Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
а вот и фотка линка, выточенного в раму Лапьера:
avatar

pashevich

сделать можно все. мы даже линки для подвесов можем и вырезали лазерной резкой с пост-фрезеровкой. только вот при мелких объемах цены получаются космические.

хотя есть примеры и интересные. Например, кастомная ось 15 мм на фокс, под шестигранник и ключ, 20$ вроде обошлась:
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

например, chillengrillen.ru кладет в посылку бумжку с описанием заказа, ценами и вроде бы с печатью магаза. чеков нет, но номер заказа указан.
Так делают все уважающие себя онлайн магазы, в том числе БК и БД.
avatar

pashevich

мда. все равно сомнительно, что даже в такой упаковке можно было при перевозке наставить потертостей на краске и откровенных сколов (как протереть вилку через картон?).
и да, если новая — где документы, мануал и коробка с серийником? 
avatar

pashevich

Капитан говорит, что вилка бу, или как минимум — стояла на велосипеде.
 Блог им. AntonBulatov: Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

продажа совершенно иной коцаной БЭУ вилки под видом новой — это ошибка? да это развод 100% :)
ладно б с размером штока ошиблись просто, и прислали новую в коробке, но с другой характеристикой. тогда можно было бы говорить об «ошибке».
avatar

pashevich

С вилкой ни чеков, никаких бумажек, ничего. 
так может это ты разводишь честнейший магаз? =D
*сарказм*

Заказ хоть в личном кабинете как-то сохранился? А то мало ли... 
avatar

pashevich

вы делаете вывод обо всей системе на основании одного личного неудачного опыта использования :)
avatar

pashevich

так это, затягивать по мануалу до 40 Н*м надо — ничего не разобьется.
Кстати, какие шатуны-каретка были?

У меня народная UN BB26 + шатуны M430 
avatar

pashevich

поясни. почему шатуны становятся расходником?
*снимал-переставлял свои шатуны уже наверное с 10-12 раз — ничего с ними не становится. есть фотки с 5 разных рам :)

кстати, есть знакомый, который укатал шатуны LX Hollowtech — тупо перестали держать шлицы от износа. а уж как постепенно ушатываются резьбы под болтики — не мне вам рассказывать.

сам сейчас юзаю RF X-type, шлицевое соединение и болт М8 «вечные». 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

ценник. ценник же указывай :)
avatar

pashevich

здесь имелась ввиду каретка.
у меня квадрат отбегал 12к км без единого ТО покатушек и сорев всесезонно по воде и говнам — и продолжал крутится плавно и бесшумно. на зимнем байке сейчас тоже каретка под квадрат стоит.

какие у вас претензии к квадрату?
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

вот-вот выйдем) сложные времена сейчас, работать надо.
avatar

pashevich

да, на подходе новое изделие в области вилко-тюнинга, чертежи готовы, осталось купить материал и отдать кудесникам-токарям :)
avatar

pashevich

Маленький лайф-хак о том, как сделать обслуживание каретки более простым, быстрым и эффективным. В стоке подшипники в каретке стоят так, что пластиковый сепаратор из них достать невозможно, он вставлен с внутренней стороны подшипника:

Это затрудняе чистку и смазку прома. Что можно сделать? Можно перевернуть подшипник в каретке, и тогда при обслуживании можно аккуратно доставать пластиковый сепаратор:

Смещаем шарики на одну сторону, сдвигаем обойму в другую сторону от шариков и достаем шарики


Теперь можно тщательно все помыть и протереть до стерильного состояния, и затем под завязку напихать свежей смазки (фанаты рекомендуют морскую смазку, говорят, творит чудеса):

 
avatar

pashevich

а 520е шиманы для чего? для ДХ ?
520е — это лучшие педали по соотношение цена/качество/функционал/настраиваемость/ремонтопригодность
к тому же — это самый нижний уровень педалей, расчитанный в том числе и на обычных матрасников/новичков.
со своими задачами они справляются на ура, а то. что там профики на бэмах из них вырываются — так это сугубо их проблема использования педалей не по назначению. 
avatar

pashevich

 
 лучше брать луки
Лук, разложенный об Жигуль в Крыму )))


Пластиковая поделка, на фоне которой 520е выглядят просто АМ-монстрами.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

а ваши бэмеры на старте точно ровно вверх тапок тянули? :)
ну как уже писали — 10 минут напильником и тапку впринципе трудно вырвать из педали. даже вбок :)
avatar

pashevich

неупиленный шип из 520х не могу вырвать ровно вверх. может слаб? :)
зато вот при оверрульках эпичных отстегиваются. безопасность...
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Так что в итоге правильно: 7.5 градусов ход или 48 зацепов? :)
avatar

pashevich