Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
цитата:
Buttons on the control box allow the rider to turn the system on/off. Turning it off leaves you in the Open damping mode, which is also what the system defaults to if it runs low on battery. 

В случае низкого заряда батареи система по умолчанию возвращает демпфер в открытое состояние. Была бы пружина — в этом бы не было необходимости, кмк.
 
avatar

pashevich

я думал об этом. только вот в статье написано, что система потребляет минимум энергии. но если там пружина, то клапан в режиме пропедал надо держать током в катушке. а если плошмяка случилось много и ПП все время активирован — батарея будет съедаться? 

вот поэтому и хочется подробностей работы клапана. мне все же кажется, что он принудительно в обе стороны работает — в этом случае энергия расходуется только в момент переключения, как с системе с моторчиком.
avatar

pashevich

6гранником крутится независимая настройка компрессии, на сколько я понял. а клапан включает пропедаль.
avatar

pashevich

а если залип в закрытом положении платформы?
avatar

pashevich

на сколько я помню, система лапьера была настраиваемая и она анализировала условно говоря «степень тряски», меняя интервалы открытия и закрытия платформы. не думаю, что фокс сделал тупую механику, однозначно реагирующую на тряску, снимаемую датчиком.

но это всего лишь догадки. факт в том, что ступенька все равно есть, а уж на каких скоростях и при каких ударах она почувствуется — подождем реальных тестов. 
avatar

pashevich

Самое интересно начнется, когда нужно будет обслужить/починить этот аморт или клапан...
У лапьера то по сути обычный аморт и обычный внешний моторчик. А тут новая интегрированная система, в случае глюка которой у нас на руках остается неработающий кастомный аморт. 
avatar

pashevich

быстродействие упирается в питание, если что. можно хоть i5 поставить, только батарея жить будет минуты.
в таких системах все построено на компромисах. вот и интересно, насколько быстро вся система обработает сигнал и откроет клапан. 
avatar

pashevich

скорость 60 км/ч — можно примерно прикинуть ускорение от 10 см камешка на вилке, и примерно прикинуть скорость реакции всей системы.
в статье только описана скорость переключения клапана. но есть еще задержка от датчика, время обработки сигнала в компе. на больших скоростях, думаю, на вилке чтото будет ощущаться. 
avatar

pashevich

Миша, добавь пожалуйсту в статью, что клапан у фокса управляется электромагнитной катушкой (соленоидом). А то пришлось лезть в оригинал смотреть, что это за ЛайвВэльв без моторчика.

Хотелось бы конечно принцип этого клапана гдето глянуть. 
avatar

pashevich

Это пост о беспросветной тупости и обмане рядовых пользователей со стороны одного веломагазина.

Сегодня вот на свет вышел очередной шедевр:
Игорь ДАВЫДЕНКО, заместитель директора по развитию торговой сети velozona:

Тем более что в Беларуси представлены многие мировые бренды: от американских GT и Cannondale до швейцарского Rizer

Читать полностью: http://news.tut.by/kupi/457476.html

Куда интереснее каркас из алюминиевого сплава – он и безопаснее, и долговечнее. В качестве экзотики – крайне легкие карбоновые рамы, однако прочность «пластика» ниже, чем у алюминия, а стоимость выше.


Читать полностью: http://news.tut.by/kupi/457476.html

Самые эффективные вилки – воздушные и масляные: первые наполнены воздухом, вторые – маслом. Они обеспечивают максимально комфортную езду по неровной местности.


Читать полностью: http://news.tut.by/kupi/457476.html

Переходим к колесам. Их размеры зависят от условий катания: крупные колеса идеальны для заасфальтированных трасс, поменьше – для грунтовых дорожек.


Вот такую ахинею льет в уши читателей заместитель директора велосети на самом крупном новостном портале Беларуси. 

Ну и на закуску картинка: перья легендарной «немецкой» рамы LTD и мирового «швейцарского» бренда Рицер (да, именно так оно читается :)



 
avatar

pashevich

Да, жестко просели ЗП в Златоглавой в $ эквиваленте…
avatar

pashevich

Прямиком из Швейцарии :)
 
avatar

pashevich

пожизненой гарантией на раму.

сразу видно, что вы не знакомы с особенностями национальной «пожизненной» гарантии :) 
если коротко: рама жива — есть гарантия, рама умерла (сломалась) — гарантия закончилась. т.н. прижизненная гарантия. 
avatar

pashevich

с накачкой стандартного аморта могут возникнуть определенные неудобства )
avatar

pashevich

медленно пишешь) я обновил комент.
avatar

pashevich

Спасибо за качественный перевод материала.

Интересен один момент: нет ни одной фотографии места, куда вставлается линк-коромысло. По идее, так должна быть дырка для того, чтоб коромысло вставилось и соединилось с амортом: 

И это место как раз шикарно забрасывается грязью с заднего колеса. Вот вопрос — предусмотрел ли производитель какойто щиток на это место или придется колхозить из папки ЭрихКраузе)

Дырка вот тут, залинком гдето должна быть: 
Личный блог: Обзор подвеса без амортизатора. Bold Linkin Trail

Апд: нашел фото этого места, дырки нет:


Судя по фотке линка, аморт вместе с центральной частью вставляет в раму, а боковые части коромысла прикручиваются по бокам к центральной части.
Bold Cycles LTD
Надо отдать должное инженерам — сделано весьма бодро, и аморт реально полностью изолизован от грязи.


Ну и аморт там достаточно большого размера:
The bike is designed around a custom DT Swiss 313 shock that measures 200mm x 50mm

Остается только один вопрос: смазка уплотнения воздушного поршня, традиционно аморты стоят наоборот либо горизонтально. Хотя на расколбасе, думается, проблем не будет — все взболтает)

 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Аморт ДТ М210 на мериде 96 (190*51 мм) заметно разогревался при езде 5 км по обычной брусчатке, без спусков. Так что не стоит недооценивать тепловыделение в демпфере аморта, тем более когда его размер (количесво масла в демпфере) минимальны (кстати, не увидел нигде размеры аморта, судя по раме там чтото типа 165*38 мм). В этой же раме аморт находится практически в термосе и не обдувается. Жаль, тестеры этот момент обошли стороной.
avatar

pashevich

когда бренд создан беларусами в беларуси, но упорно выдается за "SWISS CYCLE GROUP AG" — это по-вашему норма вещей? причем сделано это настолько корява, что обычные люди сразу раскалывают обман.
avatar

pashevich

 НО, «брэнд» предлагает хорошее соотношение цена-качество. Лучше, чем спеш и трек.
откуда инфа?

я ничего не добиваюсь, пятничный пост, упор сделан на лажу с «официальным сайтом швейцарского бренда». 

велозона завралась и сама запуталась в своем вранье. но это на их совести, бабло не пахнет.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich