Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
За последние пару дней разработчик сайта благодаря сообщениям на форуме пофиксил кучу косяков сайта. Так же скайп. акк. теперь не палитсо, что он юзается с ip Беларуси, остался только швейцарский)
Более того, на форуме появился разработчик этого «швейцарского» сайта, абсолютно беспалевно.
Завтра обновлю пост, история презабавнейшая :) 
avatar

pashevich

Основной месседж поста (помимо того, что он пятничный): группка людей тщательно создавала «швейцарский велобренд», сделал даже красивый сайт бренда, легенду… но прокололась на паре строк в html сайта, забыв удалить старый «белорусский» адрес из кода :) Смачные цитаты с сайта про «мегавелы» — лишь приправа к блюду.
Кстати сейчас все косяки на сайте с поразительной быстротой правятся, как только инфа о них всплывает на местном форуме.

Ну а коммерческий директор швейцарской фирмы, посылающий в скайпе по-транслиту — это вообще сделало мой вечер )
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Немножко общения с коммерческим директором швейцарской фирмы:
 
avatar

pashevich

какая у тебя серьезная пятница :)
avatar

pashevich

В интернетах прочитали ? 
Фиксаторы разные бывают, если что.

Сам спицевал с нуля несколько колес, на станке с простым тензиметром. Тратил на колесо 3+ часа, при это результат был очень далек от того, что получается у мастера (идеально ровное колесо с невидимыми для глаза биениями и равномерно натянутыми спицами). Теперь основные колеса спицую только у мастера, сам иногда собираю зимние/дешевые колесики. Ну и правлю от воьсмерок/яиц уже собранные. 
avatar

pashevich

Как я идеально спицую колеса? отдаю профессиональному мастеру по спицовке колес.
Мануал хорош, но без опыта и тензиметра обычный каталец не натянет правильно колесо. Даже с недорогим пружинным тензиметром ParkTool результат будет далек от того, что сделает профи вот с такой штукой:


Мало кто знает, что колесо должно быть не только идеально ровным, но и как можно более равномерно натянутым, это напрямую влияет на прочность колеса. Для этого мастера используют точные тензиметры и специальные программки. Простой каталец с обычным велостанком без большого опыта вряд ли добьется такого результата. А без тензиметра колесо будет просто перетянуто/недотянуто.


Статья скорее показывает, как НАБИТЬ и  ПОПРАВИТЬ колесо. Спицовка и протяжка с нуля — гораздо более сложная задача, там куча мелких нюансов. В тексте, например, не увидел инфы про фиксаторы резьб.

Один из лучших мастеров по колесам в Минске спицует колесо по 15$ за штуку. Имхо, это смешные деньги за работу профи, в горах вы вспомните его добрым словом :)

Проще купить готовое колесо и не иметь проблем. 
заводские колеса, протянутые роботом, часто имеют не лучшие показатели. + после обкатки нужно поправлять натяжение спиц.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

прикольно.
но в который раз идея «спижжена» у белорусских инженеров =)
Взять обычный подвес и приделать к нему задний треугольник под фэт-колесо:
avatar

pashevich

Любой вывод нового бренда на локальный рынок — это вбухивание бабла в рекламу, маркетинг, сети, сервис и тп. При том, что количество сетей в России органичено — какой смысл отдельно взятой сети вбухивать доп деньги, для того, чтобы привезти новый бренд, который к тому же будет конкурировать с уже имеющимся у этой сети брендом, в который в свою очередь уже вбухана большая котлета денег?

Вот вы плачете, что в России брендов мало… приезжайте к нам в Беларусь, тут вообще толком ничего нет :) 
avatar

pashevich

кто сказал «выкручивать»? тонкая корректировка 5 основных параметров обычно очень заметно влияет на результать. кстати, чаще всего помогает корректировка цветовой температуры.
avatar

pashevich

20 мм втулку в 15 мм вроде не проблема конвертировать. в Минске у нас как минимум 1 человек такое проделал.
avatar

pashevich

пайк трохи легче и короткоходнее, может демпфера будут отличаться (у пайка больше фишечек).
Ну и емнип Пайк несовместим с бустовыми втулками 110 мм и торккэпами. Пока что :)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

ой как весело в эти новые яри будет тыкаться осью, когда ставишь колесо с обычной 15мм втулкой :)
avatar

pashevich

Многие думают, что красивые сочные кадры с зеркалки получаются сами собой, после нажатия на кнопку. Про обработку фото както забывают)
 

точно также обрабатывается и подтягивается картинка в видео при монтаже рекламных роликов + как можно более идеальные по свету условия съемки. сырой материал с камеры редко может быть идеальным по картинке.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

ну в целом эти цифры из теста немного попугаистые, учитывая разный материал колодок к тому же.
avatar

pashevich

К эконом-классу можно условно отнести тормоза с ценниками между 84 и 176 евро за штуку (цены даны на момент подготовки материала)
вы всеж там какнибудь адаптируйте материал для наших широт. эконом-класс ценой 300 евро за сет? :)

касетельно измерений мощности: гораздо информативнее были цифры мощности, нормированные на ход ручки. т.к. можно сделать тормоз и с 500 Н тормозным усилием, но вот ход ручки будет очень большим.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

подпиливается место, в которое упирается подвижная рамка SPD педали. 
самый гемор — разобрать и собрать конструкцию :) 
avatar

pashevich

есть еще ооочень длинные бонки для крепления пластиковых рокрингов на двойник, попались такие с роком e13 supercharger:

 
avatar

pashevich

шайбы на двойниках, возможно, для варианта установки рокринга.
avatar

pashevich

если у кого-то сломалось, а у вас не сломалось — это эти трое каличи? Лопается поршень изнутри — в чем виноват пользователь? Ваши аргументы. 
avatar

pashevich