Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
экологи… в машинах тонны ДОТа, а они раз в 2 года боятся 50 кубиков тормозухи сменить.
это старая манитушная традиция, ее блюдут)
*с рш 2005 года наклейку отдирал час...
*с рш 2005 года наклейку отдирал час...
А еще, чисто на глаз, на новых байка в разы чаще стоит Пайк, а не Мотыга…
как я понял, можно только удалить. просил админов скрыть — чет не скрывают.
для минусящих товарищей: здесь был пост о подозрительном дорогом байке, нашелся хозяин, меня попросили скрыть пост.
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
что про важное в геометрии современного велосипеда и тенденциях в этой области почти нет. И про вынос упущены принципиальные моменты, то есть налицо шаблонность мышления — то есть «не очень» номер два.небольшой урок внимательности:
в названии статьи есть «Часть 1». легкий намек.
а если сходить по ссылке на оригинал, то можно узнать, что вторая часть будет про угол подседела. думаю, и до выносов дойдут парни :)
имхо, это была вводная статья с «основами понятий в геометрии байков». что-то похоже было в серии статей о настройке подвески, там шли от простого к сложному.
Последний раз редактировалось
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
1. 3/4 в ней вполне известной банальщины про рич и ТТ — об этом сказано в самом начале статьи.
2. У каких это рам в последнее время чейнстей стал короче на 25 мм вместе с увеличением длины переднего треугольника? — вообще-то это был гипотетический примерю
3. Если для вас в статье нет ничего нового — статья «не очень»?
2. У каких это рам в последнее время чейнстей стал короче на 25 мм вместе с увеличением длины переднего треугольника? — вообще-то это был гипотетический примерю
3. Если для вас в статье нет ничего нового — статья «не очень»?
Весьма познавательно. После кучи статей про бездушные карбоновые тряпки, от этого поста веет теплой лапмовостью.
Успехов.
Успехов.
Первым делом по названию топика показалось, что прочту очередную рекламу взрывного магазина :)
закрытый = неперебираемый? я вас расстрою — 99% амортов сделаны по закрытой схеме с давлением газа :)
имхо жесткое КК — это горные марафоны типа КорольГор или Пилипец, вроде как кантри, но в горах :) я на них ездил в обычном КК-шлеме.
Bell Super позиционируется как эндуро-каска (All-Mountain/Enduro helmet), Кали вроде про эндуро ничего не говорили. Сосбсна это и есть чуть более прочная КК-каска с дополнительной защитой затылка (по сравнению с КК-корзинками) для легкого АМ / жесткого КК.
Последний раз редактировалось
Ждем такую фичу на всех шлемах? Интересно, как эта конструкция себя поведет в случае столкновения камеры с серьезным препятствием.
предложите методику, по которой журналисты и райдеры будут тестировать шлем на безопасность? не хотите побыть тестером? :)
на безопасность шлем тестируется в лаборатории и ему выдаются сертификаты соответствия.
на безопасность шлем тестируется в лаборатории и ему выдаются сертификаты соответствия.
Там краш-тест. А тут — тест.
почему бы немного не напрячься и хотя бы перевести ту небольшую статью, из которой вы картинку взяли?
еда из макдака плохо на тебя влияет :)
pashevich