Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
собираетесь шлифануть по 0.5 мм с каждой стороны?
avatar

pashevich

это вы по фото полечили подвеску и тюн аморта? :)
avatar

pashevich

im66, вы умеете чтонибудь, кроме как в крайности бросаться? :) не мы заявили о «средне-гоночном уровне» этого скота.

я конкретно указал на компоненты, которые даже по мнению производителей этих компонентов никак не относятся к «гоночным». а вы сразу ХТЯ-ХХ.

Bezzeeni, если бы еще все производители честно указывали вес. Автор поста сделал крутешие фото, а тупо самостоятельно взвесить байк не удосужился :) 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

ну так что, это резина среднего гоночного уровня? 
надеюсь, они хоть не проволочные? :) 
avatar

pashevich

Цитату можно, где я писал, что резина — г***но? 
И кстати. Айконов куча версий, какая стоит на этом скоте? 
avatar

pashevich

цель поста — не впихнуть, не продать, а показать новую модель.

 хм, а мне показалось, что цель поста — прорекламировать магаз:
 Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри
Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри
Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри
Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри
Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри

Или мне только показалось? :)
Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри


avatar

pashevich

а это вообще алю? гладкие зеркальные ноги на фото. анодированный алю с большего матовый.
avatar

pashevich

шутки в сторону  - я по-прежнему не нарыл никакой внятной информации по теме черных мотыг :) В тему жесточайше призывается Вадос.
avatar

pashevich

кто первый? 
avatar

pashevich

спортивный = гоночный. гоночный велосипед, у которого вилка — прогулочного уровня, в которой даже компрессия не настраивается? это да, лолка.
avatar

pashevich

об одном ярком представителе «среднего класса» среди гоночных кантрийников
до гоночного среднего класса, имхо, ему далеко. как минимум, колеса-резина-вилка-тормоза соотвтветсвуют начальному уровню.
avatar

pashevich

Во всех воздушках РокШокс две камеры: позитивная и негативная. В SoloAir они просто накачиваются через один клапан, т.к. при разжатой вилке они связаны. Как только вы прожимаете вилку на пару мм — у вас уже 2 изолированные камеры.
1 камера — это Fox Float, в качестве негативки там стальная пружина.
avatar

pashevich

 в единственной воздушной камере, что является простым и надёжным решением, в отличие от версий Dual Air.
Так вот кто распространяет этот миф, что в Solo Air одна воздушная камера, а в Dual Air их две :)
 
 
avatar

pashevich

Опять же, пример — применение резины в демпферах вилок.
Только в топовых, дорогих, крутых вилках (фокс фит, пайк чарджер). Хотя вроде преимущества налицо.
А фиты рвутся.
avatar

pashevich

Производители фонариков не могут определиться, как лучше)
 
avatar

pashevich

упустил один момент:
1. найти мембрану на замену.

Ну и выдуть ИФП во время ТО демпфера — вообще не вижу проблемы. 
avatar

pashevich

добавил в пост. там в комментах еще фотки есть.
оригинал с байкрадара куда то пропал :( 
avatar

pashevich

ну пятница же )
avatar

pashevich

оринг поменять не проблема — в этом то и фишка. поменял оринг — аморт как новый (почти). замена мемебраны — несколько более затратное и сложное занятие, как мне кажется. 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

зимние скидки закончились :)
avatar

pashevich