Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
не очень понял вопрос.
вас интересует, что лить в мурзы и фоксы с Open Bath ?
вас интересует, что лить в мурзы и фоксы с Open Bath ?
а можно ссылочку на данные ASTM? много там масел?
и там и там надо некисло крутить регулировки, прямо во время спуска)
жаль на графике нет максимы=рокшокса. мотюль я вообще я за масло не считаю.
на моих графиках выше разница 10-12% с между неипически крутым амортовым и обычным нормальным недорогим вилочным.
жаль на графике нет максимы=рокшокса. мотюль я вообще я за масло не считаю.
на моих графиках выше разница 10-12% с между неипически крутым амортовым и обычным нормальным недорогим вилочным.
Последний раз редактировалось
мерять изменени вязкости в иксах (разах) некорректно.
вот простой пример: два масла с начальной вязкостью 50. при 80 градусах одно из них стало 4 cSt, второе 2 cSt. То есть одно изменило вязкость в 12,5 раз, другое — в 25 раз! Кажется, что это огромаднейшая разница (одно масло в 2 раза лучше другого). но по сути: оба превратились в почти одинаковую воду, к тому же в процентах изменения от певроначальной вязкости: 92 и 96% соответственно, то есть разницы особо нет — в обоих случаях настройки уплыли на 90% и аморт будет работать одинаково херово.
Манипулирования цифрами — вообще очень интересная и занятна тема :)
вот простой пример: два масла с начальной вязкостью 50. при 80 градусах одно из них стало 4 cSt, второе 2 cSt. То есть одно изменило вязкость в 12,5 раз, другое — в 25 раз! Кажется, что это огромаднейшая разница (одно масло в 2 раза лучше другого). но по сути: оба превратились в почти одинаковую воду, к тому же в процентах изменения от певроначальной вязкости: 92 и 96% соответственно, то есть разницы особо нет — в обоих случаях настройки уплыли на 90% и аморт будет работать одинаково херово.
Манипулирования цифрами — вообще очень интересная и занятна тема :)
Последний раз редактировалось
зато как удобно, когда случайно на 2 переключаешь, а хотел на 1 :)
поправить, сам то перевод никто не лажает.
обманывать людей — нехорошо. никакие 12 скоростей шимана не задумала, это ваша фантазия, поданная как сенсация.
ясно.
прости, автор, но за дезинформацию — минус.
прости, автор, но за дезинформацию — минус.
где ссылка на первоисточник?
что за дезинформирование?
что за дезинформирование?
шимано готовит, внимание, 12-скоростную трансмиссию!дайте прув.
То есть вы не знаете ни ИВ, ни реальной вязкости, и льете это масло вместо оригинального? Но ведь оно даже по маркировке не совпадает с оригиналом. К чему тогда ваше сотрясание воздуха:
Чем универсальные хуже, если они соответсвтуют ТТХ, не понятно.
какой элегантный уход от ответа.
спрошу чуть более прямо: насколько сильно у вас уплывают настройки за время жесткого спуска? в начале спуска средняя Т масла 20 градусов, в конце — 60-70 градусов. Крутите ли вы крутилки для компенсации этого уплывания?
Выше вы писали, что даже 6% разницы по вязкости уже могут привести к необходимости крутить регулировки:
спрошу чуть более прямо: насколько сильно у вас уплывают настройки за время жесткого спуска? в начале спуска средняя Т масла 20 градусов, в конце — 60-70 градусов. Крутите ли вы крутилки для компенсации этого уплывания?
Выше вы писали, что даже 6% разницы по вязкости уже могут привести к необходимости крутить регулировки:
Чем это выводлы, интересно, не сходятся? В том что не получается разницы в 50%? а всего лишь в 6%? А почему вы решили что 6% это так мало и это не возможно ощутить на практике?Вот сейчас я картинкой наглядно показываю, что у вас идет 50% изменение свойств за время спуска, с вашим хорошим маслом. Что с этим делать? Если это не страшно, то почему дополнительные 7-10% изменения «плохого масла» к этим 50% — это уже существенно влиюяют на работу аморта?
Чем универсальные хуже, если они соответсвтуют ТТХ, не понятно.Спрошу еще и еще и еще:
Не подскажете, какая у этого стендека реальная вязкость и VI? Перелопатил гугл и ничего не нашел.
А, вот мы и пришли к певропричине. Не свойства масла, на VI, не дороговизна… а тупо лень заказать оригинал :)
Любой универсальный продукт в среднем работает хуже, чем специализированный под конкретное изделие.
Очередной вопрос мой вы игнорируете:
Любой универсальный продукт в среднем работает хуже, чем специализированный под конкретное изделие.
Очередной вопрос мой вы игнорируете:
Не подскажете, какая у этого стендека реальная вязкость и VI? Перелопатил гугл и ничего не нашел.
Последний раз редактировалось
то есть на 43-50% изменение вязкости сверхкрутого масла за 1 спуск мы внимание снова не обращаем? падение вязкости в два раза — это сколько кликов на крутилках?
Вместо тысячи слов — масштабы изменения вязкости масел с разным VI при нагревании:
Manitou рекомендует для задних амортизаторов Motorex RacingFork Oil вязкостью 5W который 22,60 cSt@40 и 5,60 cSt@100 VI 200Дарквит уже выехал к ним :)
Банки намекают, что RS 7wt — это Maxima 7wt:
Данные по Maxima 7wt такие: 21 cSt @40 — 7.3 cSt @100 — VI 349
Данные по Maxima 7wt такие: 21 cSt @40 — 7.3 cSt @100 — VI 349
Последний раз редактировалось
pashevich