Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Варварская переборка китайского двухкоронного перевертыша DNM Volcano с красивыми фоточками. / pashevich 18
Вилка Саурона, Кольца Власти :)
Алиэкспресс давно решил большинство проблем, с которыми в середине десятых боролись белорусские инженеры)
И сцепу в машине поменять, и подвеску перекинуть, с электрикой разобраться… Продолжать? )
У меня много знакомых, которым проще быстрее и даже дешевле отдать вилку мне на сервис, чем самим лезть (хотя могут). Ну и желаю удачи без опыта инструмента и масел лезть во что-то сложнее рекосильвера.
У меня много знакомых, которым проще быстрее и даже дешевле отдать вилку мне на сервис, чем самим лезть (хотя могут). Ну и желаю удачи без опыта инструмента и масел лезть во что-то сложнее рекосильвера.
С Мск все понятно, но не ей единой же. Я писал про вне Москвы.
«Тут» — это где географически?
3-5 вилок в день на 100-евровый сервис, о котором я писал? :)
3-5 вилок в день на 100-евровый сервис, о котором я писал? :)
Последний раз редактировалось
Кому-то шашечки, кому-то ехать. Если вам нужен такой сервис за такие деньги — далеко не факт, что большинству нужен такой же.
Что понимается под «нормальное обслуживание вилки за 100 евро»? Для каких это вилок — бюджеток за 300 баксов или топовых фоксей за 1000?
Есть рынок и платежеспособность клиентов, есть разный уровень сервиса и разные изделия, которые его требуют (разные по сложности / цене сервис китов). По вашей логике в сервисе авто тоже не должно быть «гаражников», а должны работать только лицензированные официалы в белых халатах с компьютерами и складом оригинальных запчастей в соседнем боксе с зп механика 50$/час? Или может цена сервиса на 15 летний жигуль или свежий лендровер должна быть одинаковой?
Все эти рассуждения кто кому чего должен — это влажные фантазии, которые упираются в реальность. Например, в моей маленькой но очень гордой стране с населением 10 млн человек количество топовых вилок наверное уместится в двузначное число, а количество клиентов, готовых платить по 100 евро за ТО вилки уж точно двузначное. В нашей стране вообще сервисов по вилкам — ноль, есть только индивидуальные «гаражники». Вангую что вне Москвы / Питера ситуация схожая.
Есть рынок и платежеспособность клиентов, есть разный уровень сервиса и разные изделия, которые его требуют (разные по сложности / цене сервис китов). По вашей логике в сервисе авто тоже не должно быть «гаражников», а должны работать только лицензированные официалы в белых халатах с компьютерами и складом оригинальных запчастей в соседнем боксе с зп механика 50$/час? Или может цена сервиса на 15 летний жигуль или свежий лендровер должна быть одинаковой?
Все эти рассуждения кто кому чего должен — это влажные фантазии, которые упираются в реальность. Например, в моей маленькой но очень гордой стране с населением 10 млн человек количество топовых вилок наверное уместится в двузначное число, а количество клиентов, готовых платить по 100 евро за ТО вилки уж точно двузначное. В нашей стране вообще сервисов по вилкам — ноль, есть только индивидуальные «гаражники». Вангую что вне Москвы / Питера ситуация схожая.
Кажется наступило идеально время для поста о том, как и сколько я «сломал» вилок клиентов при обслуживании :) Ведь я же «робот с загруженной из матрицы базой всезнания и способностью к предсказаниям» :)
Я много лет перебираю вилки (только вилки, ооочень много видел вилок), и то внутрь совеременных Фокс боюсь лезть — одно неверное движение и ты что-нибудь сломаешь. Да и просто не на все есть инструмент, съемники, зажимы и тп. А вы значит предлагаете любому простому катальцу мультитулом перебирать вилки?
Переборка вилок на коленке заканчивается РШ Реконами и им подобными, и даже там можно накосячить)
Переборка вилок на коленке заканчивается РШ Реконами и им подобными, и даже там можно накосячить)
Это если в наличии все масла, инструменты, расходники и еще знание кучи нюансов разных вилок. ну и конечно — руки из нужного места и понимание, что ими делать, сломать чтото в той же ФОксе современной по незнанию проще простого)
Конкретно по вилке из этой темы — там реально хреновая конструкция пружины с косяками конструктивными.
Опять же, не стоит путать обычное ТО с чисткой штанов с ремонтов некорректно работающей вилки.
Конкретно по вилке из этой темы — там реально хреновая конструкция пружины с косяками конструктивными.
Опять же, не стоит путать обычное ТО с чисткой штанов с ремонтов некорректно работающей вилки.
Думаю написать пост о своих самых больших косяках при обслуживании и ремонте вилок)
Тайминг этой истории немного совпадает с моим экспириенсом. Я знал Олега лично, хотя живу в Минске, 2 раза был в гостях, при мне он перепрессовывал ноги в вилке и рассказывал всякие технические нюансы, я несколько раз ему отправлял сложные экземпляры на ремонт из Минска, даже был какой-то бартер редких вилочных железок. Но в какойто момент в хлаб зависают мои железки и доноры вилок (уж не помню, что там было, но материальная ценность меньше 12т руб :), не придаю значения, потом перестаю получать ответы в личках и Вк.
Всю хронологию уже не помню, но по итогу достучался до Чубченко, через него кое-как удалось выяснить положение дел. Насколько мне удалось понять, была какая-то личная проблема или типа того, в итоге Олег, выйдя в норм состояние, полностью расчитался по железкам (чем переписка лучше звонков — всегда история сохраняется).
Учитывая, сколько раз мне делали очень нетривиальные операции с вилочным железом и амортами и в целом нормальную историю общения (в том числе личного) — ситуацию отпустил, да и денег там было не много. Все мы люди, я сам пару раз был в ситуации, когда проблемы в жизни мешали нормально работать. Да, если б так зависла моя единственная боевая вилка, я б наверное расстроился немного сильнее)
Никого не оправдываю, хлаб не защищаю, сам был в подобной ситуации по ту сторону баррикад (на стороне мастеров), и по эту сторону тоже (в ситуации ТС). Мастерской с ее дичайшей загрузкой похоже до сих пор не хватает грамотного специалиста по работе с клиентами / менеджера. Мастера на потоке не должны общаться с каждым клиентом, отсюда возникают все эти косяки.
п.с: старый ютурн эйр — дико поганая вилка, я сам с ней натерпелся (в роли мастера) :)
Всю хронологию уже не помню, но по итогу достучался до Чубченко, через него кое-как удалось выяснить положение дел. Насколько мне удалось понять, была какая-то личная проблема или типа того, в итоге Олег, выйдя в норм состояние, полностью расчитался по железкам (чем переписка лучше звонков — всегда история сохраняется).
Учитывая, сколько раз мне делали очень нетривиальные операции с вилочным железом и амортами и в целом нормальную историю общения (в том числе личного) — ситуацию отпустил, да и денег там было не много. Все мы люди, я сам пару раз был в ситуации, когда проблемы в жизни мешали нормально работать. Да, если б так зависла моя единственная боевая вилка, я б наверное расстроился немного сильнее)
Никого не оправдываю, хлаб не защищаю, сам был в подобной ситуации по ту сторону баррикад (на стороне мастеров), и по эту сторону тоже (в ситуации ТС). Мастерской с ее дичайшей загрузкой похоже до сих пор не хватает грамотного специалиста по работе с клиентами / менеджера. Мастера на потоке не должны общаться с каждым клиентом, отсюда возникают все эти косяки.
п.с: старый ютурн эйр — дико поганая вилка, я сам с ней натерпелся (в роли мастера) :)
Давайте я попробую пояснить, почему общественность спрашивает чеки/заказ-наряды из офф сервиса Спеша.
1. В этой теме прямым текстом обвиняют Хлаб в том, что они ставят дешевый ремень и дерут с клиента непомерно больший 10к рур за услугу по его замене.
2. Это все подтверждается чеками, коментариями механика и представителями мастерской.
3. Далее утверждается, что совершенно без проблем, без серых схем и заходов через черную дверь за те же 12к рур офф сервис Спеша ставит оригинальный ремкомплект ремня + работы (с гарантиями и вот это вот все).
4. Общественность конечно же хочет убедится, что дилер Спеша реально святой и занимается почти что благотворительностью, а так же хочет срочно принести все свои спеши с мотором им на замену ремня — поэтому возникло желание увидеть заказ-наряд и гарантию от офф. сервиса.
5. Хозяин вела, который заявлял все вышенаписанное относительно Спеша, почемуто делает секрет из документов на обслуживание в офф. сервисе Спеша.
Все это наводит только на две мысли: либо этого обслуживания не было, либо оно было неофициальным / мимо кассы / без гарантий.
1. В этой теме прямым текстом обвиняют Хлаб в том, что они ставят дешевый ремень и дерут с клиента непомерно больший 10к рур за услугу по его замене.
2. Это все подтверждается чеками, коментариями механика и представителями мастерской.
3. Далее утверждается, что совершенно без проблем, без серых схем и заходов через черную дверь за те же 12к рур офф сервис Спеша ставит оригинальный ремкомплект ремня + работы (с гарантиями и вот это вот все).
4. Общественность конечно же хочет убедится, что дилер Спеша реально святой и занимается почти что благотворительностью, а так же хочет срочно принести все свои спеши с мотором им на замену ремня — поэтому возникло желание увидеть заказ-наряд и гарантию от офф. сервиса.
5. Хозяин вела, который заявлял все вышенаписанное относительно Спеша, почемуто делает секрет из документов на обслуживание в офф. сервисе Спеша.
Все это наводит только на две мысли: либо этого обслуживания не было, либо оно было неофициальным / мимо кассы / без гарантий.
Последний раз редактировалось
правильный ответ на все 4 вопроса — 12000 рур)
и все таки — заказ-наряд от официалов и чек мы увидим? Почему-то гарантийку и заказ-наряд от хлаб никто не стеснялся выкладывать.
и все таки — заказ-наряд от официалов и чек мы увидим? Почему-то гарантийку и заказ-наряд от хлаб никто не стеснялся выкладывать.
Последний раз редактировалось
Типичное заблуждение клиента про «там же только ремень поменять». Ну на машине вот тоже сам по себе ремень грмпоменять это несложно и быстро, только до этого нужно сделать еще кучу другой работы, про которую забывают.
И опять же — у нас две версии разговора про замену ремня и сервис мотора, почему одна из них по умолчанию достовернее другой?
И опять же — у нас две версии разговора про замену ремня и сервис мотора, почему одна из них по умолчанию достовернее другой?
Последний раз редактировалось
pashevich