Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Такой Стендек льете?
www.chainreactioncycles.com/by/ru/масло-для-вилок-stendec-crystal-fork-fluid/rp-prod112
Так он дороже оригинала выходит :)
И в пятый раз спрошу — почему вы считаете, что оригинальные масла не нужны? Только из-за цены?
Так литр вилочного РокШокса стОит сейчас 15.6$ с достовкой из Германии прямо до двери, до падения евро был 18-19. Ваш стендек на Чейне стОит 19;/литр. В чем смысл лить левое масло по цене оригинала? ЛиквиМоли у нас в Минске продавался примерно по 15$/литр всегда.
Не подскажете, какая у этого стендека реальная вязкость и VI? Перелопатил гугл и ничего не нашел.
www.chainreactioncycles.com/by/ru/масло-для-вилок-stendec-crystal-fork-fluid/rp-prod112
Так он дороже оригинала выходит :)
И в пятый раз спрошу — почему вы считаете, что оригинальные масла не нужны? Только из-за цены?
Так литр вилочного РокШокса стОит сейчас 15.6$ с достовкой из Германии прямо до двери, до падения евро был 18-19. Ваш стендек на Чейне стОит 19;/литр. В чем смысл лить левое масло по цене оригинала? ЛиквиМоли у нас в Минске продавался примерно по 15$/литр всегда.
В аморты я заливаю либо СТендек, либо ЛХМ+.Стендек в аморты еще дороже, уже 11 баксов за 0,5 литра. Амортовый рокшокс — 10 евро за 0.5, сейчас это 11.5$.
Не подскажете, какая у этого стендека реальная вязкость и VI? Перелопатил гугл и ничего не нашел.
И да, у нас нет в свободной продаже масел РШ или Фокс, это надо тащить из за бугра специально, искать, заказывать, да еще не по одному наименованию, а кучей.То есть Стендек вам заказывать и тащить не надо?
Последний раз редактировалось
в ребы/сиды 3-8 мл. Причем больше 8 тупо не влазит физически. и норм все работает, если делать ТО через интервал, указанный в мануале. а не раз в 2 года.
В пайк скорее все может влезть чуть больше. но если отступаешь от мануала — нужно понтмать, что и как ты делаешь, и какие могуть быть последствия.
В пайк скорее все может влезть чуть больше. но если отступаешь от мануала — нужно понтмать, что и как ты делаешь, и какие могуть быть последствия.
недостаточно быстро и жестко спускаешься, видимо )))
Последний раз редактировалось
В россии есть производство велокомпонентов. Но масштабы ничтожны, ибо большой объем это выход на внешние рынки. А туда выйти — это не станок ЧПУ купить.
сколько масел с индексом 200 вы полтестировали?
ну так почему не поэкспериментировать? Потом расскажете результат, можно ли лить масло с VI меньше 300 :)
Я не перебираю ДХ аморты — поэтому советовать не буду. Для начала посмоотрите реальную вязкость РШ 3W, тк у моторекса маркировка отличается, МОторекс 2.5W соответствует по реальной вязкости РШ 5W.
Нет денег на оригинал? :)
Нет денег на оригинал? :)
Бред — это делать вывод об однозначном влиянии VI на работу демпфера, на учитывая другие аспекты работы амортизационной системы. Причем выводы не сходятся с цифрами.
Залить в аморт говняное дешевое масло, которое может не работает, потому что оно говняное, но вывести при этом общую теорию ДЛЯ ВСЕХ МАСЕЛ с четкой границей в VI 300 — это очень обоснованно.
Где проверки хороших качественных брендовых вилочных масел с индексом 200-250 в амортах в таком случае?
Залить в аморт говняное дешевое масло, которое может не работает, потому что оно говняное, но вывести при этом общую теорию ДЛЯ ВСЕХ МАСЕЛ с четкой границей в VI 300 — это очень обоснованно.
Где проверки хороших качественных брендовых вилочных масел с индексом 200-250 в амортах в таком случае?
Последний раз редактировалось
Какой у вас вес?
Лил 5W РШ в неколько Маниту R7 — жалоб не было. Кстати, открыл мануал 2010 года — там вообще не сказано, какое масло лить. Просто — налейте масло в демпфер по высоте. В 2009 году прописано damping oil (P/N: 85-0023). Гугл говорит, что это 5W (хотя встречаются мнения, что надо лить масло с cSt 35.5, но это уже очень вязко, по сравнению с тем, что залитио с завода. Все, кого я знаю, льют 5W с вязкостью 16-18.
Вот, в более свежем мануале таки прописали: pour about 125cc of 5wt damping oil into the top of the SPV leg.
Если у вас с LHM+ слишком быстрый отскок — попробуйте чтото чуть гуще.
Лил 5W РШ в неколько Маниту R7 — жалоб не было. Кстати, открыл мануал 2010 года — там вообще не сказано, какое масло лить. Просто — налейте масло в демпфер по высоте. В 2009 году прописано damping oil (P/N: 85-0023). Гугл говорит, что это 5W (хотя встречаются мнения, что надо лить масло с cSt 35.5, но это уже очень вязко, по сравнению с тем, что залитио с завода. Все, кого я знаю, льют 5W с вязкостью 16-18.
Вот, в более свежем мануале таки прописали: pour about 125cc of 5wt damping oil into the top of the SPV leg.
Если у вас с LHM+ слишком быстрый отскок — попробуйте чтото чуть гуще.
*написал большой коммент, но понял, что это бесполезно*
Последний раз редактировалось
10 мл льется в только в штанину таласа, во все остальные вилки льется 20 или 30 мл. Интересно, почему именно в талас фокс рекомендует лить мало? А во флоаты спокойно можно 30 кубов лить. Есть ответ у вас?
Ну и заодно просвящайтесь по поводу сухой левой штанины и стертых левых ног у Фокса :)
twentysix.ru/blog/111307.html
Ну и заодно просвящайтесь по поводу сухой левой штанины и стертых левых ног у Фокса :)
twentysix.ru/blog/111307.html
Вы не понимаете сути того, что я пишу.
Еще раз: вязкость меняется у обоих масел, и у амортового и у вилочного. У масла с VI 434 вязкость при изменении с 40 до 60 град меняется на 20%, а у вилочного с VI 200 (более чем в 2 раза низким) вязкость изменилась на 24%. Целых 4% разницы в изменениях, невероятно многО! Крутилки надо подкручивать в обоих случаях. у вас же настройки на 20% уплывают с вашим маслом VI 400.
При ста градусах то же самое: оба масла превращаются в воду, и нет никакой разницы, вода там с 6 cSt или c 4 cSt, в обоих случаях изменение от первоначальных настроек составит около 70%.
Идем дальше: днищный нищебродский мотюль с VI 100.
Кстати, почему в статье нет ни слова про влияние кавитации масла при жестких режимах работы аморта? может VI тут вообще не при чем? А просто дешевый говномотюль сразу вспенивается и аморт тупо стреляет на отскоке. А то, что Мотюль жутко пенится в вилках (по сравнению с другими маслами и брендами) — подтвержденный опытом факт, даже здесь в комментах ктото упоминал.
Существенно. чтоб сделать пару кликов амортом, надо остановится и покрутить.
Еще раз: вязкость меняется у обоих масел, и у амортового и у вилочного. У масла с VI 434 вязкость при изменении с 40 до 60 град меняется на 20%, а у вилочного с VI 200 (более чем в 2 раза низким) вязкость изменилась на 24%. Целых 4% разницы в изменениях, невероятно многО! Крутилки надо подкручивать в обоих случаях. у вас же настройки на 20% уплывают с вашим маслом VI 400.
При ста градусах то же самое: оба масла превращаются в воду, и нет никакой разницы, вода там с 6 cSt или c 4 cSt, в обоих случаях изменение от первоначальных настроек составит около 70%.
Идем дальше: днищный нищебродский мотюль с VI 100.
Тем более, вы взял в пример вилочное масло с хорошим ВИ. А если кто то залил мотюль 2,5, ИВ у него, на память 106. Ситуация будет совсем иной.Motul@60C: 16 — 20*(16-3.5)/(100-40)) = 11.8 cSt (+- 0.5), изменения вязкости относительно 40 градусов — все те же 26% (на два процента хуже Моторекса и на 6% хуже амортового). Это тоже катастрофа?
Кстати, почему в статье нет ни слова про влияние кавитации масла при жестких режимах работы аморта? может VI тут вообще не при чем? А просто дешевый говномотюль сразу вспенивается и аморт тупо стреляет на отскоке. А то, что Мотюль жутко пенится в вилках (по сравнению с другими маслами и брендами) — подтвержденный опытом факт, даже здесь в комментах ктото упоминал.
Последний раз редактировалось
Я там ниже задал вопрос, чем ваш МОтюль для амортов лучше масла РШ для амортов, на основании чего вы пишете
Просто не можете их купить в вашем Энске?
Смысла заливать в вилки фирменный масла не вижу совершенно.Цены на эти масла почти одинаковые.
Просто не можете их купить в вашем Энске?
Последний раз редактировалось
Цитата из поста:
Будучи человеком с двумя высшими физико-техническими образованиями, я не очень понимаю оценку «существенно меньше». Так что посмотрим конкретные цифры.
Условия задачи возмем из цитаты. Два масла: одно для амортов с индексом вязкости 400, другое — простое вилочное с вязкостью 200 (Конкретно — Penske Lightweight Shock Fluid c VI 434 и Motorex Racing Fork Oil 2.5W c VI 200). Номинальная вязкость при 40 градусах у них почти одинаковая — 15,6 и 15,1 cSt. Данные отсюда
Вязкости при 100 градусах: 6,3 и 4,2 соответсвенно.
Далее: температура разогретого аморта 60 градусов. Считаем, на сколько же изменятся характеристики масла. Приблизительный расчет вязкости при 60 грудусах (кривые готовые не нашел, для нашей точности и условий хватит обычной линейной аппроксимации между двумя точками, смотрите графики выше, в области высоких Т они почти линейны):
Penske@60C: 15,6 — 20*((15,6-6,3)/(100-40)) = 12,5 cSt (+- 0.5)
Motorex@60C: 15,1 — 20*(15,1-4,2)/(100-40)) = 11,5 cSt (+- 0.5)
ИТого: разница составляет невероятно огромные 8-10%. Это очень существенно при работе амортизатора?
При нагреве до 70 градусов разница в вязкости будет примерно 13%. Это пару кликов на крутилке аморта.
Разница при 100 градусах — 37%. Кто нибудь разогревал аморт до таких температур? через первые 500м спуска :)
Кто внимательно смотрел таблицу, обратил внимание на масло Motul FACTORY LINE Shock Oil, с вязкостью всего 16,3. Это масло сделано специально для задних амортизаторов. Не смотря на низкую кинематическую вязкость, это масло имеет индекс вязкости 400. Т.е. его характеристики существенно меньше изменяются при нагреве.
Тут надо сказать, что вилочные масла не подходят для задних амортизаторов, при активном катании. На каменистом спуске длиной в 3-4км, если его проезжать за 7-15мин (а по нормальному за 5-7мин) амортизатор нагревается до 60С, а вероятно может и выше. Обычное вилочное масло меняет характеристики уже через первые 500м спуска настолько сильно, что подвеска перестает нормально работать.
Будучи человеком с двумя высшими физико-техническими образованиями, я не очень понимаю оценку «существенно меньше». Так что посмотрим конкретные цифры.
Условия задачи возмем из цитаты. Два масла: одно для амортов с индексом вязкости 400, другое — простое вилочное с вязкостью 200 (Конкретно — Penske Lightweight Shock Fluid c VI 434 и Motorex Racing Fork Oil 2.5W c VI 200). Номинальная вязкость при 40 градусах у них почти одинаковая — 15,6 и 15,1 cSt. Данные отсюда
Вязкости при 100 градусах: 6,3 и 4,2 соответсвенно.
Далее: температура разогретого аморта 60 градусов. Считаем, на сколько же изменятся характеристики масла. Приблизительный расчет вязкости при 60 грудусах (кривые готовые не нашел, для нашей точности и условий хватит обычной линейной аппроксимации между двумя точками, смотрите графики выше, в области высоких Т они почти линейны):
Penske@60C: 15,6 — 20*((15,6-6,3)/(100-40)) = 12,5 cSt (+- 0.5)
Motorex@60C: 15,1 — 20*(15,1-4,2)/(100-40)) = 11,5 cSt (+- 0.5)
ИТого: разница составляет невероятно огромные 8-10%. Это очень существенно при работе амортизатора?
При нагреве до 70 градусов разница в вязкости будет примерно 13%. Это пару кликов на крутилке аморта.
Разница при 100 градусах — 37%. Кто нибудь разогревал аморт до таких температур? через первые 500м спуска :)
Последний раз редактировалось
То есть если я приду и скажу «Хочу сделать полное на оригинальных маслах» — вы меня отправите куда подальше?
Чем Мотюль для амортов лучше родного масла РОкшокс для амортов? Цена практически одинаковая.
дел
Последний раз редактировалось
любое масло рано или поздно убьет кожу на руках. поэтому работать с маслом нужно в перчах.
Но вы ведь даже не предоставляете возможность выбора, у вас же нет в наличии оригинальных масел. Я правильно понимаю?
Конкуренция — это не только цена, но качество. Давите Васей Пупкиных качеством работы, в чем проблемы то? :)
Конкуренция — это не только цена, но качество. Давите Васей Пупкиных качеством работы, в чем проблемы то? :)
pashevich