Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Ну небрежно замотаный в кусок картона это скорее претензия к Чейну нежели к Manitou.Чейн делает коробки для Маниту? Хм… На коробке красуются лого Маниту.
Если я не ошибаюсь, марвел из Беларуси, куплен на чейне. Реально хрустит шток, на что ТП Маниту сказала «Это норма».
Ну а с травлением пружин у Маниту в этом и прошлом году настоящая беда, R7 поголовно травят, накосячили гдето с размером резинки (моя статистика, не инторнеты).
Ну а с травлением пружин у Маниту в этом и прошлом году настоящая беда, R7 поголовно травят, накосячили гдето с размером резинки (моя статистика, не инторнеты).
хватит уже загонться. инженерам РШ виднее, что нужно лить в их вилки ;)
50/50: нарики или дегенераты :)
в новый пайк льется Suspension Oil, не надо выдумывать тут :)
идеальных продуктов не бывает, т.к. «идеалы» меняются каждый год с развитием уровня кактания и технологий производства.
Ладно себе, а клиентам тоже льете моторку?
У меня вилка внутри с вилочным маслом чистая, как слеза. Перебираю по сервисным интервалам, пыльники в норме :)
У меня вилка внутри с вилочным маслом чистая, как слеза. Перебираю по сервисным интервалам, пыльники в норме :)
У меня, например, вилка РШ в минус 10-15 с оригинальным маслом в штанах не тупила, работала практически так же, как при +20. С моторкой, с ее индексом вязкости, она бы стала колом.
Демпфер на сжатие не влиял, так как компрессия была выкручена. Вилка пружиная.
Лично я верю, что инженеры РШ добавили в масло те присадки, которые нужны для хорошего скольжения, и практика показывает, что так оно и есть. И я в упор не понимаю, зачем мне лить моторку с ее агрессивными присадками, расчитанными на совсем иной режим работы, с иной вязкостью, чем расчитал производитель. Разве что ради некой экономии (хотя мне 1 литра масла РШ за 20 баксов хватит на всю жизнь всех моих 4х вилок общей стоимостью около 1к).
Демпфер на сжатие не влиял, так как компрессия была выкручена. Вилка пружиная.
Лично я верю, что инженеры РШ добавили в масло те присадки, которые нужны для хорошего скольжения, и практика показывает, что так оно и есть. И я в упор не понимаю, зачем мне лить моторку с ее агрессивными присадками, расчитанными на совсем иной режим работы, с иной вязкостью, чем расчитал производитель. Разве что ради некой экономии (хотя мне 1 литра масла РШ за 20 баксов хватит на всю жизнь всех моих 4х вилок общей стоимостью около 1к).
Fork Oil не равно Damper Oil, не так ли?
Вилка — это не только демпфер, и 15-20W масла вполне себе могут производиться для заливки в пары трения.
Но тут уж кто во что верит...
Вилка — это не только демпфер, и 15-20W масла вполне себе могут производиться для заливки в пары трения.
Но тут уж кто во что верит...
Вилочные масла это масла для демпфера.я же привел пример масла, которое рокшокс специально делает, чтобы лили лили в штаны. и они там замечательно работают, именно так, как и должны. ни в один демпфер вилок РШ не льется масло 15W, я не понимаю, почему вы делаете вывод, что это масло для демпфера.
ДаркВит, мы проверяли масло 15W на наличие антивспенивающих присадок?
Лет 10 назад в мануалах было написано прямым текстомсейчас почему -то не пишут.
Кстати говоря, масла РШ называются Suspension Oil. Мне кажется, логичнее в подвеску лить масло для подвески, а не масло для мотора.
Моторку льют только от бедности, имхо.
Последний раз редактировалось
, а покрытие и наклейки лажа.уж сколько лет у Маниту с этим лажа… я этого не понимаю, тем более на вилке за овер500 евро.
А как насчет вилочного 15W у РокШокса? Работает в штанах шикарно, моторка хуже (имхо).
Или тот же 10W Green у фокс.
Или тот же 10W Green у фокс.
Вилочное масло для штанов — это не для пар трения? :)
Не попробовав Пайк — никогда не узнаешь, что он лучше/хуже Маниту. Надобрать :)
При чем тут Вадос? Он продавец, а не производитель, и вроде как не в ответе за конструктивные особенности вилки.
Последний раз редактировалось
Спасибо за отчет, можно было бы и чуть больше технических нюансов, тут не только катальцы сидят :)
Мда, столько «нюансов» в конструкции и работе «эндурного флагмана» от Маниту… вспомнилась старая поговорка про фирму Ансвер...
После прочтения статьи почему то возникают ассоциации с косяками на вилках Фокс, особенно манжета на демпфере (аналогия с подсосом масла юбкой на поршне флоат).
Крепление штока пружины — это вообще какойто лютый фэйл, как-будто они хотели побольше случаев срыва граней, чтобы заработать на сервисе и продаже запчастей.
В целом, пока о пайке много больше хвалебных отзывов по работе слышно, а по конструктиву и сервисопригодности он по-прежнему старый добрый АК-47 от РокШОкс. Имхо, Мотыга во многих аспектах сливает.
Кстати, у Мотыги же нет версии с изменением хода на лету?
Мда, столько «нюансов» в конструкции и работе «эндурного флагмана» от Маниту… вспомнилась старая поговорка про фирму Ансвер...
После прочтения статьи почему то возникают ассоциации с косяками на вилках Фокс, особенно манжета на демпфере (аналогия с подсосом масла юбкой на поршне флоат).
Крепление штока пружины — это вообще какойто лютый фэйл, как-будто они хотели побольше случаев срыва граней, чтобы заработать на сервисе и продаже запчастей.
В целом, пока о пайке много больше хвалебных отзывов по работе слышно, а по конструктиву и сервисопригодности он по-прежнему старый добрый АК-47 от РокШОкс. Имхо, Мотыга во многих аспектах сливает.
Кстати, у Мотыги же нет версии с изменением хода на лету?
Последний раз редактировалось
Дешевый ДОТ — прогнал систему — тормоза как новые — профит! :)
читал в мае про эту технологию в мотокроссе, а вон уже МТБ слепили :)
www.thumpertalk.com/wiki/_/check-your-head-advances-in-off-road-helmet-technology-r407#!KrtGE
www.thumpertalk.com/wiki/_/check-your-head-advances-in-off-road-helmet-technology-r407#!KrtGE
Последний раз редактировалось
pashevich