будет ощущаться.
в статье только описана скорость переключения клапана. но есть еще задержка от датчика, время обработки сигнала в компе. на больших скоростях, думаю, на вилке чтото будет ощущаться.
Миша, добавь пожалуйсту в статью, что клапан у фокса управляется электромагнитной катушкой (соленоидом). А то пришлось лезть в оригинал смотреть, что это за ЛайвВэльв без моторчика.
Хотелось бы конечно принцип этого клапана гдето глянуть.
Хотелось бы конечно принцип этого клапана гдето глянуть.
Это пост о беспросветной тупости и обмане рядовых пользователей со стороны одного веломагазина.
Сегодня вот на свет вышел очередной шедевр:
Игорь ДАВЫДЕНКО, заместитель директора по развитию торговой сети velozona:
Вот такую ахинею льет в уши читателей заместитель директора велосети на самом крупном новостном портале Беларуси.
Ну и на закуску картинка: перья легендарной «немецкой» рамы LTD и мирового «швейцарского» бренда Рицер (да, именно так оно читается :)
Сегодня вот на свет вышел очередной шедевр:
Игорь ДАВЫДЕНКО, заместитель директора по развитию торговой сети velozona:
Тем более что в Беларуси представлены многие мировые бренды: от американских GT и Cannondale до швейцарского Rizer.
Куда интереснее каркас из алюминиевого сплава – он и безопаснее, и долговечнее. В качестве экзотики – крайне легкие карбоновые рамы, однако прочность «пластика» ниже, чем у алюминия, а стоимость выше.
Самые эффективные вилки – воздушные и масляные: первые наполнены воздухом, вторые – маслом. Они обеспечивают максимально комфортную езду по неровной местности.
Переходим к колесам. Их размеры зависят от условий катания: крупные колеса идеальны для заасфальтированных трасс, поменьше – для грунтовых дорожек.
Вот такую ахинею льет в уши читателей заместитель директора велосети на самом крупном новостном портале Беларуси.
Ну и на закуску картинка: перья легендарной «немецкой» рамы LTD и мирового «швейцарского» бренда Рицер (да, именно так оно читается :)
Да, жестко просели ЗП в Златоглавой в $ эквиваленте…
пожизненой гарантией на раму.
сразу видно, что вы не знакомы с особенностями национальной «пожизненной» гарантии :)
если коротко: рама жива — есть гарантия, рама умерла (сломалась) — гарантия закончилась. т.н. прижизненная гарантия.
с накачкой стандартного аморта могут возникнуть определенные неудобства )
медленно пишешь) я обновил комент.
Спасибо за качественный перевод материала.
Интересен один момент: нет ни одной фотографии места, куда вставлается линк-коромысло. По идее, так должна быть дырка для того, чтоб коромысло вставилось и соединилось с амортом:
И это место как раз шикарно забрасывается грязью с заднего колеса. Вот вопрос — предусмотрел ли производитель какойто щиток на это место или придется колхозить из папки ЭрихКраузе)
Дырка вот тут, залинком гдето должна быть:
Апд: нашел фото этого места, дырки нет:
Судя по фотке линка, аморт вместе с центральной частью вставляет в раму, а боковые части коромысла прикручиваются по бокам к центральной части.
Надо отдать должное инженерам — сделано весьма бодро, и аморт реально полностью изолизован от грязи.
Ну и аморт там достаточно большого размера:
The bike is designed around a custom DT Swiss 313 shock that measures 200mm x 50mm
Остается только один вопрос: смазка уплотнения воздушного поршня, традиционно аморты стоят наоборот либо горизонтально. Хотя на расколбасе, думается, проблем не будет — все взболтает)
Интересен один момент: нет ни одной фотографии места, куда вставлается линк-коромысло. По идее, так должна быть дырка для того, чтоб коромысло вставилось и соединилось с амортом:
И это место как раз шикарно забрасывается грязью с заднего колеса. Вот вопрос — предусмотрел ли производитель какойто щиток на это место или придется колхозить из папки ЭрихКраузе)
Дырка вот тут, залинком гдето должна быть:
Апд: нашел фото этого места, дырки нет:
Судя по фотке линка, аморт вместе с центральной частью вставляет в раму, а боковые части коромысла прикручиваются по бокам к центральной части.
Надо отдать должное инженерам — сделано весьма бодро, и аморт реально полностью изолизован от грязи.
Ну и аморт там достаточно большого размера:
The bike is designed around a custom DT Swiss 313 shock that measures 200mm x 50mm
Остается только один вопрос: смазка уплотнения воздушного поршня, традиционно аморты стоят наоборот либо горизонтально. Хотя на расколбасе, думается, проблем не будет — все взболтает)
Последний раз редактировалось
Аморт ДТ М210 на мериде 96 (190*51 мм) заметно разогревался при езде 5 км по обычной брусчатке, без спусков. Так что не стоит недооценивать тепловыделение в демпфере аморта, тем более когда его размер (количесво масла в демпфере) минимальны (кстати, не увидел нигде размеры аморта, судя по раме там чтото типа 165*38 мм). В этой же раме аморт находится практически в термосе и не обдувается. Жаль, тестеры этот момент обошли стороной.
когда бренд создан беларусами в беларуси, но упорно выдается за "SWISS CYCLE GROUP AG" — это по-вашему норма вещей? причем сделано это настолько корява, что обычные люди сразу раскалывают обман.
НО, «брэнд» предлагает хорошее соотношение цена-качество. Лучше, чем спеш и трек.откуда инфа?
я ничего не добиваюсь, пятничный пост, упор сделан на лажу с «официальным сайтом швейцарского бренда».
велозона завралась и сама запуталась в своем вранье. но это на их совести, бабло не пахнет.
Последний раз редактировалось
В случае низкого заряда батареи система по умолчанию возвращает демпфер в открытое состояние. Была бы пружина — в этом бы не было необходимости, кмк.
pashevich