Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
компания независимая, конечно же )
Рекомендую вот эту вещь :)
Дороговато, трудно достать, но я не пожалел потраченных денеш.
Дороговато, трудно достать, но я не пожалел потраченных денеш.
Спасибо, капитан. Я именно про Plush писал. А то, что РШ — это Максима Форк Оил, написано выше.
себестоимость масла РШ для полного ТО вилки — 2-3$ для среднехода. На мотюле будет 1-1,5$. Неужели это так сильно влияет на маржу сервиса?
про аморты я вообще молчу, сколько там того масла надо? одной банкой десяток амортов обслуживается.
про аморты я вообще молчу, сколько там того масла надо? одной банкой десяток амортов обслуживается.
Последний раз редактировалось
надо разъединять :(
у 301го боковая довольно широкая, вот у 301С не хватает, это да.
Зачем линзы? Можно взять вот таких зверьков :)
У семидиодника угол засветки 110 градусов!
Зачем линзы? Можно взять вот таких зверьков :)
У семидиодника угол засветки 110 градусов!
замеряем потребляемый ток и примерно получим люмены (с учетом потерь в драйвере и на отражения). Имхо на глаз там 500-600. В максимальном режиме света черезчур.
Кстати, если взять данные заявленные:
6000 мАч / 4,5 ч = 1,5А снимается с батареи в макс режиме.
Пусть на диод приходит 1.4А, немного потерь на нагрев и отражения, возьмем эффективный ток на диоде 1.3А. По даташиту — диод выдаст гдето 500 люмен. по ощущениям похоже.
Надо будет измерить реальный ток с батареи.
Кстати, если взять данные заявленные:
6000 мАч / 4,5 ч = 1,5А снимается с батареи в макс режиме.
Пусть на диод приходит 1.4А, немного потерь на нагрев и отражения, возьмем эффективный ток на диоде 1.3А. По даташиту — диод выдаст гдето 500 люмен. по ощущениям похоже.
Надо будет измерить реальный ток с батареи.
Последний раз редактировалось
24$ за литр. РШ в розницу дешевле. Вряд ли это оно.
К тому же нет 15W в списке.
К тому же нет 15W в списке.
Последний раз редактировалось
готовый ориджин может есть? чтобы меньше ковыряться.
слейте файл в каком-либо текстовом формате, ориджин тож подойдет.
буду благодарен.
буду благодарен.
Друг купил себе 301ю, уже затестил. За эти деньги — доволен как слон. На максимуме света более чем. Его отзыв есть на сайте:
Evgen Boriskevich (01.02.2015 20:49:53)
Фара была куплена как замена фонарику на одном аккуме 18650. Использование — ежедневная езда с работы на работу по темноте, вечерние покатушки по городу и одно из самых главных — многочасовые приключенческие гонки в страшных условиях.
Вчера прошла боевое крещение на одной из них (начало февраля).
Фара очень понравилась
плюсы
1) порадовал небольшой размер, места на руле занимает не очень много
2) длинный провод как у самой фары, так и у блока аккумов
3) Работа в экстримальных условиях, перепады температур, вода, сковывание льдами, иногда страшная тряска от падений.
4) долгое время работы, не знаю сколько точно, но я ждал что она сядет, а она не села
минусы
1) На руле немного скользит, приходится поправлять
2) Штекера соединения фары и аккума так себе, иногда могут рассоединиться, если есть небольшой натяг
(хотелось бы какую-нить защелку для этого, для надежностии)
В челом оценка на 5 с мааааааленьким минусом)
Про штекер дальше разобрались — он просто реально очень туго защелкивается, Евген просто не доконца его защелкивал. Разъединить этот штекер просто так пальцами месьма трудно, надо хорошо хвататься и тянуть.
Evgen Boriskevich (01.02.2015 20:49:53)
Фара была куплена как замена фонарику на одном аккуме 18650. Использование — ежедневная езда с работы на работу по темноте, вечерние покатушки по городу и одно из самых главных — многочасовые приключенческие гонки в страшных условиях.
Вчера прошла боевое крещение на одной из них (начало февраля).
Фара очень понравилась
плюсы
1) порадовал небольшой размер, места на руле занимает не очень много
2) длинный провод как у самой фары, так и у блока аккумов
3) Работа в экстримальных условиях, перепады температур, вода, сковывание льдами, иногда страшная тряска от падений.
4) долгое время работы, не знаю сколько точно, но я ждал что она сядет, а она не села
минусы
1) На руле немного скользит, приходится поправлять
2) Штекера соединения фары и аккума так себе, иногда могут рассоединиться, если есть небольшой натяг
(хотелось бы какую-нить защелку для этого, для надежностии)
В челом оценка на 5 с мааааааленьким минусом)
Про штекер дальше разобрались — он просто реально очень туго защелкивается, Евген просто не доконца его защелкивал. Разъединить этот штекер просто так пальцами месьма трудно, надо хорошо хвататься и тянуть.
Да, такая. Не понравилась вообще, в качестве смазки направляющих. Нищие магуроводы рекомендовали ее в качестве замены родного консистента. Но там очень далеко до свойств магуровского мейстергриза.
Вымазал как обычный консистент для всяких узлов в байке и забыл.
Вымазал как обычный консистент для всяких узлов в байке и забыл.
Любой, но только не фокс! у них совершенно своя десятка.
якобы вилочная консистентка от стендека вообще не понравилась. хотя стоит дурных денег.
с маслами не сталкивался.
с маслами не сталкивался.
так может сократить пост до:
«перед тем, как чтото лить, читаем мануал и ттх»?
кстати, дорогой вилочный мотуль по индексу вязкости полный хлам (120), а по цене как брендоаый рш с индексом под 300.
«перед тем, как чтото лить, читаем мануал и ттх»?
кстати, дорогой вилочный мотуль по индексу вязкости полный хлам (120), а по цене как брендоаый рш с индексом под 300.
На заборе тоже написано :)
Пишем бред дальше, инфа с сайта СРАМ:
Suspension Oil
Available in 2.5, 5, 10, and 15 wt for front suspension
Available in 3 and 7 wt for rear suspension
Все масла в общем назвали Suspension Oil. потому что форк — это тоже подвеска.
У вилочного 5W индекс практически 300 (285). Но границу с цифрой триста вы сами придумали.
Идем далее. Вы утверждаете, что:
Обратите внимание на 3 и 4 строки. Форк оил с 385 индексом, а за ним — РокШокс 2.5W, которое согласно сайту РШ льется ТОЛЬКО в вилки. По странному совпадению ниже в таблице есть масла, обозначенные Suspension Fluid, у которых VI 200. Не думаю, что 5 несоответствий вашему утверждению с списке из 18 масел — это редкое исключение.
Если вы считаете, что в аморты нужно лить масло с VI только больше 300 — окей. Только не надо к этому приплетать маркетинговые название масел, которые производители используют как хотят. Вы только больше запутываете людей.
Bel-Ray HVI (shock only) с индексом меньше 300 можно в аморт лить?
Пишем бред дальше, инфа с сайта СРАМ:
Suspension Oil
Available in 2.5, 5, 10, and 15 wt for front suspension
Available in 3 and 7 wt for rear suspension
Все масла в общем назвали Suspension Oil. потому что форк — это тоже подвеска.
У вилочного 5W индекс практически 300 (285). Но границу с цифрой триста вы сами придумали.
Идем далее. Вы утверждаете, что:
3. Масла с ИВ 300 и более не имеют в названии Fork Oil. Эти масла можно заливать как в вилки, так и в аморты, они универсальные для подвески и вилочными НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.Третья ссылка в гугле:
Обратите внимание на 3 и 4 строки. Форк оил с 385 индексом, а за ним — РокШокс 2.5W, которое согласно сайту РШ льется ТОЛЬКО в вилки. По странному совпадению ниже в таблице есть масла, обозначенные Suspension Fluid, у которых VI 200. Не думаю, что 5 несоответствий вашему утверждению с списке из 18 масел — это редкое исключение.
Если вы считаете, что в аморты нужно лить масло с VI только больше 300 — окей. Только не надо к этому приплетать маркетинговые название масел, которые производители используют как хотят. Вы только больше запутываете людей.
Bel-Ray HVI (shock only) с индексом меньше 300 можно в аморт лить?
Последний раз редактировалось
Посмотрите реальную вязкость масла для коробок и сравните с реальной вязкостью масел, которые заливаются в вилки.
Например, у популярного DEXRON-VI ATF вязкость при 40С - 29.5 сSt, что примерно соответсвует вилочному 7,5-10W. То есть в штаны для лето оно жидковато (нужно 15W / 45 cSt), в демпферы РШ и Маниту — густовато (нужно 16 cSt), при этом и индекс вязкости у него в 2 раза ниже, чем у вилочного масла (145). НО! Например, Fox 10W гораздо гуще (43-47 cSt), и АТФ в фоксы вообще не подходит (хотя чуть выше я написал, что оно примерно соответсвует вилочному 10W). А вот в Мурзы, как написал выше Lyoho , по вязкости оно подходит.
АТФ льют, потому что оно дешевое и продается в любом мухосранске. Главное понимать, куда и вместо чего его можно лить.
Из автожиж в демпфер РШ и Маниту больше подойдет LHM+ (примерно соответсвует 5W и индекс вязкости 355). Для смазки напрявлающих и ног вилки в теплое время года можно использовать моторное масло с небольшим индексом вязкости (W40).
Например, у популярного DEXRON-VI ATF вязкость при 40С - 29.5 сSt, что примерно соответсвует вилочному 7,5-10W. То есть в штаны для лето оно жидковато (нужно 15W / 45 cSt), в демпферы РШ и Маниту — густовато (нужно 16 cSt), при этом и индекс вязкости у него в 2 раза ниже, чем у вилочного масла (145). НО! Например, Fox 10W гораздо гуще (43-47 cSt), и АТФ в фоксы вообще не подходит (хотя чуть выше я написал, что оно примерно соответсвует вилочному 10W). А вот в Мурзы, как написал выше Lyoho , по вязкости оно подходит.
АТФ льют, потому что оно дешевое и продается в любом мухосранске. Главное понимать, куда и вместо чего его можно лить.
Из автожиж в демпфер РШ и Маниту больше подойдет LHM+ (примерно соответсвует 5W и индекс вязкости 355). Для смазки напрявлающих и ног вилки в теплое время года можно использовать моторное масло с небольшим индексом вязкости (W40).
Последний раз редактировалось
Не было было бы нас в комментах — никто бы из вашего поста про эти данные не узнал. Запомнили бы «вилочное масло — индекс VI 120».
Все понятно, теперь хоть ясно, откуда такой пост родился.
у бина U2 максимальный поток с диода — 925 люмен.
При условии хорошего охлаждения, данные из даташитов Cree. Максимальная эффективность достигается при токе 0.7А — 140 люмен/ватт.
pashevich