Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
В крайнем случае приносят мотюль ФекчериЛайн, и просят его.Прикольный у вас сервис.
У нас обычно приносят только аморт. А чем обслуживать — это дело и честь мастерской/мастера.
Вы льете то, что принес, выбрал или попросил юзер?
Последний раз редактировалось
Вы написали НЕЛЬЗЯ без каких-либо оговорок. НЕЛЬЗЯ, вилочное. Пользователь запомнил — в аморт ВИЛОЧНОЕ НЕЛЬЗЯ.
Но РШ и Фокс — вилочные. Разрыв шаблона.
Но РШ и Фокс — вилочные. Разрыв шаблона.
При том что фирменные масла заливает жалкий процент от обзщего количества пользователей.Из каких данных статистика? Охват, география?
У нас в Беларуси статистика вообще другая, и ваши выводы не кореллируют. Кто из нас не прав?
Если бы вы не полезли в сравнение VI масел, а ограничились в посту инфой о том, что маркировка моторки и вилочного масла — разная + есть такой VI и он разный и разных масел — не было бы этих комментов от меня и zxv.
Но вы полезли, поверхностно, без пруфов и ссылок — так что отвечайте :)
Апд: zxv выше написал то же самое.
Но вы полезли, поверхностно, без пруфов и ссылок — так что отвечайте :)
Тут надо сказать, что вилочные масла не подходят для задних амортизаторов, при активном катании. Поэтому, при агрессивном катании рекомендуется использовать ТОЛЬКО масла с индексом вязкости выше 300.Именно отсюда растут ноги у этого маслосрача. ПОтому что в мануалах производитель пишет, какое масло лить в аморт, и у этого масла индекс около 300. И это масло — вилочное :)
Апд: zxv выше написал то же самое.
Последний раз редактировалось
www.peterverdone.com/wiki/index.php?title=Suspension_Fluid
если и после этого вы скажете «нет цифр» — я сливаюсь.
Почему я нахожу эту ссылку за 30 секунд?
если и после этого вы скажете «нет цифр» — я сливаюсь.
Почему я нахожу эту ссылку за 30 секунд?
Последний раз редактировалось
Так и отвечайте за конкретное масло, а не за весь Мотюль :)
Мануалы пишут еще и для защиты от дурака и судебных исков.
Выше вам дали ссылки. Трудно пройти по ним?
На веломании есть тема по маслам, там все сто лет назад расписано. Вы ведете себя как ребенок.
Даже на нашем мелком форуме есть тема по маслам с табличками и характеристиками:
forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=63150
На веломании есть тема по маслам, там все сто лет назад расписано. Вы ведете себя как ребенок.
Даже на нашем мелком форуме есть тема по маслам с табличками и характеристиками:
forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=63150
Последний раз редактировалось
Цель была указато на то, что циферки в вилочных и моторных маслах ну вообще никак не сответствуют.Циферки — это вообще просто маркировка маркетинговая, кто как хочет, тот так и рисует.
Выше уже писали, что даже у вилочных масел разброс по маркировке дикий, она несоответсвует реальному соотношению вязкости.
У вас получился очень однобокий пост, к тому же видно по ответам, что с темой брендовых масел и их своств/вязкостей вы не знакомы особо. При всем уважении, из-за этого и возникает к вашему материалу столько вопросов.
Почти в 90% амортов и вилок, которые попадают ко мне после стороннего ТО имеют в себе МотюльНу так блин, потому что мотюль — самый дешевый и продается везде. Что есть — то и льют.
В Беларуси, например, Мотуль почти никто не льет. Долгое время лили ЛМ, потому что был поставщик и его легко было купить.
ТАк что льет большинство?
Последний раз редактировалось
а если внимательно читать? я про демпфер писал.
сравнивал пальцами 15в моторекс и РШ — не чувствую разницы. более того, откатал сезон на Моторексе в штанах, перешел на РШ — не чувтсвую разницы. Моторекс плохо смазывает?
И да, какой моторекс? Там разные линейки есть. Я пользуюсь таким:
Motorex Racing Fork Oil Low Friction Suspension Fork Oil, работа полностью соответсвует названию. Вилки плюшевые.
сравнивал пальцами 15в моторекс и РШ — не чувствую разницы. более того, откатал сезон на Моторексе в штанах, перешел на РШ — не чувтсвую разницы. Моторекс плохо смазывает?
И да, какой моторекс? Там разные линейки есть. Я пользуюсь таким:
Motorex Racing Fork Oil Low Friction Suspension Fork Oil, работа полностью соответсвует названию. Вилки плюшевые.
Последний раз редактировалось
У фокса 2 разных масла, потому что для открытой ванны нужно делать не масло не только с демпферными, но и со смазывающими характеристиками. для картриджей и амортов этого не нужно.
ПОэтому в О/Б — зеленое, в фит, О/С (тут кстати воздух), аморты — красное.
ПОэтому в О/Б — зеленое, в фит, О/С (тут кстати воздух), аморты — красное.
Что касается демпфера, лучше чем то, подо что он спроектирован, сделать трудно. Исключая всякую экзотику за многоденег с коэффициентами вязкости овер 400
Лучше в штаны — тоже сомнительно. Я перепробовал в РШ почти все (моторку, ЛМ, МОторекс, РШ, 0-W30). Летом — вообще нет разницы. При температурах меньше 5 градусов моторка сразу сливает изза густения. На зиму можно залить чуть менее вязкое вилочное 7.5-10W, хотя я катаю на 15шке и до -15 проблем не имею. Ниже у нас редкость да и катать не хочется. В минус 20 уже можно экспериментировать, но имхо вилки и аморты по мануалам на такие температурные режимы эскплуатации не расчитаны.
Лучше в штаны — тоже сомнительно. Я перепробовал в РШ почти все (моторку, ЛМ, МОторекс, РШ, 0-W30). Летом — вообще нет разницы. При температурах меньше 5 градусов моторка сразу сливает изза густения. На зиму можно залить чуть менее вязкое вилочное 7.5-10W, хотя я катаю на 15шке и до -15 проблем не имею. Ниже у нас редкость да и катать не хочется. В минус 20 уже можно экспериментировать, но имхо вилки и аморты по мануалам на такие температурные режимы эскплуатации не расчитаны.
Брендовое масло РШ, литр стоит 16$ (гдето 1000 р сейчас на ваши), Индекс вязкости 250. Будут контраргументы?
У ВГМЗ характеристики лучше будут?
У ВГМЗ характеристики лучше будут?
Порву топикстартеру мозг одной картинкой :) Это вилочное масло или моторное?
Есть мнение, что лить надо по мануалу. У кого на это нет денег — ну что ж, производитель тут не при чем.
Любой демпфер проектируется под конкретное масло. И характеристик у этого масла больше, чем вязкость и температурный коэффициент. Хотите обмануть производителя — флаг в помощь, только экономить 20$ на масле в изделии за 300-500$ — это как заправлять бентли солярой из трактора.
РШ кстати сейчас почти все масла продает в таре по 120 мл, можно купить любое для личного пользования недорого. Обычному человеку не нужны литры масла. Ну а если мерять масштабами мастерской — то оптом брендовое вилочное масло (РШ) получается по цене Моторекса. ГДе подвох?
Любой демпфер проектируется под конкретное масло. И характеристик у этого масла больше, чем вязкость и температурный коэффициент. Хотите обмануть производителя — флаг в помощь, только экономить 20$ на масле в изделии за 300-500$ — это как заправлять бентли солярой из трактора.
РШ кстати сейчас почти все масла продает в таре по 120 мл, можно купить любое для личного пользования недорого. Обычному человеку не нужны литры масла. Ну а если мерять масштабами мастерской — то оптом брендовое вилочное масло (РШ) получается по цене Моторекса. ГДе подвох?
мотуль среди вилочных мастеров в РБ считается одним из самых плохих масел для демпфера среди небрендов (ЛМ, Моторекс, Агип и тд). Из-за вспенивания.
время заявленное может и реально, вопрос — реальна ли заявленная яркость)
скорее всего там около 700 реальных люмен и 1.3А ток на диоде.
скорее всего там около 700 реальных люмен и 1.3А ток на диоде.
если это так просто — почему никто не делает?
вы, кстати, кто по образованию?
вы, кстати, кто по образованию?
Просто UCI за ЗОЖ...
*лицорука*
*лицорука*
Вилка — это тоже подвеска, если что.
LHM+ — масло для подвески. Его можно в аморт лить?
Повторюсь еще раз: такие неполные, отрывочные вбросы инфы с общими суждениями приводят к еще большему размножению домыслов и заблуждений. Вы затронули большой кусок знания, не упомянув нюансы.
pashevich