Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
А почему в статье в месте, где описывается новая пружина, после схемы пружины вставлена фотка демпфера? и дальше опять идет описание пружины.
avatar

pashevich

попробовав прокачать оригинальным набором авид понимаешь, за что платишь деньги. купил себе за 30$ и счастлив. да этого были и колхоз из капельниц, и типахорошийнабор от китайцев.
тормоза на доте с помощью воронки и 1 шприца идеально не прокачаешь.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

поправить очепятки — и будет совсем шикарно. спасибо за перевод.
источник инфы тоже нужно указывать ссылочкой. 
avatar

pashevich

Интересно, что Иван скажет о Наливаиче, который мтб вообще не катает :)
да, спасибо за минусы ко всем комментам, очень ценно. 
avatar

pashevich

смотрим внимательно — 90 метров на 1.2 км длины :)
есть более крутые, но и гораздо более короткие горки. 
avatar

pashevich

было бы круто увидеть в Беларуси подобие горок для эндуро :)
дабы вы понимали масштаб трагедии — вот профиль одной из самых больших по перепаду неасфальтовых горок во всей Беларуси:
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

таких историй только в рб уже 3. одинаковых. также эти истории есть в россии и забугром. это очень странно.
по странному совпадению, шимана продает только калипер в сборе, нет отдельно поршней и резинок ) 
avatar

pashevich

Проблемм не было.

 но мы то все знаем :)
 twentysix.ru/blog/112201.html
avatar

pashevich

А с другой стороны… сколько было проклятий, когда запускали конус, 10 ск, 15 мм? «Зачем, не надо, маркетологов на костер!»

Теперь смотрим на свои байки и радуемся :) 
avatar

pashevich

у шатунов единственный параметр — вес? 
avatar

pashevich

ни для сантура, ни для рст по вашим нет наборов орингов.
avatar

pashevich

те, кто не может — переплачивают 30% рублями ;)
avatar

pashevich

заказать — это сделать три клика и подождать 10 дней. для меня это не проблема. проблема в том, что расходники на Сантур заказать негде.
avatar

pashevich

А что не так у РШ с ценой, что им снижаться надо? Курс доллара в России — это не проблема компании SRAM, в валюте РШ держит самые низкие цены (среди лидеров подвескостроения).
avatar

pashevich

дайте мне ссылку на оригинальные полные ремкоплекты Сантур и РСТ в ассортименте, я чтото не встречал.

на РШ в два клика заказывается ЛЮБОЙ расходник. На расходники фокс в европе — дико неадекватные ценники, в США — нормальные, но с логистикой уже сложнее. Маниту с большего только на чейне продается.

У нас в РБ всё заказывается из-за бугра, в местных магазинах нет ничего вообще по расходникам :) но мне даже проще с БД/БК заказать с доставкой до двери, чем в магаз заехать и переплатить в два раза.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Посмотреть, убедиться, что РШ за свои деньги — лучший, купить РШ.
На сантур до сих пор нет расходников в свободной продаже. Это полный провалище.  
avatar

pashevich

Такое решение объясняется появлением 1х трансмиссий, с которыми производители стараются оставить максимально возможный грязевой просвет и разгрузить кареточный узел для уменьшения длины перьев, увеличения грязевого просвета и возможности конструирования иных линков. 

 тут чейнлайн влияет, звезду дальше отодвинули — перья можно расширять ближе к раме.
avatar

pashevich

шимана просто кучка старых японцев. японцы славятся консерватизмом. именно поэтому они про***ли NW и много чего интересного.

а кто-то сказал, что старые стандарты отомрут? 
avatar

pashevich

Без цены на перевертыш обсуждать нечего.
avatar

pashevich

*50 коментариев про то, где гореть маркетологам*
avatar

pashevich