Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
на то он и прототип ;) потом уже, через 10+ лет это все дело запихнули в переклюк.
еще бы примерный пробег в км знать, для мемебраны как раз это критично. кол-во циклов деформации.
Рынок — это конкуренция. Если ты сделал аморт дешевле и лучше других — ты отхватил рынок. Видимо, что-то не получается.
Ну и второй вопрос — та самая долговечность. Проживет ли мембрана 5-10 лет в аморте? ИФП живут, максимум оринг заменить надо, который не стоит ничего.
Ну и второй вопрос — та самая долговечность. Проживет ли мембрана 5-10 лет в аморте? ИФП живут, максимум оринг заменить надо, который не стоит ничего.
Последний раз редактировалось
вот они странные, это производители, пихают мембрану только в самые дорогие изделия, топовые (DVO, CCDB). а массовые аморты нижнего сегмента делают по-богатому, с твердым покрытием и алю-поршнем. заговор какой-то. да и в вилках та же ситауция...
Ни в коем случае не хочу подколоть вас, самому интересен этот вопрос. Просто хочется реальных цифр.
Цена такой мимбраны, думаю, существенно меньше, чем ИФПЕсть хоть какие-то данные по этому вопросу? Ибо логика присутсвующих на рынке амортов говорит, что пока все наоборот.
Ни в коем случае не хочу подколоть вас, самому интересен этот вопрос. Просто хочется реальных цифр.
Последний раз редактировалось
попробуй мыслить как производитель, а не как пользователь.
очевидно, что технологически ифп проще и дешевле (при сравнимой долговечности). в противном случае все бы делали мембрану. думаю, не надо напоминать про порванные гондоны в FIT картриджах Фокса.
Я может и не такой глубокий спец в амортах, но думаю, что впихнуть в стандартный безбачковый воздушный аморт мембрану достаточного объема технологически оооочень сложно, т.к. корпус узкий и перемещение уровня масла относительно большое. а вот в огромный бачок уже можно пихать.
очевидно, что технологически ифп проще и дешевле (при сравнимой долговечности). в противном случае все бы делали мембрану. думаю, не надо напоминать про порванные гондоны в FIT картриджах Фокса.
Я может и не такой глубокий спец в амортах, но думаю, что впихнуть в стандартный безбачковый воздушный аморт мембрану достаточного объема технологически оооочень сложно, т.к. корпус узкий и перемещение уровня масла относительно большое. а вот в огромный бачок уже можно пихать.
Последний раз редактировалось
уезжай в тайгу, веди натуральное хозяйство. возможно, умрешь здоровым и счастливым :)
узнаете, чем поливают продукты в растениеводстве — вообще от голода умрете)
я про другой график писал, который наркоманский. к этому принципиально претензий нет.
усилие от накачки ифп со сжатием никуда не исчезает.
трение резинок, имхо, можно забыть.
итого — смотрим графики фокса с усилиями в начале хода — они почему то меньше, чем в середине. корсет же изобразил какойто сюрреализм.
трение резинок, имхо, можно забыть.
итого — смотрим графики фокса с усилиями в начале хода — они почему то меньше, чем в середине. корсет же изобразил какойто сюрреализм.
опытный глаз должен заметить воздухозаборник вытяжной вентиляции прямо на рабочем месте.
На сраме жесточайший ОТК контроль, расслабься. И пока будет производство на Тайване, пока там будут работать «за миску риса» — у тебя будет возможность купить карбошатуны или тормоз с карборучкой. А карбоферрари ты не купишь ;)
С тем же успехом можно сравнить условия труда в сборочном цехе бугатти вейрон и на Автовазе.
С тем же успехом можно сравнить условия труда в сборочном цехе бугатти вейрон и на Автовазе.
А это забракованные шатуны, мы посмотрели, повертели в руках, так и не нашли за что их уволили...
Последний раз редактировалось
я так понимаю — у байкрумора был режим «аврал», если я правильно перевел последний абзац этой статьи — они пробежались за 1 день по всем трем заводам. возможно изза этого так пострадали полнота и качество материала.
ну и фотки уг, я сам фотограф/репортажник...
ну и фотки уг, я сам фотограф/репортажник...
както ваши репортажи покруче смотрятся :)
это приправы у них спецфицские ;)
РокШокс еще в 2000-каком-то году так обрабатывал штаны вилок, было гдето видео — там штанами вертел робот.
Во: www.youtube.com/watch?v=w-KpEg7z7yQ
Проблема в том, что здесь мелкие карбоновые детали + неипическая номенклатура изделий, которая постоянно меняется + сложные для машинной обработки формы.
Во: www.youtube.com/watch?v=w-KpEg7z7yQ
Проблема в том, что здесь мелкие карбоновые детали + неипическая номенклатура изделий, которая постоянно меняется + сложные для машинной обработки формы.
Последний раз редактировалось
эти люди собирают миллионы суперкаров? они собирают единичный продукт, получая при этом ох***ные даже по меркам Европы зарплаты.
чтото количество бреда относительно МАССОВОГО карбопроизводства в коментах начинает зашкаливать.
чтото количество бреда относительно МАССОВОГО карбопроизводства в коментах начинает зашкаливать.
да нет там никаких «4 раза». Это может быть правдой, только если негативка не накачана вообще.
Миша, глянь график фокса, который я кидал.
Миша, глянь график фокса, который я кидал.
Последний раз редактировалось
Где вы видели автоматизированное карбоновое производство? Оно оттого дорогим и остается, потому что слишком много ручного труда и пока что его никто не автоматизировал.
спецфартук и намордник в наличии :)
фото из цеха по произдодству деталек из алю намекает, что автоматизитровано все, что возможно.
спецфартук и намордник в наличии :)
фото из цеха по произдодству деталек из алю намекает, что автоматизитровано все, что возможно.
Последний раз редактировалось
вот такими были первые подвесы. принцип совсем иной:
pashevich